Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как замотивировать продавцов делать больше продаж – способ №5

Хотите больше продаж? Тогда замотивируйте своих продавцов продавать больше!

Вот способ №5 из моей книги «Экспресс-маркетинг». Кстати, она участвует в конкурсе PwC – https://crowdspace.ru/project/book2016/task/9303/solution/18215 – поддержите её, пожалуйста.

СПОСОБ №5: «Свистульки и колокольчики»

Чтобы продавцам хотелось побороться за титул лидера, можно использовать дополнительную мотивацию и ввести для чемпиона какие-то знаки отличия и/или привилегии, не имеющие материальной ценности, но вызывающие чувство гордости собой.

Пример такого знака отличия – ордена и медали. Или, скажем, советские значки разрядов ГТО («Готов к труду и обороне»).

Как это можно реализовать у Вас в компании? Можно создавать свои медали, значки, нашивки или, скажем, особого цвета футболки, которые будут вручаться только за рабочие достижения. И можно вводить особые привилегии на неделю или месяц для лучшего сотрудника за предыдущий период.

Так, у моего клиента – компании «Суши весла», лидера Беларуси по доставке суши, – лучший повар месяца (и только он) получает право надевать на работу красные пластиковые тапки. Поскольку эти тапки играют роль ордена, люди бьются за право их надеть.

Еще в одной компании портрет лучшего продавца месяца вешают в кабинете генерального директора. В другой компании лучший продавец участвует в отборе девушек-моделей на выставки.

Все эти награды не дают никакой выгоды, но выделяют награжденного из общей массы и заставляют других почувствовать зависть. Те, кому награда не досталась, будут готовы поднажать в следующий раз.

Ну а подробнее о разных видах мотивации мы поговорим на тренинге http://podpalmoy.ru/ «Отладка бизнес-процессов и работы персонала».
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments