Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Хаим пришёл к Моше:
— Я сплю с женой раввина. Задержи его в синагоге на час после службы
Моше это не понравилось, но как друг он согласился, и после молитвы стал задавать ребе кучу вопросов. Тот не выдержал:
— Моше, чего ты на самом деле хочешь?
Моше стало стыдно:
— Мой друг спит с вашей женой, просил меня вас задержать
Ребе грустно улыбнулся:
— Лучше поспеши домой. Моя жена год как умерла
-------
Мораль: если вам предлагают участие в недобросовестной схеме - возможно, обманут именно вас
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 3

Эти вещи печалят меня не потому, что угрожают моему благосостоянию, а потому, что они опасны и вредны для рынка.

* Опасны и вредны персонально для Вас, если они Вас коснулись

Тенденция №3 – мракобесие. Желание получить волшебное решение своих проблем.

На фото – не последствия белой горячки. В книгах по «бытовой магии» рекомендуют для привлечения денег вешать красные трусы на люстру. А на форумах, посвящённых этим книгам, всерьёз обсуждают, какие трусы лучше вешать – мужские или женские, какого фасона, новые или ношенные...

Разумеется, если хочешь денег – можно повысить квалификацию, найти хорошую работу, овладеть финансовой грамотностью... Но это долго и сложно. А хочется – сразу, без усилий и на халяву. Как в сказке про Золушку или про золотую рыбку.

И если есть такая детская тяга к чудесному решению проблем – многие её эксплуатируют. Продавцы «волшебных таблеток», авторы книг вроде «Заговоры ведьмы Агафьи на удачу», тренеры по «бесконтактному энергетическому бою»... и, разумеется, бизнес-тренеры тоже. Есть спрос – будет и предложение.

Вместо реально работающих бизнес-инструментов – которые обычно требуют усилий для внедрения – тренеры по мракобесию предлагают вам быстро решить проблему «волшебными» способами, простыми и ненапряжными.

Но неважно, будете ли Вы пытаться поднять продажи, расставляя мебель по фен-шуй, вешая на стены православные иконы, увеличивая свою «денежную ёмкость», очищая карму или переписывая «генетическую память рода». Все эти способы объединяет то, что они не работают. Как уколы в деревяную ногу.

Джобс лечился от рака «нетрадиционными» и «волшебными» способами – и не дожил до 57.

У евреев есть присказка: «Если ты заболел, молиться надо по дороге к врачу». Если у Вас проблемы в бизнесе – надо решать проблемы в бизнесе. А не вешать трусы на люстру – даже если это проще.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Нищий одинокий еврей, проживающий в хибаре со слепой престарелой матерью, каждый день просит бога улучшить его жизнь. Наконец бог обещает выполнить одно желание. Тот говорит:
— Спасибо тебе, Господи! Пусть моя мама увидит, как моя жена дарит моей дочери на свадьбу бриллиантовое ожерелье около моего «Бентли», стоящего рядом с бассейном нашего особняка в Беверли-Хиллз!
-------
Мораль: подписывая договор, помните, что даже в рамках условий контракта есть возможность их творческой трактовки
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Пусть будут бедра ваши опоясаны, обувь на ногах и посохи в руках ваших, и ешьте его с поспешностью»

Сегодня праздник Песах, знакомый большинству россиян под названием «еврейская Пасха». Главный из всех еврейских праздников, он отмечается евреями всего мира по самым скромным прикидкам уже 3000 лет – как память об исходе из Египта и избавлении от рабства.

Узнать больше об истории Песаха без труда можно в Сети, да и я когда-то уже писал о об этом празднике. Но сегодня я хочу подчеркнуть один нюанс, на который редко обращают внимание.

Песах учит ещё и тому, как важно действовать быстро.

Вот чуть сокращённая цитата из 12 главы книги Исхода: «И сказал Господь Моисею и Аарону: скажите всему обществу Израилевых, пусть возьмут себе каждый одного агнца. Пусть съедят мясо его в эту ночь с пресным хлебом и с горькими травами. Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне. Голову с ногами и внутренностями не оставляйте от него до утра; но оставшееся сожгите. Ешьте же его так: пусть будут бедра ваши опоясаны, обувь на ногах ваших и посохи в руках ваших, и ешьте его с поспешностью»

Всё это – приготовление мяса на огне, пресный хлеб вместо дрожжевого, уничтожение остатков еды и походная одежда – всё было нужно для скорости.

Чтобы как можно меньше времени прошло между принятием решения и стартом.

Чтобы не оставалось возможности передумать, отложить на завтра по причине неготовности или затянуть с подготовкой.

Чтобы не было никакого «у меня ещё борщ не доварился», «ой, нету подходящих туфель» или «надо сперва доесть салатики, вон их сколько осталось».

Видит бог, я вовсе не сторонник поспешности. Но очень часто я вижу, как люди страдают из-за промедления. Новые проекты, маркетинговые акции, изменения в организации, найм людей или изучение новых инструментов – всё это откладывается, откладывается, и в итоге годами не делается ничего.

Поэтому если Вы уже поняли, что какие-то изменения в Вашем бизнесе или в Вашей жизни необходимы – действуйте сейчас. Не тяните, не откладывайте – действуйте. «Ешьте его с поспешностью».

И с праздником Песах всех, кто его празднует!
Бизнес-тренер Александр Левитас

Бизнесмен, который не умеет делегировать, разрывается между 18 делами одновременно – как бог Шива :)

И вот уже владелец так занят в своём бизнесе, что заниматься развитием бизнеса ему некогда, да и сил нет. Согласитесь, это неправильно.

Работа в бизнесе должна делаться руками других людей. Но делегировать умеют не все предприниматели. И бизнес у них остаётся малым – навсегда.

А вот на тренинге http://podpalmoy.ru «Бизнес под пальмой» Вы научитесь грамотно и эффективно выполнять работу чужими руками.

Присоединяйтесь!

http://podpalmoy.ru/

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2017 на берегу тёплого моря. Лучшая цена ещё действует

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Засуха. К раввину приходят евреи и просят сделать так, чтобы пошёл дождь.
— Нет, — говорит им раввин, — Я не смогу сотворить это чудо, потому что нет в вас достаточно веры в Господа.
— Почему ты так говоришь, ребе?
— Потому что, если бы вы действительно верили, то пришли бы с зонтами!
-------
Мораль: затевая что-нибудь, действуйте с энтузиазмом и верой в успех
Бизнес-тренер Александр Левитас

Храм повышает оборот с клиента - Будды по дням недели и ритуал с 37 чашами для денег

Буддистские храмы в Таиланде могут служить отличными примерами для маркетолога. Как сделать, чтобы люди добровольно отдавали больше денег?

Например, можно сделать вместо одного Будды - сразу 7 (по дням недели), чтобы люди жертвовали по монетке каждому. А если этого мало, можно придумать ритуал, в рамках которого надо будет бросать монеты в 37 или 100 или, к примеру, 118 чаш - как минимум по монетке в каждую.

И это всего лишь пара приёмов из богатого арсенала. А в каких неожиданных местах Вы видели разнообразные способы побудить клиента расстаться с большим количеством денег?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка о том, почему Николай Усков из «Сноба» не смог продать Энтео слоника — ответ

 
Несколько дней назад я предлагал Вам задачку, посвящённую теледебатам между Николаем Усковым, главным редактором «Сноба», и Дмитрием Цорионовым aka Энтео, разгромившим выставку в Манеже.



Эти дебаты показали, что Николай Усков - слабый маркетолог и продать своего слоника убедить телезрителей в правильности своей позиции не может. И я предложил Вам подумать, в чём именно были сильные и слабые стороны участников дискуссии.

Итак, давайте посмотрим, как проявили себя участники дебатов.

Начнём с такой простой вещи, как язык тела. Более полувека назад Конрад Лоренц, лауреат Нобелевской премии за исследования поведения животных, анализировал язык тела собак. Взгляните на иллюстрацию из его книги "Man Meets Dog". Номера от 1 до 4 под картинками соответствуют постепенной смене агрессивного и доминирующего поведения на неуверенность в себе и страх.

Конрад Лоренц - позы собак

А теперь посмотрите на участников дебатов и скажите, чья поза и манера держаться соответствует картинке №1, а чья - скорее картинке №3? Посмотрите минуту-две с выключенным звуком, и различие в языке тела станет ещё очевиднее.

И, разумеется, то же самое касается и интонации. Кто говорит громко и чётко, уверенным тоном, глядя в глаза зрителю - а кто что-то мямлит себе под нос?
  • Даже если бы дебаты шли на языке австралийских аборигенов, у телезрителя не осталось бы сомнений в том, кто выиграл
Следующий момент - подготовка к дебатам. И здесь Энтео снова обошёл Ускова сразу по нескольким параметрам.

Collapse )

А теперь подумайте, леди и джентльмены - а что из перечисленных приёмов Вы могли бы использовать не только в теледебатах, но и в продажах и переговорах?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Да что ты вообще для меня сделал?!»

— И вот она сидит на веранде дома, который я для неё снял, на берегу Индийского океана, куда я её привёз, в платье, которое я ей купил, когда возил её в Милан, держит в руке коктейль, который я ей принёс... Смотрит на меня с недовольным видом и спрашивает: «Да что ты вообще для меня сделал?!»

Мужчина в деловом костюме обводит взглядом собеседников, с которым он пьёт кофе в перерыве моего семинара. И те, как он и ожидал, принимаются рассказывать ему, что все бабы - неблагодарные суки, которым ничего не ценят, и что им ни сделай, всё мало.

— Всё, что ты делаешь для неё, она очень быстро начинает принимать как само собой разумеющееся. Неважно, даришь ли ты ей цветы или возишь её на Мальдивы - благодарить тебя не за что. Ведь ты мужчина, значит - ты должен, и говорить тебе за это «спасибо» вовсе не обязательно. Даже если до знакомства с тобой она не выезжала дальше Коломенского и не бывала в ресторанах круче «Шоколадницы»...

— И спорить нет смысла. Даже если ты ей перечислишь всё то, что ты для неё делал и делаешь - бесполезно, только заработаешь обвинение в мелочности. Что бы ты ни сделал, тебе всегда могут ответить «И это всё?», «Настоящий мужчина бы на твоём месте...», «Если бы ты меня любил...» или «А вот у Ленки мужчина...»

— Хуже того, когда ты всё делаешь для неё, она этого не ценит. Но попробуй только прекратить это делать! Попробуй не подарить ей цветы, если она привыкла получать их каждую неделю... Попробуй отвезти её в трёхзвёздочный отель, если приучил её к пятизвёздочным... Тут же отхватишь по полной!

Я хитро улыбаюсь. Будет, что обсудить с этими людьми, когда перерыв закончится.

Collapse )

А Вы сталкивались с такой проблемой?

И что Вы с ней делали?

Да что ты вообще для меня сделал?

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как стать «монополистом на день»

 
Моя московская приятельница, мать двоих дошкольников и преподаватель еврейской школы при синагоге, написала мне в воскресенье с утра:

«К вопросу об УТП и прочих способах выделиться. Вот сегодня ВСЕ детские кулинарные мастер-классы, которые я нашла, посвящены... правильно, выпеканию куличей и покраске яиц. При том, что в Москве больше 15 млн жителей и далеко не 100% православные, это кажется мне феерическим идиотизмом. Причем те, которые православные, они ведь уже все напекли к сегодняшнему дню-то. И развлекаются поеданием напеченого, а не мастер-классами. Вопрос, какого черта НИ ОДНО детское кафе в городе не попыталось выпасть из тренда? Типическое мышление такое типическое...»

Российский рынок пока что не очень научился сегментированию.

Бизнесмены уже понимают, что если есть какая-то перспективная целевая аудитория, то желательно под неё подстраиваться - и едва ли не в ресторанах появляется постное меню. Что в целом правильно.

Но пока ещё нет понимания двух вещей. Во-первых, того, что когда все бегут обслуживать самую очевидную целевую аудиторию, в этой нише возникает избыток предложения. И, во-вторых, того, что есть ведь и другие целевые аудитории, и они тоже готовы и способны покупать.

Поэтому часто имеет смысл посмотреть, что делают все вокруг. Спросить себя «А о ком они забыли? Кого не привлечёт выпекание пасхальных куличей?» - и сделать предложение для этой аудитории. В результате с высокой вероятностью Вы окажетесь единственным или одним из немногих на рынке, у кого будет нужный клиенту продукт или услуга.

А иногда имеет смысл пойти ровно «против тренда». Но это уже отдельный разговор.

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья