Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

В качестве бонусов за нужное аэропорту действие выступают скидки от магазинов. Выиграли обе стороны

На самом деле, выиграли даже все трое - и аэропорт (меньше нагрузки на персонал, меньше ошибок, экономятся деньги), и магазины (дополнительный приток покупателей), и пассажир (сэкономил время, сэкономил деньги).

Это хороший пример того, как партнёрство двух и более бизнесов между собой позволяет, не тратя дополнительных денег, создавать привлекательные для клиента предложения.

А с кем могли бы заключить партнёрство Вы, чтобы Ваше совместное предложение вызвало больший отклик?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments