
И снова о брендировании неожиданных вещей – как Вам нравятся эти брендированные дыни из Венеции?

Recent Posts from This Journal
-
Позиционирование как способ поднять ценность
Один из эффективных способов, позволяющих поднять ценность Вашего предложения — перепозиционирование, когда Вы меняете не сам продукт, а лишь его…
-
Еврейский анекдот по пятницам — от израильского бизнес-тренера
Раввин спрашивает: — Кацман, сколько человек ты позвал на свадьбу? — Ровно 300 гостей, ребе. — Ты хорошо подумал? Банкет на 300 человек — это большие…
-
Как правильно работать с консультантами — какой специалист Вам нужен?
В прошлый раз я рассказал Вам об уровнях задач в маркетинге. Теперь поговорим о том, какой специалист нужен на каждом уровне. Начнём снизу. Уровень…
Journal information