Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Туземцы на острове Палаван не знают, что такое «октановое число». Но понимают, что Gold лучше Silver

Это один из секретов удачного нейминга - сделать название товара, услуги или компании «говорящим», моментально понятным клиенту.

Едва ли у кого-то возникнет хоть малейшее сомнение по поводу того, чему посвящён сайт KURSY,RU или чем занимается компания «Клиника доктора Айболита». И точно так же несложно будет сделать выбор между компьютерами «Школьный», «Офисный» и «Игровой».

А может ли потенциальный клиент сразу догодаться о том, что Вы предлагаете, услышав название Вашего бренда? Или сделать выбор между разными товарами из одной товарной категории Вашего ассортимента?
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment