Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Не знаю, чего хотели маркетологи. Но оставлять свои контакты я не стал, а доверие к бренду снизилось

Недавно пришло письмо от компании, клиентом которой я не являюсь, но когда-нибудь мог бы стать. В письме мне обещали новогодний подарок. Но когда я перешёл по ссылке, я увидел вот это.

«Без логина и пароля не открыть. Чтобы открыть коробку, нужно авторизоваться или зарегистрироваться»

Размышлял я недолго. С высокой вероятностью «подарком» оказалась бы скидка на покупку. Но даже если речь идёт именно о подарке - вряд ли компания стала бы дарить всем подписанным на массовую рассылку что-то ценное. Кроме того, если бы подарок был по-настоящему хорош, в письме прямо написали бы что-нибудь вроде «Мы дарим Вам новый Bentley» :) А брелок или магнитик на холодильник мне без надобности.

В результате я не стал тратить время на регистрацию на сайте - тем более, что мои имя и адрес у компании уже есть, так что они могли бы проявить уважение ко мне и сделать авторизацию по ссылке из письма автоматической.

В итоге я так и не узнаю, что мне хотели «подарить». И внутренний голос подсказывает мне, что вряд ли я стану клиентом этой компании в следующем году тоже.

Не наступаете ли Вы на подобные грабли при проведении своих маркетинговых акций, заставляя клиента приложить дополнительные усилия ради непонятной ему выгоды? И не вырастет ли эффективность Ваших акций, если избавить клиента от этих лишних шагов?
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments