Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ловкий способ привлечь самых «жирных» клиентов – предложить им получить бонус, заработанный другими

В этом ресторане именинник получает 20% потраченных денег в виде баллов на бонусную карту, и потом может тратить их при следующем посещении.

Чем больше друзей придут к человеку на день рождения и чем больше денег они потратят – тем больше бонусных баллов наберёт именинник. Хорошая причина отметить день рождения именно в этом месте и пригласить побольше людей. Чего и добивался ресторан.

А где Вы встречали подобный приём?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments