Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Продолжая тему «добавленной стоимости»

 
Я недавно уже писал о том, что по нынешним временам нужно быть для клиента не только продавцом.

А вот и ещё одна иллюстрация, совсем свежая. Знакомый юноша, об которого я однажды сломал палку (но это уже совсем другая история), искал работу кем-нибудь вроде управляющего магазином, благо опыт в этой сфере был. Обнаружив в сети вакансию, заинтересовавшую его, он не стал слать резюме и ждать собеседования.

Вместо этого он зашёл в магазин, провёл там час с карандашом и блокнотом, а затем отправил «главному начальнику» отчёт в стиле «7 проблем, которые мешают вашим продажам, и 25 вещей, которые бы я сделал, если бы управлял этим магазином». И в конце приписал, что как раз сейчас ищет работу.

Как вы думаете, леди и джентльмены - кому в результате досталось это место? И встречался ли вообще «главный начальник» с другими кандидатами?

P.S. Катерина, можешь считать, что этот пост я написал персонально для тебя :)
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →