Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Пять ключевых проблем в рекламе и продажах – с какой из их надо бороться Вам? А с какой Вы боретесь?

Выложу маленький кусочек из своих закрытых наработок, доступных только клиентам на консалтинг.

В рекламе есть пять типов проблем. Вернее, четыре и ещё один – удобным символом является ладонь, на ней пять пальцев, но один стоит особняком.

Результат у них у всех один – мало продаж. Подвох в том, что бизнесмены часто страдают от одной проблемы, но борются с другой – а это не работает.

1. «Проблема невидимки» – самая простая и понятная. У Вас не покупают, потому что о Вас не знают. Или знают – но не те, кто мог бы купить. В результате мало звонков, мало посещений сайта, мало людей в магазине и т.п.

2. «Проблема миссионера» – самая противная. Люди не понимают, зачем им вообще покупать Ваш товар или услугу. Они не чувствуют проблемы, которую должен решить Ваш продукт – и поэтому он им неинтересен. Как Вам неинтересен амулет для отпугивания вампиров.

3. «Проблема новатора» – клиенты испытывают проблему, хотят её решить и готовы за это платить. Но предпочитают сделать это привычным способом – а не тем, который предлагаете Вы. Они не понимают, зачем покупать у Вас мультиварку, если в продаже есть кастрюли.

4. «Проблема клонов» – самая частая. Клиенты хотят приобрести что-то вроде того, что продаёте Вы, но не видят разницы между десятками товаров-аналогов. И покупают не Ваш продукт, а похожий – но более популярный или более дешёвый.

5. «Проблема посредника» – самая обидная. Она грозит тем, кто перепродаёт чужой продукт – клиент выслушивает Вас, а покупает тот же продукт в другом месте. Вы убедили клиента, что ему нужен Ford Focus, и он купил его – в другом автосалоне.

Важно понимать, что крайне редко бывает так, чтобы Вы столкнулись более чем с одной из этих проблем одновременно. Обычно можно выделить одну – ту самую, из-за которой у Вас мало продаж.

Хотите практическое задание? Напишите, какая проблема мешает Вашим продажам – и поясните, почему Вы так считаете.

Если я увижу серьёзный интерес, я продолжу тему и расскажу, как с этими проблемами бороться.
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Если бы врачи дали Вам всего два месяца жизни – чем бы Вы занялись в эти оставшиеся 60 дней?

Есть такой тест, популярный у лайф-коучей и авторов книг о том, как жить счастливо.

«Если врачи скажу Вам, что жить Вам осталось два месяца, чему Вы посвятите оставшееся время? Продолжите работать шесть дней в неделю, как обычно – или займётесь чем-то другим?» И участники тренинга наперебой начинают рассказывать о том, что работу они тут же бросят – и посвятят оставшееся время супругам, детям, путешествиям и развлечениям. Что позволяет тренеру перейти к разговору про колесо жизненного баланса или какую-то ещё подобную тему.

Вот только беда в том, что это упражнение придумано для людей, которые посвятили свою жизнь нелюбимому делу, и на работу ходят только для того, чтобы было, чем оплачивать счета. Но ведь есть и другие люди. Те, чья работа имеет смысл и цель.

Как Вы думаете, если бы в 1960-м году врачи сказали Сергею Королёву, что ему осталось жить два месяца – он бы бросил работать над космической программой? Или стал бы работать ещё больше? Если бы Паулю Эрлиху, который искал лекарство от неизлечимого на тот момент сифилиса (потребовалось 605 неудачных попыток, прежде чем появился сальварсан, «препарат 606»), остался месяц жизни – где бы он провёл его, на пляже или в лаборатории? Я ставлю на второй вариант.

Когда профессор Рэнди Пауш узнал, что жить осталось несколько месяцев, он продолжил выступать, а также написал книгу «Последняя лекция», чтобы поделиться своим опытом и взглядами на жизнь со своими тогда ещё маленькими детьми – и ещё миллионами читателей по всему миру. Хотя, наверное, мог бы снять свои сбережения и пуститься в загул. Да и Стив Джобс посвятил последние месяцы жизни не кокаину и проституткам в стиле «волка с Уолл-стрит» – а тому, чтобы передать дела своему преемнику и спланировать стратегию дальнейшего развития Apple.

Я рассчитываю жить как минимум до ста лет – но если бы сегодня врач сказал мне «Осталось два месяца», я едва ли не первым делом нанял бы команду редакторов и посвятил бы большую часть оставшегося времени тому, чтобы выпустить книги по всем своим разработкам – партизанский маркетинг, методы создания УТП, ценообразование, «человеческие машины» , точки роста бизнеса, «над облаками» и т.п. Потому что для меня действительно важно приносить пользу людям – это не только способ заработать на хлеб с маслом, это ещё и смысл жизни.

А чему посвятили бы своё время Вы, если бы врачи дали Вам два месяца? Только честно
Бизнес-тренер Александр Левитас

Обзор деловой книги №8 – Брендон Берчард, «Путь выдающихся людей» – о достижении выдающегося успеха

Снова книга о том, как добиться в жизни и в бизнесе большего. На этот раз – от одного из ведущих американских исследователей в сфере высоких достижений.

Первые 50 страниц, как часто делают американские авторы, Берчард продаёт Вам свою книгу – объясняет, почему Вам необходимы его советы, а все остальные книги не работают. Но если Вы пробьётесь через эту рекламу – дальше идут 250 страниц концентрированной качественной информации.

Главная идея книги в том, что существуют 6 ключевых факторов, способствующих высоким достижениям в любой сфере – будь то бизнес, спорт или наука – и 3 фактора, способствующих «падению» тех, кто уже высоко поднялся.

Первым фактором успеха является понимание своих целей, эмоций и движущих мотивов, а также видение будущего, к которому Вы хотите прийти. Автор предлагает ряд инструментов для анализа, которые помогут Вам разобраться с собственными намерениями.

Второй фактор – высокий тонус, уровень жизненной энергии. Тут Берчард рекомендует научиться сбрасывать физическое и ментальное напряжение, позаботиться о здоровье, питании и спорте, а также научиться радоваться жизни.

Третий – понимание причин, по которым Вам необходимы высокие результаты и нельзя ограничиться посредственными, и донесение этих причин также до Вашей команды.

Четвёртый – повышение продуктивности как за счёт фокуса на главных делах и отказа от активности, не ведущей к цели, так и за счёт повышения профессионального мастерства.

Пятый – умение влиять на людей, поощрять их к росту, вести за собой и быть для них примером для подражания.

И, наконец, шестой фактор – смелость, позволяющая не сдаваться, преодолевать трудности и ставить перед собой по-настоящему масштабные цели.

По каждому из этих навыков автор даёт множество рекомендаций и заданий, помогающих развить его в себе, и приводит примеры из собственной практики коучинга.

Рекомендация: стоит прочитать всем тем, кто хочет добиться выдающихся успехов. Оценка: 8/10

P.S. Хотите больше книжных обзоров? Покажите мне это
Бизнес-тренер Александр Левитас

Обзор деловой книги №2 – Джордан Белфорт, «Метод волка с Уолл-стрит» – технология продаж

Продолжаю новую рубрику – обзоры деловых книг. Станет ли она традиционной – зависит от того, какой интерес к ней я увижу.

Автор следующей книги – Джордан Белфорт, тот самый «волк с Уолл-стрит». Наркоман и мошенник, укравший у клиентов сотни миллионов долларов, за что провёл два года в тюрьме, сдав ФБР всех своих друзей и партнёров, чтобы не остаться за решёткой до пенсии.

Одного у него не отнимешь – он разработал метод продаж по телефону, который позволил его компании делать оборот более миллиарда (!) долларов в год. Именно этому методу посвящена книга Белфорта, причём метод раскрыт системно и детально, вплоть до мелочей.

Важно: хотя автор утверждает, что метод подходит всем, на самом деле подход ориентирован на «впаривание», когда продавца вообще плевать, что нужно клиенту, главное – продать свой товар. Там, где надо учитывать потребности клиента, метод в чистом виде работать не будет – но можно использовать отдельные элементы.

Белфорт называет эту систему «методом прямой линии» – она ведёт клиента прямо к заключению сделки, не давая ему отклониться. Для этого используются достаточно жёсткие сценарии продаж.

Основная идея – клиент должен быть уверен 1) в продукте, 2) в продавце и 3) в компании. Нужна как логическая уверенность (в словах продавца нет неувязок), так и эмоциональная (клиент хочет оказаться в том будущем, которое рисует продавец). Любое возражение автор рассматривает лишь как недостаток уверенности по одному из этих трёх пунктов.

Для формирования уверенности используются циклы продаж, в конце каждого делается предложение о покупке. Первый цикл создаёт уверенность в продукте, второй – в продавце, третий – в компании, четвёртый «добивает» сомневающегося клиента.

В книге приводится много шаблонов – что и в какой момент говорить. Также автор считает очень важной правильную интонацию – и с сайта книги можно скачать аудиоролики с примерами.

Рекомендация: желательно прочитать продавцам и РОПам. Оценка: 8/10

P.S. Хотите больше книжных обзоров? Покажите мне это
Бизнес-тренер Александр Левитас

Людям дуриан либо нравится, либо не нравится – но никого не оставляет равнодушным. Это сильный бренд

Многие компании пытаются производить «продукт для всех». Им кажется, что если удастся не оттолкнуть ни одну из клиентских групп, они обеспечат себе массовый спрос. И в результате получается нечто скучное и невразумительное – да, такой продукт ни у кого не вызывает неприязни или раздражения, но и восторга тоже ни у кого не вызывает.

Точно так же зачастую обстоит дело и с персональными брендами. Многие люди пытаются быть «хорошими для всех» – не раздражать ни мужчин, ни женщин, ни пенсионеров, ни веганов, ни православных, ни футбольных фанатов – и в результате выглядят точно так же уныло и невразумительно.

По-настоящему сильные бренды, как правило, отталкивают от себя существенную часть рынка, раздражают многих потенциальных покупателей. Поскольку бренд способен вызывать сильные эмоции, у него возникают «хейтеры» – но ровно по той же причине у него возникают и «фанаты», и «евангелисты». Можно быть фанатичным сторонником «Харлея» или «Эппла», но едва ли возможно быть «фанатом» манной каши без соли и сахара.

Более того, споры сторонников с противниками вызывают дополнительный интерес к бренду. Это, к слову сказать, одна из причин, по которым президентом США стал скандальный Трамп, а не политкорректная Хиллари.

Дуриан является отличной иллюстрацией этого принципа. Какие экзотические фрукты Вы можете вспомнить? Те, кто не бывал в Таиланде или в Малайзии, обычно вообще не знают о существовании таких фруктов, как лонган, джекфрукт, мангустин или рамбутан – но про дуриан слышали все. Именно потому, что этот фрукт не оставляет людей равнодушными – вызывает либо восторг, либо отвращение.

А что происходит с Вашим продуктом, уважаемый читатель? Ваш товар всем «в принципе нравится» – но не нравится по-настоящему никому? Или у него есть сторонники и противники, спорящие между собой? Поделитесь своим опытом
Бизнес-тренер Александр Левитас

Что убьёт тренинговый бизнес - угроза №3

Сегодня я хочу завершить обсуждение трёх вещей, которые постепенно разрушают рынок обучающих тренингов в России.

Трёх ключевых угрозах для тренингового бизнеса.

Сейчас я хочу поговорить с Вами о третьей из них.

Беда заключается в том, что у потенциальных участников снизилось доверие к формату одно- или двухдневного тренинга. Люди всё меньше верят в то, что восемь часов с Игорем Манном или Глебом Архангельским реально что-то изменят в их бизнесе. Они говорят: «Я уже был на десятках тренингов, но результата не вижу. Да, я что-то записываю, что-то хочу внедрить, но в конечном итоге ничего не происходит».

Многие компании говорят прямо: «Мы уже наелись тренингов по десять тысяч. Мы готовы заплатить не десять, а 100, 200 или 500 тысяч - но за доведённый до конца проект, который даст результат, а не за день разговоров». И перестают направлять сотрудников на тренинги - либо покупают один онлайн-курс на 10-20 человек.

Это усугубляется ещё и тем, что многие спикеры откровенно превращают свои тренинги в продажи со сцены. Из восьми часов тренинга два-три могут быть потрачены на рекламу тех самых проектов по полмиллиона, а также своих книг, фильмов, онлайн-курсов, консультаций, услуг своих компании, следующих тренингов, выездных мероприятий... И в результате люди выходят разочарованными - как в этом конкретном спикере, так и в тренинговом центре, который его продавал, и в самой концепции тренинга как полезного мероприятия.

Я на своих тренингах ссылаюсь в основном на свои книги (которые организатор может тут же и продавать, зарабатывая на них дополнительную прибыль), и в любом случае стараюсь, чтобы самореклама занимала в сумме не больше 10 минут от 8 часов тренинга. Поэтому про мои выступления никогда не говорят «Задолбал своей рекламой» - говорят «Было много полезного и применимого контента». Но, к сожалению, большинство спикеров поступают иначе - и это сказывается на всём рынке, снижая доверие к тренингам в целом.

Этот тренд - наряду с «юберизацией» и доступностью контента в Интернете, о которых я писал раньше - медленно, но верно подкашивает тренинговый рынок России. Многие тренинговые центры уже закрылись, многие на грани закрытия, у большинства резко упала доходность либо рентабельность.

Коснулись ли уже эти проблемы Вашего бизнеса?

Если Вы чувствуете, что столкнулись с этой проблемой, давайте обсудим, что с этим делать и как действовать дальше на Вашем рынке.

А если Вы со мной не согласны и видите ситуацию иначе - буду рад, если Вы напишете мне и поделитесь своим видением рынка и его трендов.

P.S. Кстати, если Вы представляете тренинговый центр - сейчас хорошее время обсудить сотрудничество на осень-зиму 2018 года и на 2019 год.
Бизнес-тренер Александр Левитас

«И так сойдёт» – враг Вашего бизнеса. Кадр из голливудского фильма с многомиллионным бюджетом. Упс?

Сложно ли было человеку из съёмочной группы, отвечавшему за надпись на снегоходе, перевести её не с помощью Google.Translate, а обратившись к носителю русского языка? Очевидно, нет. Почему же он этого не сделал? Решил, что и так сойдёт.

Впрочем, компании Marvel Studios, выпустившей фильм «Первый мститель: Противостояние», и правда «так сойдёт» – вряд ли продажи билетов снизятся из-за мелкой ошибки, которую заметит хорошо если один зритель из тысячи.

Однако в бизнесе подход «и так сойдёт» часто приводит к потере клиентов, потере денег, потере репутации... а нередко и к банкротству.

Самое же обидное заключается в том, что часто Вы можете «за те же деньги» выпустить плохой продукт – или хороший, обеспечить сервис скверный – или высокого уровня, сделать отличную рекламу – или неэффективную. Разница не в сумме, которую Вы вкладываете, а лишь в намерении сделать «хорошо» – или сделать «на отвали».

Например, Ваши менеджеры могут перезванивать клиенту в течение 5 минут после того, как на сайте оставили заявку – а могут делать это тогда, когда им самим удобнее. Затраты времени те же – но во втором случае Вы будете терять добрую половину продаж. Просто за счёт того, что пока Ваш менеджер пил чай и читал новости, клиент подождал звонка, плюнул, да и сделал заказ в другом месте.

Или можно вложить три месяца работы программистов, шлифуя в Вашем сервисе те функции, которые показались важными Вам – или те функции, которые важны для Ваших клиентов.

Или можно заставлять клиентов при заказе заполнять 10 полей вручную. А можно, как сделал Amazon.Com, автоматически взять данные из профиля клиента или из прошлых заказов – и предложить клиенту одним нажатием на кнопку мыши подтвердить, что данные верны.

Всё это несложно, верно? Надо только постоянно задавать себе вопрос: «Могу ли я с теми же затратами сделать лучше?» И честно отвечать на него
Бизнес-тренер Александр Левитас

Супергерои бывают разные – бывает человек-паук, а бывает человек-1С. Борис Георгиевич Нуралиев

Сегодня я на 70-м километре Минского шоссе, в отеле, где компания 1С собрала несколько сотен партнёров 1С:БухОбслуживание – от ИП до владельцев компаний с сотнями сотрудников – чтобы обучить их инструментам малобюджетного маркетинга.

Очень приятная аудитория – активные и умные ребята. Вопреки стереотипному представлению о бухгалтерах, на самом деле собрались и мужчины, и женщины, от вчерашних студентов до седых, как Дед Мороз. Отлично поработали

Бизнес-тренер Александр Левитас

Жизнь «над облаками» – мужчины и женщины

Любимая сказка многих девочек – сказка про Золушку. Да и взрослым девочкам нравится этот сюжет – будь то книга «Алые паруса» или фильм «Красотка».

Миллионы девушек ждут, когда это чудо случится и в их жизни. Девушку заметит принц, полюбит такой, какая она есть, женится на ней – и изменит всю её жизнь.

Но куда реалистичнее звучит злая шутка: «Одна девушка ждала принца, а пришёл почтальон с пенсией».

Дело не в том, что «настоящих мужчин не осталось». В мире немало умных, сильных, ярких и финансово успешных мужчин. Просто большинство девушек могут встретиться с таким мужчиной – лишь подавая ему кофе или бумаги на подпись.

Впрочем, многие мужчины точно так же мечтают о том, как их полюбит без памяти кинозвезда, модель или хотя бы фитнес-инструктор. Но и этого не происходит.

Граница между миром «над облаками» и миром «на земле» тут наиболее наглядна. И мужчины, и жещины хотят пару своего уровня – или выше.

Принцы женятся на принцессах. Или на леди. В крайнем случае – на кинозвёздах или олимпийских чемпионках. Олигархам неинтересны секретарши и официантки.

Порой принц может переспать со смазливой горничной – но женится всё равно на принцессе.

Девушки ещё более переборчивы. Ведь если принцесса выйдет за мельника, она станет мельничихой. Яркие, умные, успешные и обеспеченные девушки ищут мужчин ещё более успешных, и не смотрят на остальных.

И мужчины, и женщины «над облаками» ищут таких же партнёров. Люди «на земле» им неинтересны. Бэхкем женился на солистке Spice Girls. Джоли вышла замуж за Бреда Пита. «Подобное притягивает подобное».

Ну а людям «на земле» остаётся или соглашаться на «3-й сорт», или заводить кота и ждать почтальона с пенсией.

А Вы привлекаете успешных и ярких партнёров – или они Вас не замечают?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ