Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №3. Визуальное различие для одинаковых продуктов

Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.

Следующий способ заключается в том, что Вы делаете две визуально разные версии одного и того же продукта, и назначить на них разную цену.

Самый простой способ сделать продукты визуально различными – это цвет.

Например, один из производителей спортивного снаряжения выпускает всю свою продукцию в двух цветах – чёрная «любительская» линейка и синяя «профессиональная», которая продаётся на 30-50% дороже и покупатели воспринимают это нормально. При этом никакой разницы, кроме цвета, между товарами нет – но многие покупатели предпочитают более дорогой «профессиональный» вариант.

Впрочем, иногда Вы можете даже не утруждать себя обоснованием того, почему товар одного цвета стоит дороже, чем другого. Например, многие компании, продающие новые автомобили, назначают разную цену на машины разных цветов. За чёрный автомобиль Вам придётся заплатить больше, чем за белый – и вовсе не потому, что чёрная краска дороже.

Можно также играть не цветом, а рисунком или узором.

Другой способ создать визуальное различие – разная упаковка того же товара. Речь в данном случае не идёт об упаковке, несущей разную функцию – скажем, обычной и подарочной – но всего лишь о визуальной разнице. Например, пластиковая упаковка разных цветов. Или коробки «в полоску» и «в цветочек». Или бутылки либо картонные упаковки равного объёма, но с разными пропорциями высоты и ширины. Новый вариант может стоить ощутимо дороже старого, и всё ещё пользоваться спросом.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, выпустить два или три варианта товара, различающихся визуально, продавать их по разным ценам – и получать большую прибыль?

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Продолжение, возможно, следует – если я увижу интерес к теме.
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №2. Товар один – а цены на него две

Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.

Если Вы боитесь просто резко поднять цену, как я предлагал в прошлый раз, потому что опасаетесь спада продаж и потери клиентов – причём боитесь обоснованно – есть более безопасный путь.

Заключается он в том, чтобы предлагать один и тот же товар или услугу – по двум разным ценам. По Вашей обычной цене – и по более высокой.

Представьте себе, что на рынке или в супермаркете Вы видите яйца по 70 рублей, и рядом с ними – яйца по 100 рублей. Видимой разницы между ними нет, продавец тоже не знает, чем они друг от друга отличаются – какую цену ему назвал хозяин, за ту он и продаёт. Как Вы думаете, что будут делать покупатели?

Многие из них сами придумают какое-то обоснование тому, что яйца справа на полке дороже, чем яйца слева. «Фермерские», «органические», «от другой породы кур» – любой вариант годится. Продавец не должен ни подтверждать версию, ни спорить. И часть клиентов возьмёт товар по более высокой цене. А остальные заплатят столько же, сколько платили раньше – так что нет риска потерять постоянных покупателей.

Например, одна из обучающихся у меня компаний поставляет в супермаркеты один продукт под двумя брендами – цена одного выше цены другого на 20-30%, и оба бренда пользуются спросом (разумеется, объем продаж более дешёвого бренда выше). Единственная разница заключается в наклейке – сам продукт для обоих брендов берётся из одной бочки.

Другой мой клиент, московский ресторатор, предлагает «шопский» и «греческий» салаты – цена различается ощутимо, а разница лишь в том, что для одного салата сыр режут, для другого – натирают.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, продавать свой товар или услугу по двум разным ценам – и получать большую прибыль?

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Продолжение, возможно, следует – если я увижу интерес к теме.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №1. Поднимите цену – но сделайте это осторожно

Сегодня я начну разговор о том, как продавать дороже. Изменение цены, как я уже не раз писал – самый простой способ увеличить Вашу прибыль без затрат или почти без затрат. И некоторыми из этих способов я поделюсь с Вами. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.

Начну с самого простого варианта. Если на Ваш товар или услугу уже есть устойчивый спрос (это обязательное условие!), и особенно если Ваш продукт ощутимо отличается от конкурентов (условие не обязательное, но желательное) можно банально поднять цену на несколько десятков процентов – а иной раз и вдвое-втрое.

Часть покупателей при этом отсеется – но обычно снижение количества продаж компенсируется ростом чистой прибыли. Например, если себестоимость Вашего товара составляет 100, а продаёте Вы его по 120, то повышение цены до 130 даст Вам рост чистой прибыли от каждой продажи на 50% – иначе говоря, если количество сделок снизится не больше чем на 33%, то Ваша суммарная чистая прибыль от продаж по новой цене окажется выше.

Ну а чтобы избежать резкого спада в продажах, повышение цены стоит протестировать на части клиентской аудитории. Например, только на новых клиентах. Или только для части регионов. Или... – вариантов выборочного тестирования существует довольно много.

Во время недавней поездки в Барселону меня пригласил на ужин Дмитрий Бахвалов, владелец бюро переводов Perevedi.By, чтобы рассказать о том, как он применил в своём бизнесе мои советы. Одним из успешных действий когда-то стало повышение цены вдвое – крупные корпоративные клиенты даже не поморщились, для них было важно качество перевода и сроки, стоимость же этой услуги в их структуре расходов занимала ничтожную долю.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, позволить себе резко поднять цену на свой товар или услугу – и начать получать большую прибыль?

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Продолжение, возможно, следует – если я увижу интерес к теме.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Самая опасная ловушка малого бизнеса – так и остаться малым и прожить всю жизнь в детских штанишках

Многие люди. открыв свой бизнес, боятся неудачи – боятся того, что бизнес не пойдёт, его придётся закрыть, а деньги будут потеряны. Но на самом деле бояться надо совсем другого.

Если первый бизнес не удался – это как минимум ценный опыт, который позволяет зализать раны, собраться с силами, и открыть второй бизнес, более успешный и прибыльный.

Бояться надо того, что бизнес будет идти ни шатко, ни валко, так и останется малым, и год за годом будет отнимать всё время владельца – и при этом приносить прибыль, сопоставимую с зарплатой менеджера в не самой богатой корпорации. Или даже меньше.

Огромное количество людей «вкалывают», «впахивают» и «уродуются» по 16 часов в день, забывая про выходные, праздники и отпуск, отнимая время у своей семьи, отказываясь от своих хобби – год за годом. И только спустя пять или десять лет, только обзаведясь седыми волосами, а то и потеряв семью, они осознают, что могли бы устроиться на наёмную работу, приходить в офис к 9:00 и уходить в 18:00, выходные расслабленно проводить дома или в парке, ездить в отпуск дважды в год... и зарабатывать при этом намного больше денег.

Признавайтесь, у Вас был такой опыт? Не стесняйтесь, тут все свои.

Если же Вы всё-таки хотите вместо спокойной офисной жизни выбрать бурное море бизнеса – заранее позаботьтесь о том, чтобы не ездить всю жизнь на игрушечном велосипеде. Заранее подумайте, за счёт чего Ваш бизнес будет расти? На чём Вы заработаете свой первый миллион рублей? А на чём – первый миллион долларов? Заранее закладывайте в свой бизнес механизмы роста и масштабирования – иначе просто нет смысла затевать бизнес.

Ну а если Вы не знаете, как это сделать – обращайтесь ко мне. Я буду рад Вам помочь – как на этапе старта, так и с уже работающим, но приносящим недостаточно денег бизнесом.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Перед тем, как доесть салаты — 2018

 
  
Как и год назад, я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Держу пари, Вы ещё не сделали этого. И почти наверняка не делали в прошлые годы. Но если не сделаете, через год будете сильно об этом жалеть. Проверено.

Итак, что же я Вам предлагаю?

Напишите пост со списком своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в следующем году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Не парьтесь насчёт того, возможно это или нет. Просто записывайте.

Потом прочитайте вот эти материалы - мой новогодний подарок для Вас:Прочитайте эти материалы полностью. Причём желательно - именно в этом порядке.

И исходя из этого, составьте свой список целей на следующий год. И выставьте пост в ЖЖ. Обязательно выставьте его в публичный доступ, а не под замок. Почему именно так? Больше шансов, что сбудется. Не шучу. Такая вот чёрная магия белого человека.

А потом, если хотите, оставьте ссылку на этот свой пост здесь. Можете также порекомендовать читателям Вашего журнала тоже составить свой список целей на 2018 год (например, используя кнопки социальных сетей внизу моего поста). Если дадите им ссылку на этот пост, мне будет приятно.

И продолжим этот разговор уже в новом году!

P.S. Мой прогноз - совету последуют 70-100 человек из 10,500 читателей журнала, остальные привычно поленятся. Но я буду рад ошибиться.

P.P.S. Для тех, кто уже в прошлом году последовал моему совету записать свои цели - расскажите здесь, пожалуйста, насколько полезным для Вас это оказалось и насколько этот год отличался для Вас от предыдущего.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2018 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как пробить «облачный слой» и оказаться «над облаками»

Когда я рассказывал о том, чем жизнь «над облаками» отличается от жизни «на земле», было много реплик «Не всем же так повезло!», «Учитель же так жить не может» и т.п.

На самом деле, жизнь «над облаками» никак не связана ни с удачей, ни с тем, какая у Вас профессия, ни с тем, как Вы живёте сегодня.

Это в первую очередь вопрос серьёзности Ваших намерений и знания основных принципов. Любой из читающих эти строки может оказаться «над облаками», причём довольно скоро.

Более того, чтобы пробить «облачный слой» и оказаться в другом мире, вовсе не обязательно менять профессию или становиться бизнесменом.

Вы можете изменить свою жизнь, как оставаясь в той же сфере, где Вы работаете сейчас – так и перейдя в другую сферу, как захотите.

Я абсолютно убеждён, я просто знаю, что есть несколько достаточно простых принципов, которым может следовать любой, несколько навыков, которые нужно в себе развить – и они поднимут Вас «выше облаков».

Тут нет никакой мистики или секретов. Это не врождённые качества, а навыки, которым может научиться любой.

Моё твердое убеждение в этом основано в первую очередь на моём собственном опыте – опыте перехода от нищеты к «жизни мечты». Я ещё расскажу об этом.

Во-вторых – на опыте моих учеников. И в-третьих, на опыте огромного количества знакомых успешных людей, «сделавших себя».

Сейчас я неспешно пишу об этом книгу и готовлю тренинг. Но это будет не завтра. Однако я мог бы делиться мыслями и советами также и тут, в социальных сетях. Если вам это по-настоящему интересно.

Если Вы хотите, чтобы серия публикаций продолжалась и я делился бы рецептами – дайте мне знать. И пригласите друзей, если хотите.

Будут ли новые публикации, а если да, то как часто – теперь зависит только от вас.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Жизнь «над облаками» – способность влиять на происходящее

Ещё одно критически важное отличие человека «над облаками» от человека «на земле» – способность влиять на происходящее в его жизни и жизни его близких.

Человек «на земле» очень часто ощущает полную беспомощность. Его жизнь происходит в пассивном залоге (который иначе называется страдательным) – «Меня наняли», «Меня уволили», «Меня бросили», «Меня обманули», «Меня подвели»...

Поэтому изменений в своей жизни человек «на земле» ждёт от кого-то. Молоденькая девушка – от «настоящего мужчины». Жители Пикалёво – от правительства. Потому что в себя они не верят. Не чувствуют себя способными что-либо изменить – а чувствуют себя слабыми и беспомощными.

Люди «над облаками» мыслят иначе. Они знают, что «у бога нет рук, кроме твоих», и считают, что меняют свою жизнь сами. Они говорят «Я устроился на работу», «Я решил переехать», «Я позволил себя обмануть», «Я не спланировал»...

И изменений к лучшему в своей жизни они ожидают от себя. Любая помощь будет принята с благодарностью – однако человек «над облаками» рассчитывает справиться сам, даже если помощи не будет.

Но дело даже не в мышлении как таковом. Многие авторы книг и спикеры обманывают Вас, убеждая, что достаточно научиться правильно мыслить, чтобы изменить свою жизнь – но никакое позитивное мышление не поможет Вам выжать штангу весом в 180 кг, если до этого Вы не провели годы в спортзале.

Так же обстоит дело и в жизни человека «над облаками» – его способность влиять на события обусловлена не только тем, как он мыслит, но и тем, что он хорошо зарабатывает, а также полезен многим людям и может задействовать эти связи, получить рекомендацию и т.п.

А как обстоит дело с Вами – Вы скорее влиятельны или скорее беспомощны?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Бизнес-тренер Александр Левитас

Когда Вам последний раз делали массаж под шум прибоя? Никогда?! Тогда непременно попробуйте хоть раз

В чём ещё Вы отказываете себе месяц за месяцем, год за годом? Какие мечты так и остаются мечтами? Что Вы давно обещаете себе или своим близким – а потом год проходит и Вы даёте это обещание снова?

Если бизнес или работа не оставляет ни сил, ни времени на себя, на отдых и на хобби – Вы неправильно управляете подчинёнными. Если бизнес не приносит достаточно денег, чтобы Вы могли осуществить мечты – Вы неправильно продаёте.

Давайте это исправим!

http://podpalmoy.ru/

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2017 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Приятно смотреть на девушек, занимающихся тайским боксом. Очень напоминают российских стартаперов

Когда молоденькая девочка, тоненькая, загорелая, в облегающих шортиках и в коротком топике, открывающем плоский животик, бьёт стройными ногами по лапам – это смотрится очень «секси».

Вот только руки у тренера при этом даже не вздрагивают. В её ударах нет силы. Я мог бы позволить такой девочке бить меня по печени полчаса – и это даже не сильно отвлекало бы меня от чтения книги.

Конечно. в зале есть и крепко сколоченные хмурые тётки, которые молотят как кувалдой, так что спарринг-партнёра аж отрывает от земли. Но это очень грубо, брутально, совершенно не «секси» – и достигается через тяжёлый труд, кровь, пот и слёзы.

* Пока девочки по утрам пьют свежевыжатый сок, тётки бегают в гору с блином от штанги в руках

Похоже обстоит дело и в российском бизнесе (да и не только в российском). Многие предприниматели не хотят работать тяжело, а хотят делать то, что выглядит «секси». Пить смузи, тусоваться, давать интервью...

И поэтому они делают не то, что нужно, а то, что легко.

Выбирают не те инструменты, которые нужны, а те, которые легко внедрить. Читают не те книги, которые нужно, а те, которые читать легче. Обучаются не тому, что нужно, а тому, что легче воспринимать.

* Именно эта аудитория создала спрос на "бизнес-семинары", где большую часть времени занимают игры, анекдоты, рассказы тренера о своём детстве и музицирование на балалайке

Но стройной девочке не обязательно драться в полный контакт с профи, она попинает лапы, сделает селфи и пойдёт домой. А вот на рынке нет выбора – приходится биться со всеми конкурентами.

И если против бизнеса, созданного любителем, встаёт бизнес, созданный профи – результат предсказуем. Пара месяцев судорожных метаний, месяц попыток продать бизнес – и табличка «Помещение сдаётся».

К чему я это пишу? Если Вы собираетесь бороться за место на рынке – готовьтесь к этому как профи! Или готовьтесь к смерти.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2017 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Пифагор учил, что миром правят числа и всё в мире можно исчислить. Для бизнеса это абсолютно верно

Чтобы бизнес был успешен, Вам надо привыкнуть думать в цифрах. Лучший друг любого бизнесмена – таблица Excel, позволяющая быстро обсчитать все аспекты бизнеса.

Расходы и доходы, чистая прибыль и налоги, проценты конверсии и выполнения плана, KPI сотрудников – всё это важно считать, контролировать и, по возможности, прогнозировать.

Это способствует росту продаж, росту продуктивности и росту Вашего бизнеса в целом. Проверено!

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2017 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: