Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:
Во время путешествия из Праги в Нижний я обзавёлся новым чемоданчиком в ручную кладь или для коротких поездок - Thule Subterra

Те, кто знает меня, давно, уже в курсе моей переборчивости в том, что касается ручной клади - очень уж много мне с ней приходится путешествовать.

Мой предыдущий компьютерный чемоданчик Roncato по дороге в Чехию сломался, не выдержав полугода непрерывных поездок - причём это был уже второй их чемодан, так что третьего не будет. Такое впечатление, будто их специально делают хрупкими, чтобы быстрее выходили из строя. Samsonite полностью дискредитировал себя в моих глазах, их модели я даже не рассматривал.

А почти все остальные бренды предлагали одно и то же - что-то вроде пластмассовой мыльницы, но с ручкой и на колёсах.

Поэтому я обратил внимание на двухколёсный чемоданчик Thule Subterra Luggage - раньше я брал только 4-колёсные модели, их удобнее катать. Но шведы предложили довольно забавную концепцию чемодана-конвертера "3 в 1", и я решил её протестировать. Тем более, что я в принципе люблю остроумные инженерные решения.

Фокус в том, что эта конструкция состоит из 2 частей, которые могут соединяться и разъединяться.

В полностью собранном виде получается эдакий пузатый чемоданчик на двух колёсах - но он слишком большой для того, чтобы его пропустили в самолёт как ручную кладь.

Однако при необходимости верхняя половина чемодана отстёгивается, к ней крепится ремень - и она превращается в сумку на плечо.

Причём сумка может работать как портплед, в ней есть отделения для обуви и для ремней и галстуков - или как компьютерная, тогда дополнительные карманы просто сминаются и весь объём сумки оказывается свободен.

А в нижней половине чемодана прячется мягкая крышка, которую можно пристегнуть - и получится маленький колёсный чемодан того размера, который на большинстве авиалиний разрешён как ручная кладь.

Сумку при этом можно как надеть на выдвижную ручку, как вы видите на фото, так и пристегнуть специальными ремнями обратно к чемодану.

Мне больше нравится второй вариант - тогда конструкция получается устойчивой. Это гораздо лучше обычной схемы, при которой компьютер висит высоко от земли - и с размаху бьётся об асфальт, если чемодан падает.

Теперь всё то, что я раньше возил в большом портпледе и в компьютерном чемоданчике, я катаю единым блоком - всё едет на колёсах и ничего не надо вешать на плечо или нести в руке.

Перед регистрацией на рейс я отстёгиваю сумку и вешаю на плечо, регистрирую чемоданчик как ручную кладь, а потом пристёгиваю сумку обратно и качу всю конструкцию в бизнес-лаунж. При посадке в самолёт отстёгиваю сумку и кладу её на багажную полку отдельно от чемоданчика, по прилёте пристёгиваю обратно.

Ну а в мирное время, не в поездке, сумки можно использовать и по отдельности. Скажем, на семинары я прихожу только с чемоданчиком, в котором лежит компьютер и мой обычный инвентарь, от фломастеров до переходников к проектору. А в кафе хожу с наплечной сумкой, забросив в неё ноутбук, зарядник и телефон.

Есть и недостатки, конечно.

Логотип компании такого размера, что читается с другой стороны улицы. Это, на мой вкус, слишком крикливо. Впрочем, по сравнению с боевой раскраской сумок и чемоданов Louis Vuitton это просто верх сдержанности.

Два колеса всё-таки не так маневренны, как четыре, невозможно катить чемоданчик боком, а разворачивать приходится по дуге или в три приёма, как автомобиль. Поэтому если нужно сманеврировать, зачастую проще оказывается поднять его и перенести в руке.

Внутреннее пространство не приспособлено специально под компьютер, пришлось взять свой мягкий чехол - хотя это перестраховка, конечно: чемоданчики всё-таки падают гораздо реже рюкзаков.

Панели "быстрого доступа" у чемоданчика нет, поэтому пришлось поменять привычную схему упаковки так, чтобы когда чемодан стоит на колёсах, всё самое важное легко вынималось, чуть расстегнув молнию сверху.

Но в общем и целом модель оказалась достаточно удобной. Чемоданчик уже побывал со мной в Нижнем, Белгороде, Москве, Париже, Тель-Авиве, Самаре, Питере и Пензе - и вполне достойно проявил себя, нареканий пока что нет.

Так что бизнес-путешественникам вроде меня стоит приглядеться к этой марке - недешёвая, но удобная. Особенно для коротких деловых поездок.

Кстати, хитрые шведы и другие сумки и чемоданы этой марки делают трансформерами - на той же полке магазина лежал, например, гибрид чемодана с рюкзаком. Не зря и мебель IKEA, и Карлсона с моторчиком придумали именно в этой стране :)
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments