Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Иногда выгоднее бывает не описывать продукт, а показать его – как в этом филиппинском фаст-фуде

В бизнесе бывает много ситуаций, когда показать продукт будет правильнее, чем писать или рассказывать о нём.

Меню в ресторане, где часто бывают иностранцы, не знакомые с местной кухней. Или детское меню для малышей, ещё не привыкших ходить по ресторанам. Витрина с пирожными вместо их описания в меню кафе. Или поднос с 5-6 самыми популярными видами пирожных, который официант принесёт прямо на стол.

А где в Вашем бизнесе лучше показать, чем рассказывать?
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment