Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Партизанский способ обеспечить бедных дорогими лекарствами: собрать остатки у тех, кому уже не нужно

Так благотворительный фонд реализует один из принципов партизанского маркетинга – если ты хочешь что-то получить дёшево или бесплатно, поищи того, у кого это есть, и при этом ему не жалко тебе это отдать.

Человеку, который выздоровел, даже дорогостоящее лекарство уже всё равно без надобности. Продать его нельзя, можно или выкинуть, или подарить. Чем и пользуется благотворительный фонд.

А ещё примерно так же можно получать товары, услуги и клиентов. Хотите узнать, как? Приходите на мои семинары по маркетингу чужими руками.
Subscribe

  • Задачка про памятник собаке

    Представьте себе, что Вы - бизнесмен не из последних, но не олигарх. И у Вас умерла любимая собака. Вы подумали, что отличной идеей было бы…

  • Задачка про «повышение в звании»

    В вооружённых силах некоторых англоязычных стран время от времени складывается ситуация, когда на одного из офицеров начинают ссылаться (как…

  • Задачка про «Старбакс» и «Сиэтл'с бест»

    Одним из заметных конкурентов «Старбакса» в США стала сеть «Сиэтл'с бест», которая позиционировалась, по сути, как «не-Старбакс»: делала всё в…

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment