Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Не знаю, чего хотели маркетологи. Но оставлять свои контакты я не стал, а доверие к бренду снизилось

Недавно пришло письмо от компании, клиентом которой я не являюсь, но когда-нибудь мог бы стать. В письме мне обещали новогодний подарок. Но когда я перешёл по ссылке, я увидел вот это.

«Без логина и пароля не открыть. Чтобы открыть коробку, нужно авторизоваться или зарегистрироваться»

Размышлял я недолго. С высокой вероятностью «подарком» оказалась бы скидка на покупку. Но даже если речь идёт именно о подарке - вряд ли компания стала бы дарить всем подписанным на массовую рассылку что-то ценное. Кроме того, если бы подарок был по-настоящему хорош, в письме прямо написали бы что-нибудь вроде «Мы дарим Вам новый Bentley» :) А брелок или магнитик на холодильник мне без надобности.

В результате я не стал тратить время на регистрацию на сайте - тем более, что мои имя и адрес у компании уже есть, так что они могли бы проявить уважение ко мне и сделать авторизацию по ссылке из письма автоматической.

В итоге я так и не узнаю, что мне хотели «подарить». И внутренний голос подсказывает мне, что вряд ли я стану клиентом этой компании в следующем году тоже.

Не наступаете ли Вы на подобные грабли при проведении своих маркетинговых акций, заставляя клиента приложить дополнительные усилия ради непонятной ему выгоды? И не вырастет ли эффективность Ваших акций, если избавить клиента от этих лишних шагов?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments