Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как я писал в «Больше денег» и «Экспресс-маркетинге», продавать абонементы можно на всё, что угодно

Вот, например, проездной билет от нежно любимого мною «Аэрофлота» – купи сразу 16 полётов с открытой датой и сэкономь.

Таким образом компания и получает деньги за 16 полётов сразу, а не постепенно – и привязывает клиента к себе, он уже не переключится на предложения конкурентов, даже если они в какой-то момент окажутся выгоднее.

А на что Вы могли бы сделать абонемент в своём бизнесе?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments