Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ответ на загадку: это объёмная копия картины – для слепых гостей музея. Клиенты ведь бывают разные

Конечно, слепых посетителей в картинной галерее бывает не очень много. Но приятно видеть, что даже о них галерея Уффици не забывает.

Для российских компаний свойственно забывать о том, что клиенты бывают разные – сервис делается «как для себя». И это приводит к потере изрядной части клиентов.

Молодой маркетолог печатает рекламные материалы мелким шрифтом, который неудобно читать возрастным клиентам (а большинство руководителей именно такие) – и буклеты с визитками отправляются в мусорное ведро.

Служба такси теряет миллионный рынок московских пенсионеров из-за того, что им сложно разбираться в пунктах меню мобильного приложения.

Пиццерия не указывает на сайте номер телефона – и отталкивает от себя всех тех клиентов, которые находятся за рулём и поэтому не могут заполнить форму заказа на сайте.

А Вы не наступаете на эти грабли?
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments