Почему? Книга посвящена тому, как поднять прибыль бизнеса, почти не вкладывая (или вообще не вкладывая) денег - за счёт более эффективного использования уже имеющихся ресурсов, повышения эффективности рекламы, более результативной работы продавцов, увеличения суммы чека, сокращения расходов не в ущерб качеству и так далее.
Книгу горячо рекомендовали несколько известных бизнес-тренеров и маркетологов, включая Александра Деревицкого и Игоря Манна (читать отзывы обоих), учредители Московского Клуба Предпринимателей советовали прочитать эту книгу всем членам клуба...
С февраля книги не было в продаже и меня засыпали вопросами, где и как её можно купить. В июле вышел второй тираж - и через неделю книга снова заняла место в десятке деловых бестселлеров, а через два месяца тираж на складе издательства закончился.
Так что с сентября и по сей день многие читатели моего блога и электронных газет, а также участники семинаров спрашивали, где взять книгу - и всякий раз мне приходилось разводить руками и отвечать «Раскупили всё»
А счастливые обладатели книги прислали мне кучу историй о том, как книгу зачитывали, крали с рабочего стола, отбирали начальники, перекупали за тройную цену коллеги, как целым отделом записывались в очередь «на почитать», как ксерили её... вот разве что от руки не переписывали. И ещё - истории о том, как удалось поднять свои доходы на 20%, 40%, 90% и даже 150%, использовав приёмы из книги.
- Если и Вы тоже читали мою книгу и использовали приёмы из неё в своём бизнесе или своей работе - оставьте в комментарии краткий отзыв о результатах, пожалуйста.
В итоге мы с издателем договорились ещё об одном тираже - и вот моя книга снова появилась на полках книжных магазинов, а также на сайте «Озона». И тут же, практически без рекламы, снова вошла в список деловых бестселлеров «Озона», причём стала самой продаваемой деловой книгой года из написанных на русском языке.
Если Вы ждали мою книгу - у Вас есть шанс приобрести её прямо сейчас, пока третий - и, похоже, последний - тираж ещё не размели с полок. Четвёртого тиража, если не случится чего-то из ряда вон выходящего, уже не будет.
P.S. Есть также аудиоверсия книги для занятых людей, которым некогда читать - диск можно, например, слушать по дороге в офис или из офиса, в спортзале и т.п.
Journal information