Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Бизнес-тренер Александр Левитас

В чём настоящий секрет успеха Starbucks? И зачем он Вам?

Когда Вам рассказывают историю успеха, Вас почти всегда вводят в заблуждение.

Иногда Вам врут целенаправленно – потому что реальная история звучит некрасиво.

Какой респектабельный бизнесмен расскажет Вам, что его успех начался с бейсбольной биты и паяльника? Слова про упорство и волю к победе звучат куда лучше.

Или врут потому, что не хотят раскрывать свои настоящие секреты. Зачем помогать конкурентам?

Тренер сборной Японии по дзюдо много лет объяснял советским спортсменам, что работа с «железом» категорически противопоказана – пока те случайно не увидели в новостях, как японские дзюдоисты тягают штанги и гири.

И точно так же многие бизнес-спикеры учат Вас не тому, что делают сами.

Но часто Вас вводят в заблуждение нечаянно, рассказывая чистую правду.

Это происходит, когда Вы не знаете рынок, о котором идёт речь – и упускаете какой-то важный нюанс.

Как герой одной книги, который нашёл в Сети рецепт: «Тонко нарежьте картошку, обжарьте на сковородке…» – но вышла гадость, потому что автор рецепта не подумал, что кто-то может не знать, что картошку сперва надо почистить.

Возможно, Вы читали книги о том, как добилась успеха компания Starbucks. Но там забыли написать одну важную вещь. Просто потому, что в США она известна каждому.

Кофе в США обычно отвратительный. Даже в ресторанах. Думаю, этот вкус можно воспроизвести, если заварить кусок сухого коровьего навоза, добавив отработанное моторное масло.

И когда на рынок США вышел Starbucks с кофе приемлемого качества – многие предпочли платить по $5 за настоящую арабику вместо $2 за мерзкую жижу. Это главный секрет. А всё остальное вторично.

Поэтому, когда Вы изучаете инструменты, которые привели кого-то другого к успеху – критически важно понимать обстоятельства, в которых это произошло.

А какие подобные истории знаете Вы?

#левитас #левитасвкругосветке #кругосветноепутешествие #вокругсвета #маркетинг #бизнес #деньги #партизанскиймаркетинг #стратегия
promo alex_levitas сентябрь 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Сегодня я хочу поделиться с вами своим восхищением.

Я восхищён вами, своими читателями. И это искренне.

У меня не очень большая аудитория – где-то 50-60 тысяч подписчиков во всех соцсетях. Хотелось бы больше, конечно – но не в ущерб качеству общения. А качество радует – год за годом.

Я восхищён, что с вами можно общаться по делу.

Меня радует, что вы делитесь своими историями и результатами.

Мне приятно, что почти не приходится напоминать о том, что общаться друг с другом надо корректно и уважительно.

Недавно я консультировал страховую компанию в миллионном Баку – и поинтересовался статистикой угонов. «Несколько десятков» – ответили мне. «За день?» – уточнил я. «Нет, за год». Мне приятно, что потребовалось забанить за хамство всего лишь пару десятков человек – за несколько лет.

Мне нравится, что вы пишете грамотно и умеете общаться развёрнутыми фразами, а не смайликами.

Я подписан на блоги многих коллег, и чем больше я смотрю, как ведут себя их подписчики, тем больше восхищаюсь вами.

Вести соцсети вдумчиво – для мыслящих читателей, а не для развлечения школоты – сложная и хлопотная работа. 100-150 осмысленных публикаций в год, по 2000 знаков каждая – это 300,000 знаков, книга на 200 страниц. Вот только книга будет работать много лет – а посты в соцсетях забываются назавтра.

Можно, конечно, свалить эту работу на фрилансера или на агентство, как делают многие – утвердить контент-план, а дальше пусть наёмник сам ищет в Сети информацию, сам её рерайтит, сам подбирает картинки, сам обтекаемо отвечает на комментарии. Вот только не хочется этой фальши.

Мне нравится общаться с вами. Лично.

И если среди Ваших знакомых есть такие же замечательные люди, как Вы – люди, которым будет интересен мой блог, и с которыми будет интересно так же, как с Вами – пригласите их сюда в комментариях, пожалуйста. Пусть хороших людей тут будет больше.

#левитас #левитасвкругосветке #кругосветка #вокругсвета #кругосветноепутешествие #личнаяэффективность #мотивация #успех #блог
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как продать рояль? И зачем читать книги, которым 100 лет?

В моей библиотеке бизнес-литературы не последнее место занимают книги, выпущенные полвека, а то и век назад.

Зачем во времена интернет-маркетинга и социальных сетей читать об инструментах, рассчитанных на эпоху Шерлока Холмса? Есть несколько причин.

Во-первых, можно увидеть вещи, которые работали тогда не хуже, чем сейчас – и так выявить инструменты, которые не устаревают.

А во-вторых, старые книги позволяют вспомнить о вещах, о которых сегодня говорить немодно. Например, об игре вдолгую.

Сегодня бизнес-спикеры учат Вас действовать быстро. Придумать концепцию утром, «запилить» лендинг в обед, прикрутить платёжную систему вечером и дать рекламу в соцсетях на ночь, чтобы утром увидеть, есть ли спрос… Знакомые рекомендации?

Не то чтобы это было неправильно – но у людей, которые со всех сторон слышат советы вроде «Просто делай! Делай просто!», вскоре складывается впечатление, что это и есть стратегия успешного бизнеса.

А я расскажу Вам историю о продвижении роялей в США в начале XX века.

Вместо того, чтобы выплеснуть бюджет клиента на рекламу в газетах, маркетолог организовал многоходовку длиной в несколько лет.

Его целевой аудиторией стали не покупатели роялей, а архитекторы. Он постепенно убедил их – с помощью публикаций в отраслевых журналах, конкурсов и т.п. – что в проекте частного дома для обеспеченной семьи должна быть комната для музицирования.

Через пару лет большинство архитекторов в США поверили, что в доме успешного и образованного человека должна быть комната для игры на фортепьяно или рояле. И это стало трендом на несколько следующих десятилетий.

А что точно купит человек, построивший себе дом с комнатой для рояля? Правильно, рояль.

Успешные бизнесмены умеют мыслить и планировать вдолгую. Форд, Гейтс, Джобс, Тиньков, Овчинников... А как обстоит дело с Вами?

#левитас #левитасвкругосветке #кругосветноепутешествие #вокругсвета #маркетинг #бизнес #деньги #партизанскиймаркетинг #стратегия
Бизнес-тренер Александр Левитас

Перед тем, как откупорить шампанское — 2020

Как и в предыдущие годы, я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Держу пари, Вы ещё не сделали этого. И почти наверняка не делали в прошлые годы. Но если не сделаете, через год будете сильно об этом жалеть. Проверено.

Итак, что же я Вам предлагаю?

Напишите пост со списком своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь — в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list — список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в следующем году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Не парьтесь насчёт того, возможно это или нет. Просто записывайте.

Потом прочитайте вот эти материалы — мой новогодний подарок для Вас:

* Табуретка ценностей — https://alex-levitas.livejournal.com/23942.html
* «Что осталось на любовь? Полтора часа от силы...» — https://alex-levitas.livejournal.com/26577.html
* Управление временем по методу Франклина — http://www.levitas.ru/franklin.htm
* Be S.M.A.R.T.! — https://alex-levitas.livejournal.com/604406.html
* Сожгите нафиг «портрет идеального мужчины»! — https://alex-levitas.livejournal.com/46155.html
* Зачем нужна новая цель? — https://alex-levitas.livejournal.com/6220.html
* Keep swinging! — https://alex-levitas.livejournal.com/161312.html
* «Господи, зачем мне молиться?» — https://alex-levitas.livejournal.com/296447.html
* Возможно ли вообще планирование? — https://alex-levitas.livejournal.com/454997.html
* Жизнь как шахматы — мышление на три хода вперёд — https://alex-levitas.livejournal.com/255058.html
* Про девочку Машу, ножевой бой и автомобиль — https://alex-levitas.livejournal.com/240210.html
* Сколько рублей стоит твоя жизнь? — https://alex-levitas.livejournal.com/545269.html
* И ещё два слова о ценности твоей жизни — https://alex-levitas.livejournal.com/545342.html
* Свадьба в Пльзени — https://alex-levitas.livejournal.com/451460.html
* Что будет, если вы этого НЕ сделаете? — https://alex-levitas.livejournal.com/474651.html
* Что останется после Вас? — https://alex-levitas.livejournal.com/191196.html

Прочитайте эти материалы полностью. Причём желательно — именно в этом порядке.

И исходя из этого, составьте свой список целей на следующий год. И выставьте пост в соцсети. Обязательно выставьте его в публичный доступ, а не под замок. Почему именно так? Больше шансов, что сбудется. Не шучу. Такая вот чёрная магия белого человека. А потом, если хотите, оставьте ссылку на этот свой пост здесь.

Можете также порекомендовать читателям Вашего журнала тоже составить свой список целей на 2020 год и дать им ссылку на мой пост (или просто сделать репост у себя). Мне будет приятно, а людям — полезно.

И продолжим этот разговор уже в новом году!

P.S. Мой прогноз — совету последуют 50-70 человек из тысяч и тысяч читателей моего блога, остальные привычно поленятся. Но я буду рад ошибиться.

P.P.S. Для тех, кто уже в прошлом году последовал моему совету записать свои цели — расскажите здесь, пожалуйста, насколько полезным для Вас это оказалось и насколько этот год отличался для Вас от предыдущего.

#новыйгод #2020 #цель #бизнес #мотивация #деньги #успех #заработок #развитие
Бизнес-тренер Александр Левитас

Надо посоветоваться! Леди и джентльмены, что вы думаете?

Сразу два вопроса – про планы на эту зиму. Тренинг «Бизнес под пальмой» в 2020 году – и возможное кругосветное путешествие.

1) Я что-то не уверен, что хочу в этом году вкладывать столько сил в набор тренинга «Бизнес под пальмой», как в прошлые годы. Устаю, а по финансам проще взять несколько корпоративных тренингов и заработать те же деньги с меньшей суетой.

Поэтому сейчас я в раздумьях, делать ли «Бизнес под пальмой» в 2020 году вообще, или просто отдохнуть этой зимой и сосредоточиться на путешествиях и книгах.

Если Вы вот прямо хотите, чтобы «Бизнес под пальмой» в 2020 году состоялся, уверены, что поедете туда и готовы уже завтра перечислить за него деньги – напишите мне сейчас, пожалуйста, тут или в личном сообщении, сколько человек ваша компания хотела бы направить. Если я до конца октября увижу, что реальный интерес есть, буду делать тренинг. Если не увижу – значит, эту зиму пропускаю.

Или есть ещё один рабочий вариант – если найдётся партнёр, который привлечение клиентов готов будет взять на себя. Если у Вас есть опыт успешного набора выездных тренингов и Вы хотели бы посотрудничать со мной в проведении «Бизнеса под пальмой», а в перспективе и других тренинговых программ – пишите, обсудим.

2) В случае, если я решу «Бизнес под пальмой» не проводить – есть идея отправиться в кругосветку. Прокатиться вокруг земного шара (как положено, между тропиками Рака и Козерога) и поставить ещё одну галочку в списке давних желаний.

Брать морской круиз нехота – за 100 дней на круизном лайнере я просто осатанею. Поэтому буду думать про авиаперелёты по тёплым странам. И вот тут хочу посоветоваться с вами.

В каких странах в январе-феврале – более-менее тепло, комфортно, безопасно и есть, что посмотреть? Где вы бывали (или мечтали побывать и собирали информацию) – и порекомендуете мне тоже обратить внимание на эту страну?

Спасибо!
Бизнес-тренер Александр Левитас

Если Вам предстоит путешествие – можно провести время в пути с толком и прочитать полезную книгу

Вот ещё один из приёмов продаж, которые я собрал для Вас в книге«Убедили, беру!» – пользуйтесь на здоровье

Приём заключается в том, чтобы имитировать скидку, как если бы Вы уже дали её клиенту – чтобы избежать попыток продавить Вас на скидку.

Например, на ценниках можно проставить зачёркнутые цифры, как будто цена снизилась. А если клиент попросит скидку, достаточно будет указать на ценник.

И то же самое можно делать «с голоса», не просто называя цифры в ответ на вопрос покупателя о цене, а проговаривая что-нибудь вроде: «Куртка стоит 12 тысяч, но по акции в этом месяце только 9,999 рублей» – или, к примеру: «Эта куртка стоит 12 тысяч... но это последняя такая, поэтому я сделаю Вам скидку тысячу рублей... нет, даже две тысячи... для Вас только 9,999 рублей». После этого клиенту будет неловко говорить о скидке.

Приятель, вернувшийся с шопинга в одной из арабских стран, рассказывал, что продавцы в тамошних бутиках никогда не называют цену сразу – а всегда начинают издалека: «Этот костюм стоит 7000 долларов, но компания сделала скидку 3000, магазин сделал скидку 1000, и сейчас я тебе делаю скидку 600 – с тебя всего 2400 долларов». И это работает.

При всей простоте этого приёма он зачастую позволяет создать у клиента ощущение, что скидку ему уже сделали, и скидку хорошую, так что дальше давить на продавца уже не надо, а надо брать.

P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа книги:

• В магазине «Лабиринт»: https://bit.ly/2KiMoyN
• В магазине «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
• В магазине «Озон»: https://bit.ly/2YmB9NX
• В магазине «Читай-город»: https://bit.ly/2KnYfwe
Бизнес-тренер Александр Левитас

Если Вы умеете продавать, если владеете технологиями продаж – Вы всегда будете на коне. Или на слоне

Сегодня я начну делиться с Вами приёмами и советами из своей книги «Убедили, беру!» – сборника приёмов продаж со всего мира.

Девушка на фото – Настя, моя помощница в тайском тренинге и турагент остальную часть года. В компаниях, на которые она работает, она обычно занимает первое или второе место в рейтинге продаж. В том числе и благодаря моим советам. Поэтому ей везде рады и она может проводить лето в Черногории или Греции, а зиму в Таиланде или Доминикане.

Один из способов продать экскурсию – и вообще почти всё, что угодно – это использование ярких деталей.

Вот текст XIX века: «Представьте себе, что один торговец рыбой предлагает “отличную свежую треску”, а его сосед-конкурент нахваливает покупателям “крупнейшую, сладчайшую, наилучшую треску, какую когда-либо вылавливали рыбаки; огромную рыбу в четверть роста взрослого мужчины, с мясом белее, чем снег”. Как вы думаете, кто из этих двух торговцев продаст больше трески?» Его написал американский рекламщик Ричард Гамильтон.

С тех пор изменились законы о рекламе, и Вам нельзя использовать превосходную степень – «наилучший», «сладчайший» и т. п. Но сам принцип прекрасно работает и сегодня. Презентация, в которой приводятся интересные и привлекательные для клиента подробности, будет работать куда лучше, чем короткое и сухое информирование.

Так, «свежий, ароматный и вкусный хлеб с хрустящей корочкой» продаётся лучше, чем просто «свежий хлеб». Проверено. А «компактный, удобный в перевозке, абсолютно новый и очень практичный павильон» уйдёт быстрее, чем «торговый павильон (киоск) 18 м²» – тоже проверено.

А как этот приём могли бы использовать Вы? Давайте проверим

P.S. Ещё почти две сотни полезных советов Вы найдёте в книге «Убедили, беру!» – вот ссылки для заказа:

Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»: https://bit.ly/2KiMoyN
Ссылка для заказа книги в «Book24»: https://book24.ru/~mgaz7
Ссылка для заказа книги на «Озоне»: https://bit.ly/2YmB9NX
Ссылка для заказа книги в «Читай-городе»: https://bit.ly/2KnYfwe

Бизнес-тренер Александр Левитас

Почему на Левитасе узбекский чапан? Потому что Левитас нынче в Ташкенте и будет вести семинар

В ближайшие пятницу и субботу, 5 и 6 июля, я проведу здесь семинар по партизанскому маркетингу. Если хотите записаться или узнать подробности - звоните прямо сейчас по телефону +998 90 128 00 40

#левитас #узбекистан #ташкент #маркетинг #бизнес #реклама #продажи #партизанскиймаркетинг #прибыль
Бизнес-тренер Александр Левитас

Рассказать вам про жизнь и бизнес в путешествиях?

Когда мне задают вопрос о том, где я живу, мне всегда сложно дать ответ. В этом году я уже побывал в Израиле, России, Таиланде, Эстонии и Корее, а также на Тайване и на юге США - и в ближайшие недели планирую визиты в Узбекистан и Казахстан. А зимой, если не будет срочных дел, запланировано кругосветное путешествие.

Предыдущие мои годы выглядели похоже - когда я заполнял анкету на получение визы в США, мне едва хватило места на бланке, чтобы перечислить страны, которые я посещал. За год я совершаю от полусотни до сотни полётов и посещаю 15-25 стран.

И при этом те, кто со мной знаком по моей профессиональной сфере, знают, что я успеваю много и эффективно работать, консультировать, преподавать, писать книги, запускать проекты - как сказал один из моих клиентов: «Александр, я учусь у Вас, потому что я вижу, что Вы успеваете больше, чем три обычых человека».

* Собственно, и этот текст я пишу в кресле Airbus 330, который несёт меня через Атлантику в город Майами, где я буду купаться в тёплом море, лакомиться экзотической кухней, отрываться в Диснейленде, бродить по заповедникам и музеям... а также заниматься рекламной кампанией моей новой книги «Убедили, беру!», которую можно будет купить уже на следующей неделе, консультированием своих постоянных клиентов и запуском нового бизнес-проекта.

Хотите, чтобы я рассказал Вам, как мне удаётся совмещать международные перелёты, пляжи, дайвинг, катание на слонах и прогулки по старинным городам - с плотной работой, бизнес-проектами и написанием книг?

Тогда - задавайте конкретные вопросы. О чём Вам хотелось бы узнать? Чему хотелось бы научиться? Что мешает Вам жить, работать и вести бизнес в путешествии? Как минимум на часть из Ваших вопросов я постараюсь честно и подробно ответить.

P.S. Буду также признателен за перепост - чтобы собралось больше вопросов и чтобы эти вопросы были разнообразными.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Ответ на задачу №15 для тренировки бизнес-мышления – про тренировки на столбах в монастыре Шаолинь

Вчера я предложил вам задачу про тренировку в Шаолине – зачем тренироваться на столбах, если можно просто положить на землю кирпичи?

Ответов, как я и обещал, несколько.

Во-первых, правильное расположение столбов заставляло монахов за счёт многократного повторения доводить до автоматизма правильные движения.

Во-вторых, чтобы не дрожали коленки на четырёхметровой высоте, требовалось выработать в себе некоторое бесстрастие – качество, «боевому монаху» весьма полезное.

Но главное – столбы были идеальным способом обратной связи и идеальным способом наказания.

Если при тренировке на земле ученик всегда мог, совершив ошибку, быстренько исправиться в надежде, что наставник не заметил – при тренировке на столбах любая ошибка тут же наказывалась. Никто не мог надеяться, что столб не заметит неточное движение, никто не мог надеяться, что столб будет к нему снисходителен. Наказание было неотвратимо: оступился – упал.

А кроме того, наказывал не учитель. Наказывала тупая бездушная машина, но только в ответ на ошибку ученика – фактически, ученик наказывал сам себя. Обижаться было не на кого.

И ещё наказание было одинаковым для всех, никаких послаблений для любимчиков и никакой излишней строгости для нелюбимых учеников

Иначе говоря, деревянные столбы работали так, как должны работать в идеале любые законы и правила. Неотвратимость наказания за проступок. Равное наказание для любого, кто его заслужил. Невозможность как-то «урегулировать вопрос» или «договориться». И полное отсутствие личностного фактора.

Эти два момента – 1) возможность делать работу только правильно и 2) наказание от системы, а не от человека – могут быть очень полезны и в Вашем бизнесе.

А как бы Вы могли их применить? Поделитесь своими идеями