Небольшая самопроверка, которая займёт две-три минуты - и поможет Вам понять, насколько Ваш маркетинг, реклама и продажи адекватны.
Дайте оценку между 0 и 100 в ответ на каждый из следующих вопросов:
1. Насколько потребность в Вашем товаре очевидна для потенциального клиента?
[0] «О чём Вы вообще говорите?» → «Как потребность в еде!» [100]
2. Насколько глубока и остра для клиента эта потребность?
[0] «Прекрасно обойдутся и без этого» → «Нужно, как спасательный круг утопающему» [100]
3. Как много конкурирующих решений у этой проблемы?
[0] «Как гастрономов на Садовом кольце» → «Мы абсолютные монополисты» [100]
4. Насколько Ваше предложение превосходит конкурирующие?
[0] «Мы, пожалуй, хуже» → «Как "Бентли" превосходит "Жигули"» [100]
5. Как соотносятся с рыночными Ваши цены?
[0] «У нас и Дерипаске дорого будет» → «Продаём по бросовой цене» [100]
6. Насколько Вы можете показать клиентам выгоду от покупки у Вас?
[0] «О чём это Вы вообще?» → «С точностью до копейки» [100]
7. Насколько своевременно Вы обращаетесь к клиенту?
[0] «Как придётся, обычно невпопад» → «Как только у него возникла потребность» [100]
Правильных или неправильных ответов тут нет. Зато есть возможность, обдумав свои ответы, обнаружить слабые места Вашего бизнеса.
Если какие-то цифры очень сильно выбиваются из строя или резко не гармонируют с другими ответами - на это стоит обратить особое внимание. Часто именно там собака и зарыта.
Journal information