Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Бизнес-тренер Александр Левитас

«Пора искать отца будущему ребёнку» — а по-моему, ещё рано



 —Алекс, мне уже 25 лет, и мне пора искать отца моему будущему ребёнку. Я красивая, яркая, сексуальная девушка, и мужчина мне нужен не абы какой, я хочу замуж за успешного и богатого.

 —Ксюша, прости меня за занудство и цинизм, но по-моему, тебе ещё рано. Дело в том, что богатые и успешные не женятся только потому, что у девушки гладкие стройные ноги с красивым педикюром. Уже хотя бы потому, что ноги не останутся такими же красивыми навсегда. Исключения бывают, конечно - но они крайне редки. Например, Дональд Трамп трижды женился на фотомоделях и актрисах - но сколько в мире моделей и актрис, а сколько из них замужем за миллиардерами? И, кстати, обрати внимание на слово «трижды» :)

Collapse )

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
promo alex_levitas сентябрь 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Маркетинг по-немецки в Таллинне. Труба под окном позволяет детям заглянуть в окно кондитерской

Эту трубу приделал больше века назад владелец кафе – чтобы дети могли встать на неё и заглянуть в высоко расположенную витрину лавки сладостей.

Часто бизнес ненамеренно отталкивает от себя лучших покупателей. Руководитель не задумывается, что клиенты не похожи на него и сталкиваются с трудностями, которых он сам не испытывает. Я писал о таких ситуациях в книге «Экспресс-маркетинг» – http://goo.gl/BCeSrk

Избавьте клиентов от этих трудностей – и продажи вырастут
Бизнес-тренер Александр Левитас

Сила в правде

 


—А ещё мы говорим покупателям, что процент от продаж идёт на помощь детям из детских домов...
—Это на самом деле так?
—Ну, если честно, то нет. Мы просто так говорим.
—Я бы предложил Вам сделать одну простую вещь. Начать действительно помогать детям.

Дело в том, что правда в маркетинге обладает большей силой, чем обман. И даёт больше возможностей.

Сейчас Вам приходитя быть осторожными, говорить о помощи детям обтекаемо, в случае неловких вопросов пытаться уйти от ответа, а если правда вскроется (например, кто-то из Ваших бывших работников станет писать об этом в соцсетях), то это точно не пойдёт на пользу репутации компании.

Если же Вы на самом деле станете помогать детям, это позволит Вам предельно конкретно отвечать на вопросы ("Помогаем детскому дому имени Макаренко в посёлке Ромашкино, что в Тверской области, покупаем детям игрушки, тёплые вещи, учебники и канцелярские товары"). Позволит публиковать фотоотчёты в социальных сетях. Позволит печатать фотографии счастливых детей на упаковке продуктов. Позволит показывать клиентам ролики с какой-нибудь четырёхлетней девочкой с плюшевым медведем, которая будет говорить в камеру "Тётя, спасибо тебе, что ты купила сковородку в этом магазине - раньше у меня мёрзли ножки зимой, а теперь мне подарили тёплые носочки и сказали, что это благодаря тебе. Спасибо тебе, тётя!". Позволит предлагать клиентам: "Мы через неделю повезём подарки в детский дом. Хотите с нами?" И так далее.

С точки зрения убедительности и с точки зрения эмоционального воздействия всё это будет работать гораздо эффективнее, чем простое упоминание об абстрактной помощи детям. Так что без труда можно будет подобрать такой объём помощи детскому дому, который сделает эти затраты - рентабельной инвестицией.

Ну и, наконец, Вам же на душе будет легче. Это труднее пересчитать в денежном выражении, но ощущение "Я зарабатываю деньги и помогаю людям" даст и Вам, и Вашим сотрудникам лучшую мотивации для продуктивной работы, чем ощущение "Я обманываю людей ради денег".

Так что всё как в кино - "Сила в правде"

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Лишь бы сохранить другое, главное»

 
Пыльная буря в Америке

«Люди выходили из домов и, потянув ноздрями опаляющий жаром воздух, прикрывали ладонью нос. И дети тоже вышли из домов, но они не стали носиться с криками по двору, как это бывает с ними после дождя. Мужчины стояли у изгородей и смотрели на погибшую кукурузу, которая быстро увядала теперь и только кое-где проглядывала зеленью сквозь слой пыли. Мужчины молчали и не отходили от изгородей. И женщины тоже вышли из домов и стали рядом с мужьями, спрашивая себя, хватит ли у мужчин сил выдержать это. Женщины украдкой приглядывались к лицам мужей, кукурузы не жалко, пусть пропадает, лишь бы сохранить другое, главное... И вот выражение растерянности покинуло лица мужчин, уступило место злобе, ожесточению и упорству. Тогда женщины поняли, что все обошлось, что на этот раз мужчины выдержат. И они спросили: что же теперь делать? И мужчины ответили: не знаем. Но это было не страшно, женщины поняли, что это не страшно, и дети тоже поняли, что это не страшно. Женщины и дети знали твердо: нет такой беды, которую нельзя было бы стерпеть, лишь бы она не сломила мужчин» © Джон Стейнбек, «Гроздья гнева»

Collapse )

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Чего ещё у Вас не будет никогда в жизни?

Вестник нищебродаНедавно кто-то из блогеров подсчитал, что семья из Москвы с совокупных доходом в 100,000 рублей - будет копить на двухкомнатную квартиру 33 года и 4 месяца, отказывая себе во всём.

Это по сути означает, что хорошей своей квартиры у этой семьм не будет никогда. И если Ваш доход меньше 100,000 рублей в месяц - то и у Вас тоже.

Давайте подумаем - а чего ещё у Вас никогда не будет, если Вы обычный человек?

Нет, я не имею в виду собственный реактивный самолёт, замок на Луаре и гарем из фотомоделей. Я буду рассуждать лишь о тех вещах, которые должны быть, на мой взгляд, в жизни каждого человека.

Collapse )

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как стать «монополистом на день»

 
Моя московская приятельница, мать двоих дошкольников и преподаватель еврейской школы при синагоге, написала мне в воскресенье с утра:

«К вопросу об УТП и прочих способах выделиться. Вот сегодня ВСЕ детские кулинарные мастер-классы, которые я нашла, посвящены... правильно, выпеканию куличей и покраске яиц. При том, что в Москве больше 15 млн жителей и далеко не 100% православные, это кажется мне феерическим идиотизмом. Причем те, которые православные, они ведь уже все напекли к сегодняшнему дню-то. И развлекаются поеданием напеченого, а не мастер-классами. Вопрос, какого черта НИ ОДНО детское кафе в городе не попыталось выпасть из тренда? Типическое мышление такое типическое...»

Российский рынок пока что не очень научился сегментированию.

Бизнесмены уже понимают, что если есть какая-то перспективная целевая аудитория, то желательно под неё подстраиваться - и едва ли не в ресторанах появляется постное меню. Что в целом правильно.

Но пока ещё нет понимания двух вещей. Во-первых, того, что когда все бегут обслуживать самую очевидную целевую аудиторию, в этой нише возникает избыток предложения. И, во-вторых, того, что есть ведь и другие целевые аудитории, и они тоже готовы и способны покупать.

Поэтому часто имеет смысл посмотреть, что делают все вокруг. Спросить себя «А о ком они забыли? Кого не привлечёт выпекание пасхальных куличей?» - и сделать предложение для этой аудитории. В результате с высокой вероятностью Вы окажетесь единственным или одним из немногих на рынке, у кого будет нужный клиенту продукт или услуга.

А иногда имеет смысл пойти ровно «против тренда». Но это уже отдельный разговор.

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Левитас в Питере — план мероприятий

 
  
Во вторних и среду я провожу семинары в Питере.

Во вторник пройдёт семинар «Партизанский маркетинг услуг», посвящённый тому, как малобюджетными и бесплатными способами продвигать услуги (включая дорогостоящие и сложные).

В среду впервые в России и единственный раз в 2014 году продёт семинар «Человеческие машины - 3: рост и развитие бизнеса», посвящённый оптимизации бизнес-процессов, разгрузке руководителя и масштабированию бизнеса.До встречи на семинарах!

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца ноября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как вырастить Вашего ребёнка уверенным в себе и успешным

 
Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети выросли уверенными в себе?

«Глупый вопрос, какой же родитель этого не хочет?!» - можете удивиться Вы.

Но на практике многие родители либо ничего для этого не делают, либо - гораздо чаще - методично втаптывают самооценку ребёнка в грязь.

Меня как человека, живущего в Израиле и привыкшего к уважительно-заботливому отношению к детям, постоянно ужасает то, как родители в России обращаются с маленькими детьми:

—Что ты делаеашь, куда ты пошёл?
—Ты что, тупой?
—Горе ты моё, за что мне такое наказание
—Не делай так, а то что люди подумают?
—Давай лучше я сам сделаю
—Все будут без колготок, один ты в колготках, разве так можно?
—Вот дурак!
—Да всё равно у тебя не получится


Извините, кто вырастет из человека, которому перфорируют мозг таким вот образом с утра до вечера в течение пяти-десяти лет? Уверенный в себе человек? Или невротик, который боится лишний шаг ступить, боится чем-то выделиться из серой массы, и всё время дёргается насчёт того, «что станет говорить княгиня Марья Алексеевна»?
  • Одну мою приятельницу - бывшую «Мисс Университет», гимнастку и танцовщицу, одну из самых красивых девушек, которых я знаю (а я встречался и с фотомоделями, и с телеведущими) - муж за пару месяцев убедил, что она жирная уродина. Критике другого человека она верит больше, чем зеркалу
Блоггерша и поэтесса marta_ya с удивлением рассказывала о том, как, отправив ребёнка в секцию каратэ, она обнаружила там толпу мамашек, которые приводят пацанов на тренировку за руку, переодевают их (хотя ребёнок уже в том возрасте, когда вполне может сделать это сам), сидят всю тренировку на скамейке в зале, давая советы, потом опять переодевают мальчика, за руку уводят его домой - и при этом ждут, что тренер сделает из их детей «настоящих мужчин».
  • Хотя даже ежу долно быть понятно, что гиперопека и тотальный контроль - совсем не те вещи, которые способствуют развитию самостоятельности и уверенности в себе
Что же Вы можете сделать, чтобы поднять самооценку Вашего ребёнка и взрастить в нём уверенность в себе - независимо от того, 4 года ему или 14 лет?

По сути, уверенность в себе строится на фундаменте из двух вещей. Из собственного опыта успехов и побед, и из веры в тебя других людей. Причём если недостаток поддержки других людей можно компенсировать собственным опытом побед - обратная замена невозможна.

Дать ребёнку веру и поддержку, в сущности, очень просто. Всего лишь прекратите его оскорблять, а вместо этого говорите ему, какой он у Вас молодец, какой он у Вас умница, и что он со всем справится и у него всё получится
  • А если не получается, то не ругайте, а скажите, что всё получится в следующий раз. И помогите ему понять, что было не так в этот раз и что стоит в другой раз сделать иначе
Среди моих знакомых есть люди, которые с раннего детства росли в атмосфере «Ты у нас умница и красавица, всё у тебя получится» - и это люди жизнерадостные и уверенные в себе. Когда я их вижу, я понимаю, что хотел бы и в своих детях видеть такое отношение к себе, к миру и к жизни.

Чтобы закрыть эту тему, сошлюсь ещё на фильм «Форест Гамп», который начинается и заканчивается словами: «Мама всегда говорила: "Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся"»

Ах, да - ещё один способ показать ребёнку Вашу веру в него заключается в том, чтобы давать ребёнку сделать самостоятельно всё то, что он хочет сделать самостоятельно. А если Вам кажется, что он не справится - попробуйте придумать, как можно сделать так, чтобы справился.
  • Например, если мальчик в 5 лет хочет приготовить чай самостоятельно, а Вы боитесь, что он не справится с тяжёлым чайником и ошпарится - либо налейте воды в чайник по минимуму, чтобы он не был тяжёлым, либо дайте ребёнку сделать все остальные действия, помимо наливания воды: открыть кран, закрыть кран, воткнуть чайник в розетку, щёлкнуть кнопкой, положить чайный пакетик в чашку, достать ложку, положить сахар, размешать и т.д.
Что касается опыта побед - не ленитесь хвалить ребёнка каждый раз, когда он что-то сделает хорошо. И не забывайте напоминать ему о прошлых успехах по поводу и без повода - а в особенности перед тем, как он берётся за какое-то трудное дело.

И отдельным навыком, которому стоит учить ребёнка, является навык учёта своих успехов, ведения списка своих успехов, создания собственной «доски почёта» или «зала славы» - и перечитывания этого списка время от времени, чтобы подзарядиться верой в собственные силы. А также привычка хвалить себя и вознаграждать себя за успехи.

И вот тут может быть полезен «Дневник успешного человека», который как раз и создан для того, чтобы вести учёт успехов, выделять главные из них, вспоминать о них и вознаграждать себя за них. Если Ваш ребёнок ещё мал и не умеет читать и писать, Вы можете вести «Дневник» за него, читая ему вслух то, что записываете туда, а затем в конце недели и в конце месяца перебирать вместе с ним главные успехи этого периода. Если ребёнок уже пишет сам, пусть даже «как курица лапой» - стимулируйте его вести «Дневник успешного человека» самостоятельно, а затем делиться с Вами главными успехами.

Конечно, не обязательно покупать для этого специальный дневник - если сумма в 435 рублей является для Вас неподъёмной, Вы можете разграфить любую тетрадь. Но на это уйдёт не один час. Так что если Ваше время чего-то стоит, может быть проще пройти на сайт «Озона» и заказать «Дневник успешного человека».

Попробуйте делать эти несложные вещи в течение хотя бы одного месяца. Не ругать ребёнка. Напоминать ему, что он умный и красивый и что Вы его любите. Говорить ему, что верите в его силы. Хвалить его за любой результат или даже за любую попытку. Вести учёт его успехов вместе с ним, а затем вместе с ним же возвращаться к этим записям.

И посмотрите через месяц, насколько изменится поведение Вашего ребёнка.

Кстати, если Вы - наниматель, то всё то же самое верно и по отношению к работникам. Если Вы преподаватель - всё то же самое верно по отношению к ученикам.

И да, «Дневник успешного человека» будет очень полезен и в этих случаях тоже.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Новосибирск, Алматы, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Киев
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как Вы учите своих детей обращаться с деньгами?

 
Учили ли Вас родители каким-то правилам обращения с деньгами? Давали ли какие-то советы по поводу того, как зарабатывать деньги и как их тратить? Выдвигали ли какие-то требования, запрещали ли что-либо?

Повлияло ли это на Ваши финансовые успехи и на то, как Вы распоряжаетесь деньгами сегодня?

А как Вы сами теперь учите своих детей обращаться с деньгами? Что рекомендуете, что запрещаете?

  
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Волшебное слово для увеличения продаж - часть 2

 
Продолжая разговор об увеличении продаж, расскажу о втором применении волшебного слова «всё».

Людям свойствен «инстинкт коллекционера»: им некомфортно, если что-то должно быть полным, а чего-то не хватает.Подумайте о том, что чувствует ребёнок, когда в купленном мамой «Киндер-Сюрпризе» оказывается не только фигурка пингвина или гнома, но и листочек с изображением всех 7-8 игрушек этой серии. Что ощущает ребёнок? Правильно, желание собрать всё. Что и требовалось маркетологу компании :)

Эту особенность психики очень удобно использовать во многих сферах, где существует «полный комплект», «полный набор», «полная серия» и т.п.

Например, если покупатель интересуется конкретной книгой, продавец может предложить взамен полное собрание этого автора или, как минимум, полный цикл из 3-5-7 книг. Если человек откажется, Вы всё ещё можете продать ему одиночную книгу. Но среди покупателей наверняка будут и такие, которые захотят купить всё и сразу. Особенно если раньше они не знали, что эти книги составляют серию.

А на iTunes многие альбомы продаются главным образом за счёт того, что покупателю единичной песни показывают кнопку «Complete my album». Человек понимает, что у него не хватает каких-то позиций, и часто жмёт на кнопку, вообще не задумываясь. Он просто хочет, чтобы альбом был полным – чтобы у него было «всё», а не часть.
  • То же касается и комплектов украшений, и наборов посуды или мебели – человек зачастую готов заплатить больше, лишь бы иметь «всё» и не чувствовать, что чего-то не хватает.
Один из моих клиентов, продавец компьютерной техники, использовал этот приём для того, чтобы поднять свои продажи. Он создавал «полные наборы», и если клиент брал только ноутбук или лишь часть набора, продавец должен был предложить «полный набор». В результате средний чек поднялся на десятки процентов.

И снова предлагаю Вам подумать – где Вы можете использовать этот приём в своём бизнесе?

Ну а если Вы хотите узнать больше способов поднять продажи без особых затрат, приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг». Там Вы узнаете много дополнительных способов сделать так, чтобы Ваш бизнес приносил больше денег.

P.S. 25 июня в Москве пройдёт международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Уроки от экспертов по малобюджетному маркетингу и от бизнесменов, использующих партизанский маркетинг, помогут Вам поднять прибыль без затрат. Впервые в России выступит по телемосту Джей Левинсон, «отец партизанского маркетинга». Приходите на конференцию!

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров