Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Если Вы расскажете клиентам о товаре, его истории и его ценности – и купят скорее, и заплатят больше

Как-то журналист Роб Уокер и писатель Джош Гленн провели эксперимент. Накупили хлама на распродажах – какие-то ракушки, детские игрушки, фаянсовые молочники, сувенирные кружки – всего 100 предметов на общую сумму менее 130 долларов.

Затем для каждого предмета была написана история, 5-6 абзацев. И с этими историями безделушки были выставлены на продажу на eBay.

Выручка составила 3612 USD – в 28 раз дороже, чем был куплен товар.

А Вы уже используете контент-маркетинг?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments