Это не копирование, не имитация бренда, как в случае с китайским Abibas - это лишь один небольшой штришок, который должен вызвать ассоциации с известным брендом. Но даже такая мелочь может помочь продажам.
А где Вы сталкивались с подобными штрихами?

Один из эффективных способов, позволяющих поднять ценность Вашего предложения — перепозиционирование, когда Вы меняете не сам продукт, а лишь его…
Раввин спрашивает: — Кацман, сколько человек ты позвал на свадьбу? — Ровно 300 гостей, ребе. — Ты хорошо подумал? Банкет на 300 человек — это большие…
В прошлый раз я рассказал Вам об уровнях задач в маркетинге. Теперь поговорим о том, какой специалист нужен на каждом уровне. Начнём снизу. Уровень…
Journal information