Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Ещё один отзыв о результатах

 
«Занимаюсь стоматологическим бизнесом, обучалась у Вас в Каменске-Уральском 2 дня, очень Вам благодарна, результат был потрясающим - увеличение прибыли за первый месяц после обучения вырос на 35,6% плюс увеличили базу клиентов только за один месяц на 567 клиентов. При этом затраты на размещение рекламы составили 200$»

Татьяна Слободенюк, клиника «Дантист Сибири», Новосибирск

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
promo alex_levitas сентябрь 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Ещё один отзыв о результатах

 
«Александр Левитас - самый лучший и эффективный консультант в России. На вложенный в его семинары рубль я получаю минимум 1000.

Вложения в семинары Левитаса отбиваются моментально и в сотни и тысячи раз. Только надо его рекомендации внедрять, пробовать, делать.

Для информации. В октябре Левитас будет в Питере читать семинар "Человеческие машины", так вот я уже сейчас откупил 13 мест для своих сотрудников»


Игорь Белоусов aka inbelousov, владелец и генеральный директор фирм «Кард Экспресс» и «Семейный Капитал», Санкт-Петербург

Текст взят с разрешения Игоря из его блога.

P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!

 
   
Бизнес-тренер Александр Левитас

Упражнение «Как отпугнуть всех клиентов» или «Бизнес-суицид» - часть 2

 
Ну а теперь, леди и джентльмены, вторая часть упражнения «Бизнес-суицид». Очень простая.

Прочитайте все идеи, озвученные в комментариях к первой части упражнения. И примерьте каждую из них на себя, задавая себе вопрос: «Не наступаю ли я на эти же грабли?!»

В случае малейших сомнений - проверьте, выполнив контрольную покупку или просто пронаблюдав за работой персонала.

Уверен, каждый из вас увидит, что в его бизнесе нуждается в улучшении. Помните, что 68% потерянных клиентов уходят не из-за того, что товара не было, не из-за высоких цен, не из-за качества товара - а из-за низкого уровня сервиса и скверного отношения персонала.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Бизнес-тренер Александр Левитас

Отзыв с прошлого семинара «Взрывной рост прибыли»

 
Наш бизнес - онлайн конструктор сайтов. «Взрывной рост прибыли» полностью оправдал наши ожидания. Мы внедрили пока только часть предложенных инструментов. И уж если говорить, про «рост прибыли», то за 2010 год на проекте рост составил 108%. Более чем в 2 раза! Такого роста не было за 7 лет существования проекта. Александр, спасибо и, надеюсь, до новых встреч.

Виталий Щиглинский, директор, конструктор сайтов «Сайтодром», Гродно, Беларусь

P.S. Хотите удвоить свою прибыль к середине лета? Тогда записывайтесь на VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Чтобы поднять вдвое чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара

     Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Бизнес-тренер Александр Левитас

Разбилась чашка

 
Вчера разбилась чашка, которую я привёз из Риги. То ли я сам её уронил, то ли кто-то из гостей грохнул... А жаль, хорошая была чашка и очень удобная.

Вечная проблема с чашками - если ею пользоваться, то есть риск разбить. И тогда будет жалко. Или можно поставить в шкаф и не доставать. Тогда точно не разобьётся - но и толку от неё никакого.

Точно так же обстоит дело и с жизнью. Можно вести жизнь активную, что-то делать, к чему-то стремиться - и тогда будет постоянный риск неудачи и разочарования. Или можно жить бесцельно, плыть по течению, ничего со своей жизнью не делать. Тогда от большого облома Вы надёжно застрахованы - но и смысла в такой жизни немного.

А уж что выбрать - каждый решает сам.
Бизнес-тренер Александр Левитас

И ещё отзыв

 
«Я был на Вашем семинаре в Сургуте. Если коротенечко, то после семинара прибыль возросла почти на 100%. И хотя, если быть объективным, не только в семинаре дело – нельзя не отметить, что много нового и полезного черпанул для себя именно с семинара. Например, удалось сократить расходы на рекламу за счёт партнёрства, да и сама реклама изменилась. На переговорах отлично работает «жонглирование цифрами», класно получается работа на опережение. В общем, рад, что в то время оказался в Сургуте и попал на Ваш семинар.»

Ашот Каспаров, генеральный директор, компания «Азбука вкуса», Сургут.

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Бизнес-тренер Александр Левитас

Ещё о результатах учеников

 
«Очень многие приемы, которым учит Александр Левитас, помогли нашей компании, занимающейся недвижимостью, увеличить прибыль. Начало наших экспериментов по приемам книги "Больше денег от Вашего бизнеса" Александра Левитаса совпало с началом кризиса, и поэтому мы не могли выделить большую сумму. Но это было и на руку, мы смогли проверить приемы в "боевых условиях" - с сокращенным бюджетом. И с удивлением узнали, что автор ни разу не обманул. Каждый прием сработал.

Мы начали с того, что пересмотрели наш рекламный бюджет. И 5% выделили на эксперименты. А также пересмотрели наши существующие объявления. И сделали некоторые из них более цепляющими, придумали фразу, объясняющую двойную выгоду для покупателя - приобретая квартиру с рассрочкой и по сниженным ценамв нашей компании, клиент получал в подарок машиноместо. Как только мы сделали акцент в части рекламы на этом условии, звонки в компанию стали более предметными - люди интересовались именно этим предложением.

Использовали прием "Попутная реклама" - он позволил увеличить на 200 процентов количество звонков по продаже вторичной недвижимости, а продажи сразу поднялись на 75 процентов.

Вообще же с начала введения различных приемов, почерпнутых у Александра Левитаса, прошло уже больше полугода и продажи при этом растут на 50 процентов в каждом месяце».


Мария Подольская, заместитель начальника отдела рекламы, компания "БЭСТ Консалтинг".
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Как стать идеальной проституткой»

 
Алина Фаркаш, большая умница и по совместительству редактор "Космо", с год назад разразилась чудной статьёй о том, как стать идеальной проституткой.

Как она собирала материал для статьи? Очень просто. Зашла на сайт, предлагающий услуги девушек лёгкого поведения, стала массово читать отзывы клиентов, и брала из них то, за что клиент хвалил ту или иную девушку.

Думаю, Вы уже знаете, что отзывы клиентов могут служить источником ценной информации о проблемах в Вашем бизнесе. О том, что нуждается в исправлении или улучшении.

Но из благодарственных отзывов наших клиентов - а также из благодарственных отзывов клиентов наших конкурентов - можно извлечь и информацию о том, что для них, клиентов, наиболее важно, наиболее привлекательно, что надо предлагать им в первую очередь, за качеством чего надо следить особенно тщательно.

Чтобы, зная это, стать идеальным бизнесом. Бизнесом мечты Вашего клиента.

P.S. Да и многие советы из статьи Алины пригодятся не только проституткам.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Б**дский маркетинг!

 
Мой московский приятель недавно затронул в разговоре тему рынка интимных услуг в Москве. Чтобы прояснить некоторые моменты (увы, чисто в теории - где я, а где Москва), я зашёл на известный сайт, где рекламируются столичные представительницы древнейшей профессии...

И с удивлением обнаружил отличный пример маркетинга - на зависть большинству российских бизнесов.

Чему же типичный российский маркетолог, рекламщик и предприниматель может поучиться у «девушек по сопровождению» - не в области постельных уловок, а в профессиональном плане?

Приведу лишь несколько наблюдений - Вы можете дополнить список своими находками, если захотите.

1) Девушки формулируют предложение привлекательно. Как Вы думаете, заинтересует ли мужчину такое объявление: «Мне для счастья нужно совсем немного - всего лишь чувствовать тебя в себе. Я буду вся извиваться в любовной судороге и стонать от удовольствия, а ты будешь мять своими сильными руками мои упругие груди»? Или, к примеру, такое: «Хочешь поиграть в игры для взрослых с развратной кошечкой? Темпераментная и нежная любительница разностороннего секса ждёт звонка. Мой шаловливый язычок поласкает ваши самые эрогенные места. Без оргазма не отпущу!!!»? Причём эти два отнюдь не из самых ярких.
  • А что написал бы рекламщик типовой обыкновенный? «Сдаётся в почасовую аренду качественная женщина, живот плоский, грудь большая, 162х56», наверное. И чтобы захотели купить, добавил бы: «На третий минет скидка 20%».
2) Девушки показывают товар лицом. То есть, конечно, и задом, и бюстом, и в прочих ракурсах тоже - но я имею в виду, что представить себя девушки стараются в наиболее выгодном свете. Стараются, чтобы фотографии выглядели привлекательно. Стараются продемонстрировать именно то, что заинтересует потенциального клиента. Что выгодно отличает сайты проституток от большинства российских интернет-витрин и интернет-магазинов, где товар представлен в стиле «унылое говно» © Тёма Лебедев.

3) Девушки не экономят на дизайне. То есть, виноват, на услугах фотографа, визажиста, стилиста и, что греха таить, специалиста по PhotoShop'у. Да и интерьер на фотографиях стараются подбирать достойный. Что, снова повторю, разительно отличает их от изрядной части российских фирм, где сайт «сбацан» пионером Васей из Конотопа, потому что он предложил самую низкую цену, сотрудники позируют на фоне покосившегося и пять лет не крашенного окна, товар сфотографирован на обеденном столе камерой мобильного телефона, а иконки сворованы с десятка других сайтов и разительно отличаются по стилю друг от друга.

4) У каждой качественной девушки в анкете присутствует своя изюминка. Какая-то мелочь, отличающая её от соседок по сайту. Или, говоря нашим сухим языком, «псевдо-уникальное торговое предложение». Одна - свежая и неопытная, другая же, наоборот - зрелая и искушенная женщина, которая может дать то, что не смогут неопытные девочки. Третья - танцовщица и гимнастка, способная принять любую позу. Четвёртая - страстная женщина, которая будет кричать, кусаться и царапаться. И т.д., и т.п. Причём эта самая изюминка упоминается и в отзывах клиентов - но об этом отдельно.

5) Практически у каждой девушки опубликованы отзывы довольных клиентов. Причём именно довольных - оценки варьируются от «великолепно» и «божественно» до «очень неплохо», но отрицательных нет ни одной. Не потому, что все клиенты довольны, а потому, что отрицательные оценки просто скрывают. Наличие восторженных отзывов от реальных людей изрядно повышает эффективность объявления. Кроме того, как уже говорилось, многие отзывы бьют в одну точку, снова и снова рекламируя и нахваливая «изюминку» этой конкретной девушки.

6) Девушки указывают причину для немедленного заказа. Например, одна из них пишет: «Шаловливая невеста хочет напоследок оторваться по полной программе! Звоните, времени до свадьбы остается все меньше». Думаю, что свадьба будет откладываться на всё более поздний срок ещё лет 5-10, но многих клиентов это объявление заставит приехать именно к этой девушке - ведь остальные будут на сайте ещё долго, а вот эта может исчезнуть в любой момент...
  • Другие примеры - объявления в стиле «Я вернулась» (т.е. ранее исчезала - и может исчезнуть снова) или комментарии в отзывах: «Пропадала куда-то. Даже как то не хватало её».
7) Девушки работают над увеличением суммы чека. В большинстве случаев цена указана лишь для «базовой услуги», а за все «дополнительные услуги» требуется доплата. Кроме того, судя по отзывам, девушки умело задерживают клиентов - чуть ли не в половине отзывов встречаются фразы вроде «Думал зайти на час - остался на три». Не удивлюсь, если средняя сумма чека в результате оказывается вдвое выше «базовой».

8) Многие девушки предлагают также услугу премиального класса. Говоря простым языком, помимо объявления с предложением секса за 3000 в час, они также публикуют в разделе «VIP» объявление с другими фотографиями и с ценой 15,000 в час. То есть, они согласны работать и за 3000, но надеются, что кто-нибудь из богатых клиентов, заглядывающих сразу в VIP-раздел, захочет заплатить пару тысяч долларов за вечер. Сработает - ура, не сработает - девушка ничего не потеряла. Думаю, время от времени этот фокус срабатывает - особенно в крупных городах.

9) Девушки оправдывают свои цены. То есть, разными способами убеждают потенциального клиента, что услуга и впрямь должна стоить столько, сколько она стоит. Например, по принципу «сравнения с худшим» - с помощью отзывов вроде: «Кстати прайс похоже подешевел, что очень приятно и подкупает».

10) На сайте организован поиск по всем важным для клиента параметрам. В отличие от большинства интернет-магазинов, витрин, каталогов, сайтов знакомств и т.п., где поиск идёт по каким-то параметрам, выбранным создателем сайта из своих загадочных соображений и зачастую бесполезным для посетителя - на сайте с девушками есть несколько систем поиска, позволяющих найти девушку хоть по станции метро, хоть по цвету волос, хоть по объёму груди, хоть по ценовому сегменту, хоть по отношению к оральному сексу...

А все ли из этих приёмов используете в своём маркетинге Вы, уважаемый читатель? Если нет - отчего бы Вам не перенять передовой опыт и не начать пользоваться этими приёмами?

P.S. Кстати, задумайтесь вот над чем: если Вы научитесь рекламировать свой бизнес так, как это делают проститутки - может быть, и зарабатывать в час Вы начнёте столько же?