Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как замотивировать продавцов делать больше продаж – способ №6

Хотите больше продаж? Тогда замотивируйте своих продавцов продавать больше!

Вот способ №6 из моей книги «Экспресс-маркетинг». Кстати, она участвует в конкурсе PwC – https://crowdspace.ru/project/book2016/task/9303/solution/18215 – поддержите её, пожалуйста.

СПОСОБ №6: «Заслужи мое внимание»

Людям нравится, когда на них обращают внимание авторитетные для них люди.

В детстве это родители и учителя – и вы знаете, как дети стараются добиться их внимания. Ну а для взрослых такой фигурой становится руководитель. И это можно использовать для мотивации.

Слабый руководитель уделяет максимум внимания плохим продавцам, чтобы поднять их продажи. Эффективный руководитель будет уделять максимум внимания хорошим продавцам, помогая им стать еще лучше, – и обделять вниманием «слабаков».

Например, мой коллега Брайан Трейси рекомендует уделять 70% времени, запланированного на работу с подчиненными, индивидуальным встречам с лучшими продавцами – и только 30% времени отводить на работу со слабыми, причем в режиме групповых встреч.

Бывают и более экзотические способы мотивации вниманием. Например, у одного из моих клиентов плохой продавец «теряет имя» и становится «Эй ты!» или «Подойдите сюда» – пока не выполнит план.

Если вы станете внедрять мотивацию вниманием у себя, обязательно донесите до сотрудников новые правила игры. Иначе слишком велик риск, что работники станут поступать как дети – привлекать ваше внимание шалостями, проблемами и жалобами.

Ну а подробнее о разных видах мотивации мы поговорим на тренинге http://podpalmoy.ru/ «Отладка бизнес-процессов и работы персонала».

#левитас #продажа #продажи #бизнеспроцессы #бизнес #управление #управлениеперсоналом #менеджмент #продавец #продавцы #мотивация #вдохновение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments