Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Если Вы расскажете клиентам о товаре, его истории и его ценности – и купят скорее, и заплатят больше

Как-то журналист Роб Уокер и писатель Джош Гленн провели эксперимент. Накупили хлама на распродажах – какие-то ракушки, детские игрушки, фаянсовые молочники, сувенирные кружки – всего 100 предметов на общую сумму менее 130 долларов.

Затем для каждого предмета была написана история, 5-6 абзацев. И с этими историями безделушки были выставлены на продажу на eBay.

Выручка составила 3612 USD – в 28 раз дороже, чем был куплен товар.

А Вы уже используете контент-маркетинг?
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments