Это не копирование, не имитация бренда, как в случае с китайским Abibas - это лишь один небольшой штришок, который должен вызвать ассоциации с известным брендом. Но даже такая мелочь может помочь продажам.
А где Вы сталкивались с подобными штрихами?

— Сарочка, у нас есть деньги? — Нет. — Но как же так, золотце?! Я же тебе вчера отдал всю зарплату. — Поэтому у меня есть деньги. А у нас — нет.…
Когда-то английский король Эдуард I пытался подчинить Уэльс, и шло это со скрипом. Восстание следовало за восстанием, обе стороны несли потери, но в…
Итак, какие же ситуации и триггеры активируют Вашего «внутреннего ребёнка», который заставляет Вас принимать решения как лох? Во-первых, таким…
Journal information