Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Туземцы на острове Палаван не знают, что такое «октановое число». Но понимают, что Gold лучше Silver

Это один из секретов удачного нейминга - сделать название товара, услуги или компании «говорящим», моментально понятным клиенту.

Едва ли у кого-то возникнет хоть малейшее сомнение по поводу того, чему посвящён сайт KURSY,RU или чем занимается компания «Клиника доктора Айболита». И точно так же несложно будет сделать выбор между компьютерами «Школьный», «Офисный» и «Игровой».

А может ли потенциальный клиент сразу догодаться о том, что Вы предлагаете, услышав название Вашего бренда? Или сделать выбор между разными товарами из одной товарной категории Вашего ассортимента?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment