Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Показываем на себе

 
Коллега из Тюмени, тренер по продажам, рассказал о своём способе продавать корпоративные тренинги.

Приходит он к директору магазина, сети или торговой фирмы. Присаживается, разговаривает с ним минут 5-10 - и потом начинает показывать свою «кухню» и раскрывать ремесленные секреты.

— А Вы заметили, как я поздоровался? А почему вот так на стуле сижу, знаете? Нет? А ведь это имеет значение - вот, сравните! И ещё, обратили внимание, как я в глаза смотрю, как позу Вашу копирую? А часы у меня какие, видите? Что, точно как у Вас? Так это не случайно, тут дело вот в чём... И ещё вот это Вы заметили? Да? Здорово. А фокус тут вот в чём...

А затем спрашивает ласково: дескать, а продавцы Ваши что из этого делают, чтобы клиента обаять и сделку закрыть? Или, может, чему другому Вы их обучаете при приёме на работу? Что, вообще ничему? А надо бы и вот этому, и вот этому, и ещё вот этому...

И очень часто выходит с подписанным контрактом - потому что «показал на себе» то, что предлагает купить.

То же самое работает и в любой другой сфере. Человеку, бугрящемуся мышцами как молодой Шварценеггер, будет гораздо легче продавать и услуги тренажёрного зала, и пищевые добавки. «Учителя успеха», который ездит на очень дорогой машине и носит очень дорогой костюм, будут слушать гораздо внимательнее, чем человека в футболке и джинсах. Стилисту лучше бы и самому стричься и одеваться так, чтобы на улице оглядывались с восхищением.
  • Обратите внимание: на самом деле всё это совершенно не обязательно. Врач-диетолог понимает в пищевых добавках гораздо больше, чем накачанный атлет с восемью классами образования. А тот же Чичваркин, который мог купить, продать и ещё раз купить всех «учителей успеха» в России вместе взятых, никогда не носил костюм, а одевался, как клоун. Но если Вы можете «показать на себе», как работает то, что Вы продаёте - продавать гораздо легче.
Когда я говорю о рекламе, мне помогает упоминание того, что моя книга - деловой бестселлер. Когда я говорю о продвижении в Сети, мне бывает удобно сослаться на то, что мои электронные газеты читают больше 100,000 человек или что мой блог входит в 20-ку самых авторитетных в Рунете. Можно было бы обойтись и без этого - но такие вещи помогают «показать на себе», что я и сам умею то, чему учу.

А что «показываете на себе» Вы, читатель? И что могли бы показать?

P.S. Кстати, тот же принцип работает не только в продажах, но и при устройстве на работу, и даже при знакомстве с девушкой.

P.P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →