Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ошибок в работе персонала можно избежать, создав рабочую среду, в которой проще сделать правильно

В японских производственных системах даже есть особая концепция - пока-ёкэ (ポカヨケ) - которая как раз и заключается в том, чтобы создать условия, в которых проще сделать всё правильно, чем совершить ошибку.

Классическим примером пока-ёкэ являются компьютерные кабели. К типичному компьютеру подключаются до десятка разных кабелей. Но при этом, даже если Вы никогда раньше не имели дела с компьютером, Вы почти наверняка соберёте всё правильно, потому что каждый кабель подходит только к своему разъёму.

На фото - ещё один пример пока-ёкэ. А как Вы могли бы использовать этот принцип в своей работе?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments