Вот способ №6 из моей книги «Экспресс-маркетинг». Кстати, она участвует в конкурсе PwC – https://crowdspace.ru/project/book2016/task/9303/solution/18215 – поддержите её, пожалуйста.
СПОСОБ №6: «Заслужи мое внимание»
Людям нравится, когда на них обращают внимание авторитетные для них люди.
В детстве это родители и учителя – и вы знаете, как дети стараются добиться их внимания. Ну а для взрослых такой фигурой становится руководитель. И это можно использовать для мотивации.
Слабый руководитель уделяет максимум внимания плохим продавцам, чтобы поднять их продажи. Эффективный руководитель будет уделять максимум внимания хорошим продавцам, помогая им стать еще лучше, – и обделять вниманием «слабаков».
Например, мой коллега Брайан Трейси рекомендует уделять 70% времени, запланированного на работу с подчиненными, индивидуальным встречам с лучшими продавцами – и только 30% времени отводить на работу со слабыми, причем в режиме групповых встреч.
Бывают и более экзотические способы мотивации вниманием. Например, у одного из моих клиентов плохой продавец «теряет имя» и становится «Эй ты!» или «Подойдите сюда» – пока не выполнит план.
Если вы станете внедрять мотивацию вниманием у себя, обязательно донесите до сотрудников новые правила игры. Иначе слишком велик риск, что работники станут поступать как дети – привлекать ваше внимание шалостями, проблемами и жалобами.
Ну а подробнее о разных видах мотивации мы поговорим на тренинге http://podpalmoy.ru/ «Отладка бизнес-процессов и работы персонала».
#левитас #продажа #продажи #бизнеспроцессы #бизнес #управление #управлениеперсоналом #менеджмент #продавец #продавцы #мотивация #вдохновение

Journal information