Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Бараку Обаме и Кончите Вурст вход строго воспрещён!

 
   
'Бараку Обаме и Кончите Вюрст вход воспрещён'
Такой вот баннер появился в одном из российских городов после моего семинара:

"Добрый день, в апреле посетил Ваше обучение в Иркутске, и сразу решил действовать, спроектировал дизайн "нестандартного" баннер. После размещения его , меньше чем через сутки, приехало телевидение снимать репортаж, а за несколько месяце его размещения, людей сфотографировавших это творение оказалось очень много. Вот так Ваш семинар окупился мне с лихвой. Огромное спасибо!"

Альберт Меллин, технический директор, торгово-строительная компания "Подрядчик"

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Фальшивые негативные отзывы в Сети - что с ними делать?

 
Один из способов конкурентной борьбы, которым не брезгуют сегодня многие российские компании – публикация в Сети негативных отзывов на товары или на сервис компаний-конкурентов. Это может происходить как на вашем собственном сайте, так и на площадках, прямо предназначенных для отзывов, да и просто на форумах, в социальных сетях, в записях и комментариях блогов.

В какой-то момент с этим можете столкнуться и вы. Что делать в подобной ситуации?

1. Как опознать фальшивый отзыв?

Как бы нам того ни хотелось, далеко не любой негативный отзыв является фальшивкой. Как отличить фальшивый отзыв от настоящего?

Должен сразу предупредить вас, что это не всегда возможно сделать сразу. Иной раз выявить фальшивку можно только в процессе общения с автором отзыва. Но есть ряд признаков, которые позволяют сделать обоснованное предположение:

Читайте продолжение моей статьи на Oborot.Ru >>

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Негативные отзывы в Сети: как реагировать?

 
Во многих книгах по маркетингу можно найти утверждение вроде: «Довольный клиент расскажет о вашем товаре 5 другим людям, недовольный – 45». К сожалению, если это и было правдой, то давно устарело. Сегодня недовольный клиент способен рассказать о вас десяткам, а то и сотням тысяч других людей. Это особенно важно, если вы продаете через Интернет. Потому что через Сеть информация распространяется с быстротою молнии.

Когда-то мне довелось стать свидетелем ссоры клиента ресторана с администратором. В конце разговора недовольный клиент в сердцах бросил:

—Да, я понимаю, что вам неважно, вернусь ли я сюда еще раз. Но, быть может, вас заинтересуют мои планы на вечер. Первым делом я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям и родственникам: если они хотят видеть меня на празднике, отмечать его они должны где угодно, только не у вас. Кстати, то же самое утром на работе я собираюсь написать коллегам насчет бизнес-ланчей. Затем напишу о впечатлениях от вашего заведения в своем блоге. Сразу после этого я пройдусь по всем сайтам города, где публикуются обзоры ресторанов, и везде оставлю свой отзыв. Ну а потом я сяду, заварю чашечку чаю — и подумаю, где еще я могу сказать вам спасибо за ваш сервис...

Что же делать, чтобы минимизировать количество негативных отзывов в Сети и снизить ущерб от них?

Существует три типа негатива в Интернете, с которым должна уметь работать компания:
  • настоящие клиентские жалобы
  • поддельные жалобы, опубликованные конкурентами
  • общие репутационные проблемы
В этой статье я расскажу о принципах работы с первой разновидностью – жалобами от недовольных клиентов. Оставшиеся два вида негативной информации в Сети и способы противодействия мы рассмотрим в отдельных статьях.

Первое, что важно понимать, - абсолютное большинство недовольных клиентов хотят решить свою проблему, а не навредить вам...

Читать дальше на Oborot.Ru >>

Буду рад вашим комментариям тут.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря. Есть короткий вариант программы для тех, кто спешит

 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Отзыв о результатах - десятки миллионов рублей в месяц дополнительно

 
В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц.

Так, например, появление в моих магазинах «картонных продавцов» увеличило доходы компании от продажи гипсокартона «Кнауф» с 3,4 до 5,68 млн. в месяц, а от продажи ламината «Таркетт» - с 412 до 940 тыс. в месяц.

А 7000 (семь тысяч!) рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж еще на 1 млн 350 тысяч рублей. Сможете посчитать отдачу?!

Для сотрудников компании мы провели акцию «Доведи клиента до слёз радости». Благодаря этой акции за период с ноября по январь количество посетителей в магазинах выросло на четверть. Себестоимость акции составила при этом менее 3000 руб.

И, наконец, сотрудничество с поставщиками позволило переложить на них от 15% до 30% маркетингового бюджета.

В результате этих и других действий расходы на рекламу сократились почти вдвое, от 0.5 млн. до 280 тыс. руб. в месяц – при этом посещаемость магазинов выросла на 10% и выручка на 18%. Так что мы будем применять партизанский маркетинг «по Левитасу» и в дальнейшем
.

Михаил Александрович Мясников, собственник и CEO сетей магазинов строительных и отделочных материалов «Строймаркет» и «Стройбери», Саратов, Россия

P.S. Михаил выступал на конференции «Партизанский маркетинг» в Москве и там рассказал подробно о том, какие приёмы из моей книги и с моих семинаров внедрил, что и как он делал, показал примеры своих «картонных продавцов», рассказал о результатах акций (и даже о том, какие стихи о его магазинах писали довольные клиенты), о секретах эффективной работы промоутеров, о создании VIP-пакета услуг и т.д. Если Вас там не было – Вы много упустили.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома

 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Через три недели после семинара

 
Написано через три недели после семинарской программы «Взрывной рост прибыли»:

«Результаты видны уже сейчас. Проработана база пациентов, начались продажи годовых программ прикрепления в полном объеме, кол-во около 10 в неделю, есть к чему стремиться - но тренинг за 3,000 евро уже отбил, вместе с гостиницей и даже ресторанами»

Муслим Муслимов, генеральный директор, медицинский центр «Клиника №1», Москва

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
Обложка книги 'Больше денег от Вашего би

Наркоторговцы завидуют такой рентабельности

 
Пересеклись в Таиланде с моей ученицей Юлией Щедровой, создательницей проекта «Хочу замуж». Она в разговоре поделилась со мной историей об одной из самых рентабельных инвестиций в её жизни.

Когда-то они с мужем приобрели за 400 рублей мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса», ещё в зелёном издании. И внедрили часть приёмов. Бесплатных.

В результате обороты их бизнеса выросли на 40% только за счёт этих приёмов.

Отдача на вложенный рубль вышла такая, что любой колумбийский наркобарон залился бы горючими слезами от зависти.
  • После этого Юлия и стала ездить на мои семинары
А почему Вы - да-да, именно Вы - до сих пор не внедрили приёмы из моей книги?

P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Бизнес-тренер Александр Левитас

И снова отзыв о результатах

«Реализовал полтора десятка идей, почерпнутых у Левитаса – переделал рекламные тексты, нашёл новые каналы, использовал попутную рекламу, проанализировал клиентскую базу и нашёл новых клиентов, обучил персонал ряду приёмов продаж. Рост продаж за первый месяц составил 103%. Спасибо, Александр!»

Михаил Скорохватов, директор ООО «Развитие», Киров
Бизнес-тренер Александр Левитас

И снова отзыв от довольного клиента

 
«Применив только 3 приёма, которые Левитас подсказал на семинаре по партизанскому маркетингу, нам удалось за два месяца повысить выручку на 21.5%, одновременно сократив расходы на рекламу на 43.7% – при том, что весь год наблюдается колоссальное падение покупательской способности населения Беларуси»

Дмитрий Гранин, директор ООО «Белпрофито» (сеть зоомагазинов «Хвост»), Минск, Беларусь
Бизнес-тренер Александр Левитас

Немного статистики о Левитасе

 
Руслан Шайхинуров, мой организатор в Питере, перед осенними семинарами решил собрать статистику по участникам моих семинаров. И вот что у него вышло (цитирую):

«Прошел приличный срок с начала деятельности нашего тренинг-центра и накоплен какой-то материал, который можно сосчитать. Вот факты:

  – Левитас работает с нами с ноября 2008 года
  – за это время прошло 20 семинаров
  – участвовал в них 291 человек
  – в общей сложности они прошли 415 человеко-семинаров.

И вот какая статистика получилась по вышеоговоренным пунктам:

Количество человек, пришедших на Левитаса по рекомендациям участников (сюда входят и знакомые, и сотрудники этих участников – к сожалению, мы не вели эту статистику раздельно)

  – 42 человека

(Кстати, важно! На Левитаса нет какой-то системной бонусной программы, финансово поощряющей тех, кто приводит людей на семинар)

Количество участников, которые после прохождения одного семинара потом посетили другие программы Левитаса:

  – 77 человек

Из них:
  • Посетили еще 5 других семинаров – 1 человек
  • Посетили еще 4 других семинара – 2 человека
  • Посетили еще 3 других семинара – 5 человек
  • Посетили еще 2 других семинара – 26 человек
  • Посетили еще 1 другой семинар – 43 человека
Количество участников, которые пришли на пройденный семинар повторно:

  – 4 человека

(один из них прошел повторно целых три (!) семинара)

Количество человек, которые воспользовались условием 100%-ного возврата денег:

  – 1 человек

(плюс была еще одна тетенька, которая попросила назад 50% стоимости семинара)
  • Тут уже я добавлю от себя ещё одну деталь. Джентльмен, который воспользовался возвратом денег – владелец совершенно типичного «бизнеса одного клиента», когда компания создаётся для обслуживания одного-единственного крупного корпоративного клиента, федерального бренда, связана с ним долгосрочным контрактом, работает только на него и других клиентов не ищет в принципе. Зачем этот человек проходил семинар по маркетингу, так и осталось для меня загадкой – А.Л.
Вот такая получилась картинка.

Конечно, здесь есть какая-то погрешность. Например, не всегда мы точно знаем, откуда и как именно пришел к нам клиент. Он сам не всегда это помнит. Здесь отображено то, что зафиксировано в наших отчетных формах.

Но в целом – это очень близко к истине.

Я не знаю, хорошая или плохая эта картина.

Я просто понимаю, точно так же, как и вы, глядя на эти выкладки, что:

  – примерно каждый 6-ой участник семинара Левитаса пришел сюда по рекомендации;
  – и примерно каждый 3-ий из сидящих на этом семинаре вернется на Левитаса еще хотя бы раз;
  – и примерно один человек из трехсот может быть разочарован Левитасом (либо заберет деньги назад по какой-нибудь другой причине).

Хорошо это или плохо?

Не знаю.

Мне не с чем сравнить.

(Надо, кстати, так же и других тренеров проанализировать. Тогда сравним).

Я знаю одно: это статистика по одному из самых успешных на сегодня бизнес-тренеров. У нас он сейчас продается лучше остальных. И тренд за эти три года идет по восходящей. То есть – он не выскочка-однодневка. Он стабилен.

Поэтому, статистика по Левитасу - это для меня некий ориентир.

А для вас, наверное, просто информация к размышлению. Выводы каждый делает сам.

Я почему-то уверен, что такая информация поинтереснее, чем просто байки вокруг имени тренера...»

Не буду комментировать. Пусть и правда каждый делает выводы сам.

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Эффект понять не успела...»

 
Чудесная девушка Агата aka agata_g прислала подробный отчёт о внедрении приёмов из книги «Больше денег от Вашего бизнеса». Одна реплика позабавила:

«Сочинили речевку для продаж подводок и другого сопутствующего ассортимента, как Вы советуете на страницах 103 и 128. Эффекта пока не поняли, потому что, во-первых, еще не все продавцы научились, забывают, работаем над этим, а во-вторых, подводка "почему-то" очень быстро кончилась, ждем поступления»

Что я вам скажу, леди и джентльмены... Внедряйте советы из моей книги - и пусть у вас тоже товар на складе заканчивается быстрее, чем вы успеете оценить эффективность того или иного приёма :)

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

P.P.S. И не забывайте про конкурс цитат