Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Что делать, если Ваш продукт уже приелся многим клиентам? Можно выпускать его «коллекционные» версии

Фокус несложный - сделать тот же самый товар, но с другим дизайном или, к примеру, с другим вкусом. Выпустить ограниченное количество. Предупредить, что на всех не хватит. И заверить, что в будущем такой товар производиться снова не будет - никогда.

Эта несложная формула заставит многих людей, которые не особо рвались купить Ваш обычный товар, приобрести «коллекционный» вариант.

А где с таким приёмом сталкивались Вы? И где могли бы его использовать?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments