Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Так HP собирает контакты клиентов, чтобы потом делать продажи напрямую – и взять себе маржу магазина

Кроме того, сегодня «умные вещи» сами могут высылать через Сеть производителю подробные отчёты – а ещё недавно подобные регистрации были единственным надёжным способом понять, кто вообще использует Вашу продукцию, каким образом, в каком объёме и т.п.

Даже если Вы – производитель, и между Вами потребителем стоят три посредника, ведите клиентскую базу. Собирайте контакты клиентов и информацию о них, общайтесь с ними.

Это даст Вам кучу новых возможностей. Проверено
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment