Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Партизанская конференция: спикер №9 - Александр Носач

 
Я продолжаю представлять спикеров II международной конференции по партизанскому маркетингу и темы их докладов. Наш следующий спикер – эксперт по e-mail маркетингу Александр Носач.

Как показывает статистика, e-mail маркетинг сегодня в 13 раз результативнее маркетинга в социальных сетях – если заниматься им грамотно. Александр много лет посвятил теме маркетинга по электронной почте и сегодня является одним из ведущих экспертов-практиков в этой теме на российском рынке.

На конференции по партизанскому маркетингу Александр расскажет о 10 ключевых факторах успеха электронных писем – 10 параметрах, от которых зависит, будет ли Ваш e-mail маркетинг успешным или провальным – и приведёт множество кейсов из практики российских компаний.

Если до сих пор Вы не использовали маркетинг по электронной почте (не путать со спамом), или же если Вы пробовали e-mail маркетинг, но успеха не добились – возможно, именно те секреты, о которых расскажет Александр, помогут Вам резко поднять продажи и сформировать лояльную базу постоянных клиентов с помощью электронной почты.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!

<< Предыдущий спикер   Следующий спикер >>
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Алан Пиз завтра - кому достались билеты?

 
Билеты на семинар Алана Пиза получают:

По результатам голосования - miss_obezyanka (был человек, за которого поступило больше голосов, но поскольку адреса IP многих из них повторялись по 3-4 раза, т.е. голоса поступали с одного и того же компьютера, я позволил себе усомниться в честности этого участника)

По результатам лотереи с генератором случайных чисел - sonechko

Билеты отправлены на электронную почту.

Если победитель почему-либо не может воспользоваться призом, я предлагаю ему передать билет любому из участников конкурса на своё усмотрение.

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Днепропетровск, Воронеж, Иркутск, Калуга, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль

 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Хотите на семинар Алана Пиза бесплатно?

 
Леди и джентльмены, 6-го октября в Москве пройдёт полнодневный семинар Алана Пиза «Язык телодвижений». В принципе, Пиз, известный как «Мистер Язык Телодвижений», в особой рекламе не нуждается, но если Вы почему-либо о нём не слышали, просто введите его имя в «Яндексе». От себя могу добавить, что я знаком с Аланом лично, и он совершенно отвязный и зажигательный дядька что на сцене, что вне её, и умеет сочетать харизму и обаяние первоклассного клоуна с глубиной знаний университетского профессора. Вот видеозапись моего с ним интервью:



Участие в семинаре стоит около 8000 рублей, но у Вас есть шанс попасть на него совершенно бесплатно. У меня на руках два билета на семинар, но сам я в это время буду далеко от Москвы. Поэтому я решил разыграть эти два билета среди читателей моего блога. Хотите стать однмм из тех, кто попадёт на семинар бесплатно? Сделайте это в три простых шага:
  1. Опубликуйте у себя в ЖЖ или в любой другой соцсети информацию о том, что бизнес-тренер Александр Левитас разыгрывает бесплатные билеты на семинар Алана Пиза - и обязательно поставьте ссылку на этот пост
  2. Отметьтесь комментариях к этом посту, укажите свой адрес электронной почты и дайте ссылку на свой анонс
  3. Пригласите своих друзей проголосовать за Вас, ставя плюсики под Вашим комментарием или поддерживая его любым другим образом
Один билет достанется тому, за кого будет отдано наибольшее число голосов, а второй - будет разыгран случайным образом. Я напоминаю, что необходим Ваш адрес электронной почты, чтобы я мог выслать Вам билет, если Вы окажетесь одним из победителей.

Итак, леди и джентльмены, хотите попасть на семинар знаменитого Алана Пиза бесплатно? Действуйте! Удачи Вам!

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Днепропетровск, Воронеж, Иркутск, Калуга, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль

 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Вопрос, который поднимет Вашу прибыль и лояльность клиентов

 
Хотя бы раз в год есть резон задавать своим клиентам, если Вы бизнесмен, или своему начальнику, если Вы наёмный работник, один важный вопрос:

—Что бы я мог делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?

Очень часто обнаруживаются какие-то вещи, которые Вы не делаете не потому, что это трудно или дорого, а лишь потому, что Вы об этом не знали. И если Вы начнёте их делать, Ваша ценность для клиента или работодателя вырастет.

И очень часто обнаруживаются какие-то проблемы и недочёты в Вашей работе, которых Вы либо не замечали, либо не воспринимали как проблемы. Исправив их, Вы тоже поднимете свою ценность для клиента или нанимателя.

Ну а теперь - переходим от теории к практике. Прямо сейчас снимите трубку телефона или откройте электронную почту - и задайте этот вопрос либо своему руководителю, либо десятку своих клиентов минимум. Прямо сейчас.
  • Можете потом рассказать, о полученных ответах. Особенно если они были в чём-то неожиданными для Вас.
И, разумеется, я хочу задать этот вопрос вам, леди и джентльмены.

Что бы я - как ведущий блога и как бизнес-тренер - мог бы делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Воронеж, Ростов-на-Дону

 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Им что, совсем не нужны деньги?

 
За прошедшие два-три года я пользовался услугами пары десятков интернет-магазинов, включая пять-семь служб доставки цветов.

Разумеется, свой адрес электронной почты я оставлял в каждом из них.

Из этих двух десятков бизнесов - лишь один цветочный магазин время от времени пишет мне и делает какие-то предложения.

Остальным что, совсем-совсем не нужны мои деньги?

А вы, леди и джентльмены - вы в контакте со своими клиентами? Или забываете о них, как только за покупателем захлопнулась дверь?

Upd: Многие стали писать «А вот я ненавижу, когда мне пишут...» Видимо, владельцы и маркетологи этих магазинов тоже ненавидят, когда им пишут. А научиться писать так, чтобы клиентам это было интересно - лень. Вот и молчат. Пока их конкуренты делают деньги и уводят их покупателей.

Upd-2: Похоже, мой семинар о доверительном маркетинге нужен гораздо большему числу бизнесменов, чем я думал.

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

 
   
Бизнес-тренер Александр Левитас

252 695 человек

 
Двести пятьдесят две тысячи шестьсот девяносто пять человек.

Количество постоянных читателей моих электронных газет о бизнесе превысило четверть миллиона.

Спасибо, что остаётесь со мной, леди и джентльмены.

Постараюсь и дальше быть полезным для вас.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Бизнес-тренер Александр Левитас

Ещё один способ защиты цены

 
В своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» и в своих электронных газетах я уже описывал ряд способов «защиты цены» - противодействия попыткам клиента сбить цену. Вот ещё один способ, хорошо работающий там, где есть смета или что-то вроде неё.

Суть приёма в следующем: составляется смета, озвучивается цена. И если покупатель начинает объяснять, что в другом месте ему сделают дешевле и называет более низкую цену, продавец показывает, за счёт чего эта цена может быть снижена - и в какие проблемы это может вылиться.

—Предложили на две тысячи дешевле? Скорее всего, это означает, что вот здесь заложили в смету не материал Y, а гораздо более дешёвый материал Z - и через полгода потребуется ремонт, который обойдётся тысяч в пять минимум. Я бы тоже мог снизить цену для Вас таким образом, но мне не позволяет профессиональная гордость. Впрочем, если Вы будете настаивать...

Обычно не настаивают.

А какие ещё приёмы защиты цены знаете вы, леди и джентльмены?

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Bookmark and Share
Бизнес-тренер Александр Левитас

Какие журналы Вы читаете?

 
Подскажите, пожалуйста - какие газеты и журналы деловой тематики, бумажные или электронные, Вы регулярно читаете? Каким из них доверяете? Какие из них не просто интересны, но и полезны для Вас?
Бизнес-тренер Александр Левитас

Что Вы продаёте – товар или услугу?

 
Общался несколько месяцев тому назад с фирмой, которая продаёт образцы из библиотеки редких материалов. К ним обращаются из исследовательских лабораторий и делают заказ на те редкие органические соединения, которые, как им кажется, могут эффективно участвовать в тех или иных химических реакциях. Не буду вдаваться в детали, поясню только, что библиотека редких материалов включает в себя десятки тысяч позиций, а заказывают обычно 5-10 образцов. Соединения редкие, поэтому и цена может доходить до десятков тысяч долларов за один грамм, так что бизнес потенциально очень прибыльный.

Однако прибыльным ему мешает стать вот что. Подобные же химикаты могут производить и братья-индийцы, и предлагают они их в разы дешевле. Поэтому из библиотеки заказывают буквально крохи материалов – а дальнейший заказ, гораздо более прибыльный, на более значимые количества материалов, уходит уже в Индию.

И химики всё пытались придумать, как же избежать того, чтобы второй заказ уходил к индийцам. Меня же сразу заинтересовал другой вопрос: если в Индии дешевле, то почему самый первый заказ не идёт туда? Ведь, казалось бы, это выгоднее. На что мне объяснили, что клиент не говорит: «Дайте мне это и это», а лишь описывает примерные характеристики тех материалов, которые ему нужны – и они делают поиск по своей библиотеке образцов, чтобы из десятков тысяч выбрать несколько реактивов, наиболее подходящих под условия клиента. Это они делают куда лучше индийцев, поскольку уровень экспертов в их фирме гораздо выше.

Что это значит на самом деле, леди и джентльмены? Химики считали, что они продают товар – химические реактивы. На самом же деле продавали они услугу по выбору оптимального реактива для конкретного заказчика – а сами реактивы у них, фактически, покупали просто в нагрузку, чтобы получить результаты поиска.

И я предложил, раз уж дело обстоит таким образом, сделать услугу самостоятельным продуктом. И делать одно из двух. Либо брать за эту услугу осмысленные деньги – просто за лист бумаги с надписью: «Мы рекомендуем Вам опробовать...» и дальше список из пяти-шести строк. Либо сделать услугу частью пакета – экспертный выбор реактивов плюс партия реактивов общим весом не менее чем ХХ граммов.
  • Или же дать покупателю выбирать, какой вариант для него предпочтительнее – первый или второй.
А что на самом деле продаёте Вы, уважаемый читатель? Нет, я не спрашиваю, что написано в Вашем прайс-листе. Я спрашиваю – за что на самом деле платят Ваши клиенты?
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Анти-приманка»

 
В своё время журнал «Экономист» предложил читателям три варианта подписки. Можно было оформить подписку на год:
  • Подписка на электронную версию – за $59
  • Подписка на бумажный журнал – за $125
  • Подписка на бумажный журнал, дающая также доступ к электронной версии – за $125
Журнал «Экономист» читают неглупые люди. И они тут же смекнули, что нет резона подписываться на бумажную версию за $125, если можно за те же деньги получить и бумажную версию, и электронную. Поэтому, как здравомыслящие люди, выбирающие наиболее выгодный вариант, они стали оформлять подписку на бумажную и электронную версию вместе.

Звучит разумно, верно?

Пока не задумаешься, действительно ли им была нужна бумажная версия, или же можно было сэкономить $66, подписавшись только на электронную... И тогда впору схватиться за голову со словами «Вот ведь сглупил!»

Вопрос: а зачем же «Экономист» вообще предлагал вариант подписки только на бумажную версию, если его никто в итоге так и не выбрал?

Предложение, на которое нельзя согласиться

Ответ звучит парадоксально: второй вариант был предложен именно для того, чтобы его ни в коем случае не выбрали. В сравнении с третьим он выглядит настолько плохо и непривлекательно, что только глупец (или человек, не имеющий компьютера) на него согласится – когда есть возможность за те же деньги получить гораздо больше.

Но дело в том, что если бы второго варианта не было, мало кто выбрал бы третий. Подписку за $125 сравнивали бы с подпиской за $59, и поскольку она сильно проигрывала по цене, большинство покупателей выбрали бы более дешёвый вариант.
  • И это не просто слова. Когда в рамках эксперимента предлагались всего два варианта подписки, 68% выбрали более дешёвую онлайновую подписку и только 32% захотели приобрести дорогой вариант. А вот когда предлагались все три варианта – 84% участников эксперимента выбрали более дорогую подписку на бумажный и электронный варианты журнала. Разница почти втрое!
Второй вариант никто не выбрал, но при этом он сыграл свою роль, подтолкнув покупателей к нужному продавцу выбору. Он сыграл роль «анти-приманки».

«Анти-приманка»

Как манипулятивный инструмент, «анти-приманка» используется там, где человек делает выбор из двух вариантов, и манипулятору нужно склонить его в сторону варианта «А» или варианта «Б».

Делается это следующим образом. В картину выбора вводится третий вариант, похожий на тот, к выбору которого мы хотим склонить человека – но при этом заведомо и сильно ему проигрывающий.

Например, если человек выбирает между «А» и «Б», и мы хотим, чтобы он выбрал «Б» – мы вводим вариант «Б-минус». Этот вариант должен быть похож на «Б» (и не похож на «А»), но при этом должен сильно уступать «Б» по одному-двум параметрам. Например, он может быть более дорогим, или менее качественным, или требовать больше времени, или... Этот вариант «Б-минус» и выступит в роли «анти-приманки» – на его фоне «Б» будет смотреться очень выигрышно и поэтому человек с высокой вероятностью выберет его, а не «А».

Например, если человек выбирает между недельными турами в Париж и в Рим, стоящими примерно поровну, а мы хотим, чтобы он выбрал Париж, нам надо предложить ему не два, а три тура. Один в Рим и два в Париж – 1) тот, который мы хотим ему продать, и 2) ещё один по той же цене, но худшего уровня: например, без завтрака в гостинице и/или с перелётом эконом-классом вместо бизнес-класса. Этот второй тур и будет «анти-приманкой», которая с высокой вероятностью склонит клиента предпочесть более качественный тур в Париж.

Точно так же это работает и в других сферах. Например, в политике можно поколебать равновесие между двумя лидерами, введя в игру третьего кандидата. В меню дорогих ресторанов часто включают блюда, которые никогда не будут заказаны – чтобы подстегнуть продажи других блюд. А на школьной вечеринке, где мальчик Вася будет выбирать между девочками Машей и Леной, шансы Маши вырастут, если она придёт на вечеринку со своей сестрой, похожей на неё, но гораздо менее привлекательной.

Почему это работает

Чтобы сделать осознанный выбор, человеку требуется сравнить варианты. И если они не похожи друг на друга, то непонятно, по какому параметру их сравнивать, так что выбрать лучший из них становится тяжело. Человек оказывается в положении пресловутого буриданова осла, и только дёргается, не будучи в состоянии сделать взвешенный выбор.

А когда мы включаем «анти-приманку», то для одного из двух вариантов вдруг появляется возможность осознанного сравнения. Человек может сравнить его с «анти-приманкой» и сделать вывод, что именно этот вариант является наилучшим. После чего большинство людей уверенно выбирают то, что похоже на «анти-приманку», но лучше неё.

Выбор из одного

Иногда «анти-приманка» используется для ситуаций, когда люди выбирают лишь из одного варианта. Вернее, выбирают между «купить это» и «не покупать это» – и чаще решают, что покупать не стоит.

Тогда использование «анти-приманки» переключает ход мыслей человека с выбора «покупать – не покупать» на выбор «купить тот – купить этот». Ну а поскольку «анти-приманка», как мы уже знаем, обладает выраженной анти-привлекательностью, человек выберет второй вариант, что нам и требовалось.

Например, когда на американском рынке впервые появились домашние хлебопечки и домохозяйки не очень охотно их покупали, на рынок была выпущена «анти-приманка» в виде более дорогой и при этом более громоздкой модели. Её почти не покупали, но зато стали гораздо лучше покупать изначальную модель.

А где сталкивались с применением «анти-приманки» Вы, уважаемый читатель?


P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров