Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ответ на загадку: это объёмная копия картины – для слепых гостей музея. Клиенты ведь бывают разные

Конечно, слепых посетителей в картинной галерее бывает не очень много. Но приятно видеть, что даже о них галерея Уффици не забывает.

Для российских компаний свойственно забывать о том, что клиенты бывают разные – сервис делается «как для себя». И это приводит к потере изрядной части клиентов.

Молодой маркетолог печатает рекламные материалы мелким шрифтом, который неудобно читать возрастным клиентам (а большинство руководителей именно такие) – и буклеты с визитками отправляются в мусорное ведро.

Служба такси теряет миллионный рынок московских пенсионеров из-за того, что им сложно разбираться в пунктах меню мобильного приложения.

Пиццерия не указывает на сайте номер телефона – и отталкивает от себя всех тех клиентов, которые находятся за рулём и поэтому не могут заполнить форму заказа на сайте.

А Вы не наступаете на эти грабли?
Subscribe
promo alex_levitas ноябрь 20, 2017 16:40 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments