«Без логина и пароля не открыть. Чтобы открыть коробку, нужно авторизоваться или зарегистрироваться»
Размышлял я недолго. С высокой вероятностью «подарком» оказалась бы скидка на покупку. Но даже если речь идёт именно о подарке - вряд ли компания стала бы дарить всем подписанным на массовую рассылку что-то ценное. Кроме того, если бы подарок был по-настоящему хорош, в письме прямо написали бы что-нибудь вроде «Мы дарим Вам новый Bentley» :) А брелок или магнитик на холодильник мне без надобности.
В результате я не стал тратить время на регистрацию на сайте - тем более, что мои имя и адрес у компании уже есть, так что они могли бы проявить уважение ко мне и сделать авторизацию по ссылке из письма автоматической.
В итоге я так и не узнаю, что мне хотели «подарить». И внутренний голос подсказывает мне, что вряд ли я стану клиентом этой компании в следующем году тоже.
Не наступаете ли Вы на подобные грабли при проведении своих маркетинговых акций, заставляя клиента приложить дополнительные усилия ради непонятной ему выгоды? И не вырастет ли эффективность Ваших акций, если избавить клиента от этих лишних шагов?

Journal information