Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Хотите чувствовать себя в продажах как дельфин в воде? Этого можно добиться. Хотите узнать способ?

Секрет очень прост. Чтобы действовать легко, с удовольствием и результативно, надо тренироваться. Как это делает ребёнок, обучающийся ходить. Как это делает спортсмен или музыкант.

Один из способов этого добиться, который я предлагаю в книге «Убедили, беру!» – уделяйте 5-10% рабочего времени отработке новых способов увеличения продаж.

На досуге в свободное от работы время изучайте приемы и тактики продаж. Откуда их брать? Вариантов много:

• Вы можете посещать тренинги продаж
• Можете читать книги по продажам – например, мои книги, а также книги Деревицкого, Зиглара, Рэкхема, Фокса и др.
• Можете смотреть видео тренеров по продажам на YouTube
• Можете ходить в магазины или офисы конкурирующих фирм и перенимать их приемы
• Наконец, можете изобретать их сами, если чувствуете себя человеком творческим

Изучив какой-то новый прием, обучите ему еще одного-двух человек и попрактикуйтесь друг на друге. Это нужно для того, чтобы перевести прием на «автопилот», чтобы в разговоре с реальным покупателем Вы говорили естественно и уверенно.

Затем переходите к стадии эксперимента. Используйте новый приём с каждым 5-м клиентом или, скажем, в каждом 10-м телефонном разговоре. И ведите учет – сколько раз и в какой ситуации прием был использован, сколько из них он сработал, сколько не сработал?

Спустя неделю подведите итоги и сделайте вывод – помогает ли новый прием в Вашей работе?

Если да – начните использовать этот прием в каждом 2-м случае, и продолжайте вести отчетность. Если прием по-прежнему хорошо работает для Вас, начинайте использовать его постоянно.

P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа книги:

• В магазине «Лабиринт»: https://bit.ly/2KiMoyN
• В магазине «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
• В магазине «Озон»: https://bit.ly/2YmB9NX
• В магазине «Читай-город»: https://bit.ly/2KnYfwe
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Если Вы умеете продавать, если владеете технологиями продаж – Вы всегда будете на коне. Или на слоне

Сегодня я начну делиться с Вами приёмами и советами из своей книги «Убедили, беру!» – сборника приёмов продаж со всего мира.

Девушка на фото – Настя, моя помощница в тайском тренинге и турагент остальную часть года. В компаниях, на которые она работает, она обычно занимает первое или второе место в рейтинге продаж. В том числе и благодаря моим советам. Поэтому ей везде рады и она может проводить лето в Черногории или Греции, а зиму в Таиланде или Доминикане.

Один из способов продать экскурсию – и вообще почти всё, что угодно – это использование ярких деталей.

Вот текст XIX века: «Представьте себе, что один торговец рыбой предлагает “отличную свежую треску”, а его сосед-конкурент нахваливает покупателям “крупнейшую, сладчайшую, наилучшую треску, какую когда-либо вылавливали рыбаки; огромную рыбу в четверть роста взрослого мужчины, с мясом белее, чем снег”. Как вы думаете, кто из этих двух торговцев продаст больше трески?» Его написал американский рекламщик Ричард Гамильтон.

С тех пор изменились законы о рекламе, и Вам нельзя использовать превосходную степень – «наилучший», «сладчайший» и т. п. Но сам принцип прекрасно работает и сегодня. Презентация, в которой приводятся интересные и привлекательные для клиента подробности, будет работать куда лучше, чем короткое и сухое информирование.

Так, «свежий, ароматный и вкусный хлеб с хрустящей корочкой» продаётся лучше, чем просто «свежий хлеб». Проверено. А «компактный, удобный в перевозке, абсолютно новый и очень практичный павильон» уйдёт быстрее, чем «торговый павильон (киоск) 18 м²» – тоже проверено.

А как этот приём могли бы использовать Вы? Давайте проверим

P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа:

Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»: https://bit.ly/2KiMoyN
Ссылка для заказа книги в «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
Ссылка для заказа книги на «Озоне»: https://bit.ly/2YmB9NX
Ссылка для заказа книги в «Читай-городе»: https://bit.ly/2KnYfwe

Бизнес-тренер Александр Левитас

Мои твиты

  • Вт, 14:53: Рэй Далио: «Возможно, Вам не хватит времени на мелочи. Это лучше, чем когда времени не хватает на что-то важное» – @AlexLevitas согласен
  • Вт, 16:01: Хотите совместить бизнес-образование и отдых на тёплом море? Тогда присоединяйтесь к нам! https://t.co/pHf1iWf7oq https://t.co/8ncYMvyJ0E
  • Вт, 21:12: Обзор деловой книги №1 – Дмитрий Кот, «Апперкот конкурентам, выгоды клиентам» – об УТП в рекламе… https://t.co/2nswRUFwor
Бизнес-тренер Александр Левитас

Обзор деловой книги №1 – Дмитрий Кот, «Апперкот конкурентам, выгоды клиентам» – об УТП в рекламе

Я начинаю новую рубрики – обзоры деловых книг. Станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу. Хотите получать новые обзоры книг – покажите мне, что это Вам интересно.

Начать я хочу с книги Дмитрия Кота о том, как показать клиенту, чем Ваша компания, товар или услуга выгодно отличается от конкурентов.

В наши дни часто приходится сталкиваться с вопросом «Почему я должен выбрать Вас?» И автор показывает, как можно убедительно на него ответить – либо сделать так, чтобы вопрос вообще не задавали.

Я был, если не ошибаюсь, первым, кто в России серьёзно занялся темой УТП (уникального торгового предложения) – и многие, кто с тех пор писал об УТП, пересказывали мои материалы. Но сейчас я вижу, впервые за 15 лет, серьёзное авторское исследование.

Важно! Дмитрий называет себя маркетологом, но на деле он копирайтер. И поэтому рассказывает не о том, как изменить продукт, чтобы он стал уникальным – а лишь о том, как рассказать о продукте, чтобы клиент выбрал Ваше предложение среди похожих. Важно понимать, что есть и другие пути.

В отличие от большинства российских авторов, пишущих об УТП, Дмитрий читал книгу Ривза, создателя концепции УТП, и правда понимает, что это такое и как оно должно работать.

Автор выделяет несколько ситуаций – когда Вас сравнивают с «сильным», «средним» и «слабым» конкурентом, а также с другой товарной категорией (например, кино с рестораном) – и показывает, какие аргументы будут работать в каждом случае.

Демонстрирует, что возможно создание УТП как на уровне компании, так и на уровне продукта – это важно, если Вы не нашли УТП на одном уровне, может выручить другой.

Учит, как использовать в качестве критерия уникальности – размер компании, сильные и слабые стороны, цену, опыт и многое другое. И показывает, как создать ощущение уникальности там, где её нет.

Всё богато иллюстрировано примерами как из книг, так и из собственного опыта.

Рекомендация: желательно прочитать. Оценка: 8/10

P.S. Хотите больше книжных обзоров? Покажите мне это
Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Заключив пари на 3000 долларов, сторож одесского зоопарка не только бесстрашно вошёл в клетку к тигру, но и дёргал его за хвост и совал ему в пасть руку. И всего в 150 долларов обошлись ему 40 кг дешевой свинины, которые он скормил тигру с утра.
-------
Мораль: к сложным деловым встречам надо готовиться заранее
Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Рабинович, когда к нему приходила в гости женщина, сразу говорил ей: "Снимите колготки, а то мой щенок их порвёт!" Потом выяснялось, что щенок рвёт юбки, блузки... А потом, что щенка вообще нет. Но было уже поздно. Хорошо иметь такого щенка!
-------
Мораль: многим людям нужна благовидная причина, чтобы что-то сделать — даже если они сами хотят это сделать — и хороший продавец предоставит им такую причину
Бизнес-тренер Александр Левитас

Жизнь «над облаками» – наглядная разница между «хочу» и «хочу хотеть»

Прекрасная иллюстрация того, как отличаются друг от друга «люди над облаками» и «люди на земле» – скриншот переписки в Фейсбуке.

Девушка «на земле» пишет о том, что ей хотелось бы увидеть китов. Настя, мой ассистент по проекту «Бизнес под пальмой», делится своим опытом – где и когда лучше на китов смотреть.

И собеседница тут же начинает ей объяснять, почему это невозможно – у неё нет денег, карьеры, высокооплачиваемой работы, богатого мужчины... ничего нет.

Тут вклинивается их общая знакомая и напоминает, что они обе вообще-то из одного города и даже закончили один ВУЗ. Но и это не помогает – Мария с упорством, достойным лучшего применения, продолжает доказывать, что у неё всё беспросветно, так что и китов увидеть ей не дано.

Беда на самом деле в том, что Мария не хочет увидеть китов. Она «хочет хотеть». Хочет сидеть на попе ровно и мечтать о том, как она когда-нибудь увидит китов. И этого ей достаточно. А тех, кто пытается её сдвинуть с мёртвой точки, чтобы она и вправду отправилась на свидание с китами, она с негодованием отгоняет – ведь они мешают ей «хотеть».

А вот Настя действительно хотела увидеть китов. И организовала свою жизнь так, чтобы с ними встретиться. Более того, как вы думаете, сколько это ей стоило? «Ни копейки» – неправильный ответ. Потому что на самом деле ей за это ещё и заплатили.

А у Вас есть мечта? Или только «желание хотеть», сидя на кухне? Вы хотите где-то побывать, что-то сделать, кем-то стать, чего-то добиться? Изменить свою жизнь и жизнь своих близких? Если да – я буду рад Вам в этом помочь.

Ближайший тренинг «Над облаками. Как жить жизнью Вашей мечты» состоится в Питере 30 октября. Присоединяйтесь – и давайте вместе менять Вашу жизнь к лучшему.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как Вы думаете, что это за два животных в ужасе уставились друг на друга? Вы удивитесь, но это львы

Дело в том, что в Юго-Восточной Азии традиционно любят львов... но львы в тех краях не водятся. Поэтому рисовали их по рассказам тех, кто общался с путешественниками, которые когда-то видели льва. А путешественники запоминали лишь 2-3 детали – и только о них и рассказывали.

В результате бирманский лев похож на помесь собаки с драконом, а шри-ланкийский – на жирафа с перьями птицы и зубами мамонта.

Нечто подобное происходит в бизнесе, когда российские руководители пытаются внедрить западные подходы к бизнесу, почерпнутые из книг или выступлений западных спикеров. Или, хуже того, из пересказов местными спикерами западных теорий.

Западные авторы предпочитают сосредоточиться на любимой идее – будь то «голубой океан», аджайл, блокчейн или превосходный сервис – и говорить именно о ней, даже если к успеху компании она отношения не имеет, пренебрегая прочими нюансами бизнеса.

Кроме того, западные авторы политкорректны – и не расскажут о вещах, способных уронить репутацию компании. Вы не услышите «Мы заменили качественные компоненты дешёвой и вредной химией» или «Мы продавали личные данные клиентов всем, от рекламных агентств до террористов» – зато Вам расскажут про важность миссии компании и любви к клиенту.

В результате бизнесы, перестроенные по рассказам западных авторов, выходят такими же нелепыми, как львы на картинке.

Что же, отказаться от зарубежного опыта? Нет, ни в коем случае – как ни крути, Запад впереди России по эффективности бизнеса. Выход в другом.

Надо иметь в бизнесе собственную систему и собственную стратегию, в которой Вы уверены. И любые новые знания проверять на совместимость с этой системой. Если они усиливают её – внедряйте. Если конфликтуют с ней, требуют её «разрушить до основанья» – скорее всего, от них лучше отказаться.

Или же брать знания от иностранного эксперта – сразу в виде цельной системы. Если он готов их дать в таком виде, конечно.

При таком подходе Вы сможете использовать проверенные инструменты – без риска превратить свой бизнес в нежизнеспособного уродца.

Бизнес-тренер Александр Левитас

По-хорошему работа руководителя 90% времени должна выглядеть вот так. Вы с этим согласны?

Это я руковожу экскурсией на острова Ангтон. Гид что-то рассказывает моим гостям, моя помощница Настя следит, чтобы никто не отбился от группы, а я любуюсь происходящим издали, лёжа в гамаке у моря и лениво размышляя о новом проекте.

По уму, так и должна выглядеть большую часть времени работа руководителя. Режим «белки в колесе» хорош либо во время запуска нового проекта, либо в кризис. А когда процессы отлажены, можно и нужно расслабиться.

А Вы тоже так работаете?

http://podpalmoy.ru/