Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Одна из самых страшных ошибок бизнесмена и маркетолога – принять решение по принципу «мне нравится»

Вам нравятся жареные сверчки или гусеницы, которых Вы видите на фото? Хочется их попробовать?

А вот в Таиланде – и в ряде других стран Юго-Восточной Азии – это популярный деликатес. Причём рынок ЮВА гораздо крупнее российского.

Поэтому, когда Вы принимаете стратегическое решение, не так важно, нравится ли продукт Вам, хотите ли Вы сами им пользоваться. Важно только то, нравится ли он Вашим потенциальным клиентам – и как много таких клиентов.

А Вам уже доводилось наступать на эти грабли?
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments