Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Подражание известному и популярному бренду может поднять Вашу привлекательность в глазах клиентов

Провинциальное кафе в аэропорту на филиппинском острове Себу старается хотя бы немножко стать "Старбаксом" для своих покупателей. Поэтому они предлагают не small и big кофе, а tall и grande, на манер "Старбакса".

Это не копирование, не имитация бренда, как в случае с китайским Abibas - это лишь один небольшой штришок, который должен вызвать ассоциации с известным брендом. Но даже такая мелочь может помочь продажам.

А где Вы сталкивались с подобными штрихами?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments