
Брендировать можно почти всё. У сети закусочных «Хачибан Рамен» в каждом блюде – съедобный логотип

Recent Posts from This Journal
-
Как защитил себя инвестор, не потерявший деньги в самой большой афере XXI века – и при чём тут Вы?
Я уже писал об истории компании Theranos – самой большой аферы в сфере стартапов, в которой счёт потерянных инвесторами денег шёл на миллиарды.…
-
«Красная или синяя таблетка, Нео?»
Движущей силой в литературе, театре и кино является, как известно, конфликт. Противостояние между сторонами. Но если в детских сказках или в…
-
Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-консультанта
— Мойша, я ни разу не видел тебя с сигаретой. Ты что, совсем никогда не курил? — Я всегда предпочитал извлекать деньги из воздуха, а не пускать их на…
Journal information