Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ещё один способ подтолкнуть клиента к немедленной покупке – использовать приём «Сейчас или никогда!»

Надпись на стенде около магазина Duty Free в аэропорту Бангкока сообщает потенциальному покупателю: «Хватай сейчас или сожалей потом!» И это, безусловно, подталкивает многих к покупке.

Причём особой манипуляции тут нет - ведь действительно, если человек сейчас пройдёт на посадку, вернуться и сделать покупку он уже не сможет, даже если пожалеет о своём выборе.

А какие способы использования этого приёма встречали Вы? Или, может быть, использовали сами?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments