«Покататься на слоне стоит от 800 рублей с носа. И это тоже предлагает каждое уличное турагентство, и у хороших агентств всё то же самое, только слоны поухоженнее.
А теперь скажи мне, трудно ли сделать полнодневную программу, в рамках которой будет не просто катание на скамейке на спине слона, а короткая лекция об истории слонов в Таиланде (некоторые туристы до сих пор верят, что в магазинах экзотической кожи им продадут изделия из кожи слона), а потом часа три шёл бы курс по управлению слоном - не такая уж сложная это наука - потом обед, и дальше трекинг на слонах без седла по джунглям, где участник программы сам управляет слоном, а погонщик идёт пешком и только подстраховывает. Всё время нон-стоп делать фотографии и писать видео. А в конце выдавать каждому участнику "водительские права", диплом и анкус.
Как ты считаешь, если такая программа будет стоить 15,000-20,000 рублей, будут ли желающие? Да я первый записался бы, чего уж там. Причём погонщику из этих денег шли бы 5-6 тысяч, ещё 500-1000 рублей стоил бы трансфер, примерно столько же - хороший обед, а остальное оставалось бы тебе. Звучит лучше, чем комиссия с 800 рублей?»
А на фото - заметка из свежего номера бортового журнала «Аэрофлот», из статьи о самых интересных развлечениях для туристов на Пхукете.
Если Вам тоже нужна новая маркетинговая концепция, которая поможет оторваться от конкурентов и заработать больше прибыли, чем сейчас - обращайтесь
http://alex-levitas.livejournal.com/689745.html

Journal information