Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ещё один способ подтолкнуть клиента к немедленной покупке – использовать приём «Сейчас или никогда!»

Надпись на стенде около магазина Duty Free в аэропорту Бангкока сообщает потенциальному покупателю: «Хватай сейчас или сожалей потом!» И это, безусловно, подталкивает многих к покупке.

Причём особой манипуляции тут нет - ведь действительно, если человек сейчас пройдёт на посадку, вернуться и сделать покупку он уже не сможет, даже если пожалеет о своём выборе.

А какие способы использования этого приёма встречали Вы? Или, может быть, использовали сами?
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments