Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как замотивировать продавцов делать больше продаж – о чём мы не поговорили?

Хотите больше продаж? Тогда замотивируйте своих продавцов продавать больше!

Помимо шести способов, которые я перечислил в предыдущих публикациях, есть еще много важных способов мотивации продавцов (и мотивации персонала вообще), о которых мы даже не упомянули, поскольку они не относятся к числу «быстрых» – например мотивация карьерой. Очень важно понимать, что, хотя инструменты мотивации, которые мы обсудили, могут дать быстрый рост продаж (попробуйте – и убедитесь сами ещё до конца февраля), на долгосрочной дистанции жизненно необходимо использовать и «медленные» способы.

Для поддержания боевого настроя персонала вы должны задействовать не менее 5 разных типов мотивации одновременно. Отчасти это связано с тем, что разных людей мотивируют разные вещи, а отчасти с тем, что у разных мотивационных инструментов разная дистанция действия – одни дают ровную мотивацию на полгода-год, а другие «зажигают» работника лишь на несколько дней, но гораздо более интенсивно.

Если этого не сделать, в долгосрочной перспективе неизбежно возникнут проблемы. Например, если вы используете мотивацию зарплатой и конкурсами либо состязаниями, но не используете мотивацию карьерную, мотивацию обучением и т. п., – через год или два вы обнаружите, что превратились в «кузницу кадров» для конкурентов, и что лучшие ваши работники уходят в другие компании либо открывают свой бизнес, конкурирующий с вашим.

О том, какие виды мотивации существуют, зачем нужен каждый из них и как сочетать их друг с другом, мы поговорим на тренинге http://podpalmoy.ru/ «Отладка бизнес-процессов и работы персонала».

#левитас #продажа #продажи #бизнеспроцессы #бизнес #управление #управлениеперсоналом #менеджмент #продавец #продавцы #мотивация #вдохновение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments