Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ответ на задачку про первый магазин фиксированных цен

С неделю назад я предложил вам задачку о том, зачем в XIX веке Александр Стюарт установил в своём магазине фиксированные цены, когда во всех остальных магазинах продавцы торговались с покупателями.

Было много толковых ответов, но ключевых выгод было две.

1. Продавец, который вообще не торгуется, успевает обслужить больше клиентов
2. Продавца, который не обязан уметь торговаться, нанять легче

Даже в начале своего пути бизнесмена Александр Стюарт думал масштабно. На картинке Вы видите один из его поздних магазинов. И для создания такого мега-магазина эти два фактора были критичны.

#левитас #маркетинг #бизнеспроцессы #бизнес #реклама #продажи
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment