Так начинается статья в сообщества mustread, посвящённая моей книге. Копирую текст сюда.
Или читателей привлекает то, что книга построена на манер сборника рецептов - бери, делай, и сразу получай результат? А также то, что советы, которые даёт Левитас, относятся к сфере партизанского (или, иными словами, малозатратного) маркетинга, так что большая часть описанных в книге приёмов может быть эффективно использована вообще без вложения денег?
Или же причина в том, что советы Левитаса охватывают сразу несколько областей в бизнесе: он пишет о том, как сделать эффективнее рекламу, чтобы она приводила больше клиентов за те же деньги, как увеличить количество заключаемых сделок, как поднять среднюю сумму чека, как удерживать покупателей, чтобы они возвращались снова и снова, как сокращать расходы и как продавать свои товары и услуги дорого.
А может быть, читатели просто прислушались к рекомендациям экспертов - ведь книгу Левитаса рекомендовал и Игорь Манн, считающий автора одним из самых авторитетных специалистов по партизанскому маркетингу, и Александр Деревицкий, самый известный в России тренер по продажам, и Людмила Лунькова, президент Московского Клуба Предпринимателей...
Впрочем, может статься и так, что книгу сделало популярной «сарафанное радио»:
Так или иначе, остаётся только поздравить автора с возвращением на первое место в рейтинге бестселлеров. Браво, Александр Левитас!
Добавлю уже от себя, что третий тираж книги была выпущен в продажу
P.S. Кстати, если захотите меня поздравить - ссылки на этот пост всячески приветствуются :)
Journal information