Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как замотивировать продавцов делать больше продаж – способ №2

Хотите больше продаж? Тогда замотивируйте своих продавцов продавать больше!

Вот способ №2 из моей книги «Экспресс-маркетинг». Кстати, она участвует в конкурсе PwC – https://crowdspace.ru/project/book2016/task/9303/solution/18215 – поддержите её, пожалуйста.

СПОСОБ №2: «Собери десять наклеек»

Вы замечали, сколько людей участвует в акциях торговых сетей, построенных по принципу «Собери 10 наклеек и получи приз»? Можно использовать тот же принцип и для продавцов, только «наклейки» выдавать не за покупку, а за продажу.

Вместо выдачи настоящих наклеек технически удобнее начислять баллы. Определите, за какие действия продавец будет получать баллы – за любую продажу, за чек сверх какой-то суммы, за оборот дня, за количество проданных товаров из какой-то особой категории и т. д. И гарантируйте приз каждому продавцу, чей результат за день или за неделю превысит определенный порог в баллах.

Разумеется, количество баллов, необходимое для получения приза, должно соответствовать не просто выполнению плана дня или недели, а существенному его перевыполнению.

Надо только продумать, как защитить себя от хитрых работников, которые станут записывая продажи двух-трех дней на один день – вместо того, чтобы каждый день продавать больше.

Приз может быть не слишком дорогим – однако таким, чтобы получить его было приятно. Мелкая электротехника, аксессуары к гаджетам, коробки конфет, подарочные купоны из магазина косметики или сетевого кафе и т. п. Делать приз денежным крайне нежелательно.

Этот способ мотивации хорошо работает на коротких дистанциях – от одного дня до недели, – дополняя собой мотивацию зарплатную.

Ну а подробнее о разных видах мотивации мы поговорим на тренинге http://podpalmoy.ru/ «Отладка бизнес-процессов и работы персонала».
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments