Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Как не надо вести переписку о сотрудничестве

 
Вот вольный пересказ переписки из моего почтового ящика - отличный пример того, как не надо вести переговоры о сотрудничестве. Имя собеседника и всё то, что может как-то его идентифицировать, я изменил, разумеется:



Subject: запрос помощи в подготовке акции в Москве

Здравствия, Александр!

Был на Вашем семинаре в Сургуте. Нужна ваша поддержка в подготовке партизанской операции ;)
Заранее спасибо за оперативный ответ.
Сегодня и завтра в Москве.
Жду Вашего ответа.

С Уважением,
Михаил




Collapse )



Сова куда-то уходит

Я очень не люблю отказываться от денег. Но в данном случае я предпочёл не работать с этим клиентом, даже не уточняя, о каких суммах может идти речь в принципе.

Как Вы думаете, почему я это сделал? И почему не сомневаюсь, что поступил правильно?

А как бы Вы на месте Михаила написали письмо, если бы хотели привлечь меня к сотрудничеству?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Вопрос только к клиентам - срочно

 
Сдаю описание книги в издательство - там будут несколько отзывов. И вот какая печаль - сейчас там стоят отзывы вот такие:

«После того, как я внедрил рекомендации Левитаса, прибыль компании выросла в 3 раза, причём с нами стали работать крупные клиенты из Москвы и Санкт Петербурга» – Дмитрий Соколов, компания «Ds.Group», Нижний Новгород

«В ходе одной из встреч Левитас предложил использовать новый канал продаж наших книг. Мы попробовали – и уже в следующем году этот канал принес нам 6 миллионов рублей в продажах» – Михаил Иванов, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва

«Благодаря Вашим советам, рост продаж в моей товарной категории составил 387% за три года. За прошедший год продажи по моим товарам выросли на 38%, у остальных категорийных менеджеров был спад продаж в среднем на 15 20%. Теперь все сидят, изучают Ваши рекомендации» – Рипсиме Арутюнян, компания «Тор», сеть магазинов «Сард», Ереван


Рост в 3 раза, рост на шесть миллионов в год, рост в четыре с половиной раза. Слишком хорошие отзывы. В смысле, всё чистая правда, с авторами отзывов можно связаться... Но слишком гладко звучит. Нужен хотя бы один отзыв попроще. Процентов на 20, на 30 роста, а не на 387%

Если у Вас результаты после семинаров или консультации были где-то в диапазоне 20-30-40% - напишите в комментариях или личным сообщением, пожалуйста. Прямо сейчас. Спасибо

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Обложили! Что делать?!

 
Продолжает работу рубрика «Вопросы и ответы». В этой рубрике я постараюсь каждую неделю отвечать на один вопрос из сферы бизнеса (маркетинг, реклама, продажи, пиар) и, по возможности, ещё на один вопрос «про жизнь». Оставлять вопросы можно в комментариях либо задавать их мне личным сообщением.

Вопрос: Александр, нас в Москве обложили торговым сбором. Что тут можно сделать и как выжить с этим дополнительным налогом? Заранее спасибо. Андрей, Москва

Ответ: Андрей, здравствуйте!

Ситуация с торговым сбором, если говорить очень коротко, такая: если у Вас есть хоть какая-то торговая точка, будь то магазин, киоск, прилавок или автолавка, за неё сейчас в Москве придётся платить новый налог (также налоги вводятся в Питере и Севастополе).

Выглядит налог так, будто его задача - задушить малый бизнес. Например, помещения до 50 кв.м. в центре Москвы оплачиваются исходя из ставки 60,000 рублей в квартал (т.е. 240,000 рублей в год, почти четверть миллиона), а помещения сверх 50 кв.м. - по ставке 60,000 рублей в квартал за первые 50 квадратов и дальше по 50 рублей за каждый дополнительный квадратный метр.

Иначе говоря, владелец магазина площадью 30 кв.м. заплатит 240 тысяч в год, а владелец магазина площадью 300 кв.м. заплатит 270 тысяч в год. Владелец же двух магазинов по 20 квадратов заплатит больше, чем владелец торгового зала на 1100 кв.м.

Для полноты картины добавлю, что если Вы не встали на учёт своевременно (крайний срок для уже действующих бизнесов наступает завтра!) и/или не платите новый торговый сбор, есть шансы попасть под уголовную статью о незаконном предпринимательстве.

Впрочем, жаловаться нет смысла. Надо учиться выживать на рынке в новых условиях.

Collapse )

Вот Вам в общих чертах то, что я могу уместить в один пост.

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Ну и пусть будет нелёгким мой путь...»

Одна из причин, по которым я люблю путешествия в СВ - это интересные попутчики. На этот раз в поезде из Череповца моим соседом по купе оказался Юрий Лоза, живая легенда российской эстрады (он вышел на сцену чуть раньше, чем я пошёл в школу - а я уже не мальчик).



Юрий оказался интересным собеседником, так что «вагонные споры» продолжались сильно за полночь. Процитирую несколько реплик, которые полагаю интересными для читателей моего блога. Записывал по памяти, так что дословной точности не обещаю:
  • В Фейсбуке я постоянно пишу. Сам пишу, я же писатель, поэт, мне писать не привыкать. Стараюсь делать публикации в 2 часа ночи. Знаешь, почему? Потому что на Сахалине это уже рабочее время, люди читают, комментируют. И когда в Москве утро наступает, у публикации уже тысячи полторы «лайков»
  • Конечно, непривычно немного было начинать с Фейсбуком работать, это подростки к соцсетям с детства привычные. Но зато самые большие деньги в 2014 я заработал именно благодаря Фейсбуку. Так что если другие артисты считают себя выше этого - пусть считают
  • Когда я над своей книгой «Научу писать хиты» работал, источники для главы про юмор перелопатил - от древних греков до Трахтенберга, во-о-от такую гору книг. Ну а что поделаешь, хочешь быть профессионалом - будь добр знать гораздо больше обывателя
  • Ты вот, Саша, семинары ведёшь. Я с Виталием Сундаковым дружу, путешественником и специалистом по выживанию, он тоже семинары проводит. Говорит, что в экстремальных условиях выживание больше чем наполовину от правильного настроя зависит. Когда от твоих решений зависит, выживешь ты или умрёшь, тебе страшно - а надо, наоборот, успокоиться, чтобы решения принимать на холодную голову
  • Как говорят в Японии - если чувствуешь, что в чём-то достиг высокого мастерства, срочно бери учеников. Тогда-то и поймёшь, как многого ты не умеешь и не знаешь
  • Сын у меня в Швейцарии, оперный баритон. Там, когда труппу набирают на спектакль, столько нюансов... Например, голос - баритон ведь тоже баритону рознь, бывает лирический, а бывает драматический. Или знание языков - попробуй в операх Вагнера петь, если не знаешь немецкого, публика-то к чистоте языка чувствительна. Или, к примеру, комплекция - когда Дездемоной зовут Аню Нетребко, бывшую "Мисс Краснодар", крепкую такую кубанскую казачку, то Отелло из корейцев или китайцев смотреться будет неубедительно, особенно в сцене удушения. От бюджета постановки очень много зависит, но и от решения постановщика тоже - за те же деньги можно ровный состав средней силы пригласить, а можно одну-две звезды и остальных уже послабее, сэкономить на остальных... Думаешь, я тебе все тонкости рассказал? Даже половины не рассказал, такое там множество нюансов
  • Коля Валуев всё-таки создал целый пласт новых анекдотов. «Валуев живёт на третьем этаже и немножко на четвёртом», «Соседи Валуева попали в книгу рекордов Гиннеса как самая тихая рок-группа в мире», «Валуев - единственный в мире человек, способный собрать матрёшку не по порядку» - про кого ещё такое расскажешь?
  • Немцы в футбол играют, как машины. Вышли на поле - и играют до финального свистка. Бразильцев можно переиграть. Они при счёте 0:3 уже сдулись, чуть не плакали. А немцы что при 1:1, что при 0:3, что при 3:0 играют одинаково, в полную силу. Что на третьей минуте, что на восемьдесят девятой. У них больше всего побед на последних минутах матча. Так что немцев психологически переиграть нельзя, их можно только перебегать
  • Немцы, они же не только в футболе такие. Они и в жизни если знают, что надо что-то делать, то делают - даже если никто не проверит. Гуляем как-то с сыном по Берлину, я ему говорю: «Гляди, там за кустами лужайка еле видна, её никто не видит. Но раздвинь кусты, посмотри, она будет ровно подстрижена». И точно, подходим - она ровная
  • В СССР ещё давно был план расширения улиц Москвы, план строительства дополнительных развязок, а пока не было необходимости, делали на отведённой для этого земле парки, аллейки, скверики. Системное решение проблемы, понимаешь, заранее спланированнное. А потом, в 90-е, на этих местах понатыкали домов методом точечной застройки, будь он неладен. И теперь невозможно убрать пробки на Ленинградке, например, потому что там должна была быть полная развязка, а сделать не могут, потому что два куска земли высотки съели, не сносить же их, а без этой земли развязку не построить. Вот японцы, они проблемы с пробками решают системно, а в Москве это уже невозможно, там теперь пробки будут всегда
  • Группа одна была очень популярная, так там на гастролях все музыканты в разных отелях селились. Не просто на разных этажах, а именно в разных отелях. Вот ровно с тех пор, как солист ударнику голову проломил гитарой, так и начали в райдере писать: «Всех в разные отели, чтобы даже в коридоре не встретиться». Но когда на сцену выходили, начинали тут же работать, как команда. Оно и правильно. Отношения отношениями, а контракт есть контракт, его надо выполнять
  • Музыкантам своим я всё время говорю: если денег вам мало, найдите способ подработать. Вот звукорежиссёр, например, у него ещё бизнес, квартиры отделывает. Что ты смеёшься, руки у мужика правильно растут, отчего бы на этом тоже денег не заработать, когда время позволяет?
Можете помозговать, леди и джентльмены, почему я выбрал для блога эти цитаты и чем они показались мне полезными для вас.

Ну а я пока пойду прятать в чемодан пополнение моей коллекции книг с автографами :)

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Почему Ваша реклама не работает - и как сделать, чтобы она работала?

 
Из будущей книги под рабочим названием «Уникальность»

Ваша реклама не работает? Это не удивительно.

Подумайте, сколько у вас конкурентов?

Откройте телефонный справочник - и проверьте, сколько ещё компаний в вашем городе предлагают то же самое.

Откройте газету объявлений - и посчитайте, сколько объявлений конкурентов окажется рядом с вашим.

Наберите название своей товарной категории и название города в «Яндексе» - и посмотрите, сколько страниц он найдёт.
  • Только что я ввёл «пластиковые окна Москва» - и получил 4 миллиона результатов. По словам «зубной врач Екатеринбург» - 763 тысячи ответов. По запросу «маникюр Воронеж» - 384 тысячи ответов. По словам «магазин одежды Кемерово» - найдено 446 тысяч страниц
И если в вашем городе (или даже только на вашей улице) 100 конкурентов предлагают тот же товар или ту же услугу, что и вы - даже если покупатель увидел вашу рекламу, какие шансы, что выберет он именно вас?

Клиенты редко понимают разницу между продуктами конкурирующих компаний - тем более, что сами продукты становятся всё больше и больше похожими друг на друга. Сможете ли вы найти принципиальные отличия между автомобилями одного класса, будь то Toyota, Kia, Renault или Ford? А между бульонными кубиками, стиральными машинами или ноутбуками разных марок? Между разными зубоврачебными клиниками
  • По меткому замечанию гарвардского профессора Янгми Мун, когда-то разные продукты отличались друг от друга так же сильно, как синий цвет от оранжевого - а сегодня различие между ними так же слабо, как между тёмно-голубым и светло-синим
А когда покупатель не видит, чем отличается ваше предложение от десятков, а то и сотен предложений конкурентов - удивительно ли, что он не выбирает вас? Если ему всё равно, у кого покупать - он выберет того продавца, который ближе, или у которого на рубль ниже цена, или просто знакомого... и это почти наверняка будете не вы.

Дальше будет только хуже. Один из непреложных законов рынка - обострение конкуренции по любому востребованному продукту и появление новых его разновидностей.
  • Так, всего несколько лет назад Apple открыл новую товарную категорию «смартфон», выпустив iPhone - а сегодня один только Samsung предлагает на своём сайте 72 модели смартфонов, всего же на рынке представлено более 2700 смартфонов 200 с лишним марок - от Nokia до Ulysse Nardin
Дополнительной проблемой становится глобализация. Сегодня магазин в Питере или Ростове конкурирует не только со своими соседями, но и с интернет магазинами из США и Китая. Московские модницы отправляются за обновками в Милан, американцы ездят лечить зубы в Таиланд, британские компании заказывают работу программистам из Калуги. Вполне вероятно, что и вам уже приходится - или в ближайшее время придётся - конкурировать со всем миром.

Что же делать?

По большому счёту, у вас есть всего два пути.

Первый путь - вкладывать кучу денег в рекламу. Продвигать свою торговую марку, чтобы стать самым известным брендом на рынке и первым выбором для покупателя.

Так, например, делает Apple - компания тратит на рекламу более миллиарда долларов в год. Однако мировым лидером по продаже смартфонов стал Samsung - после того, как его бюджет на продвижение смартфонов превысил 4 миллиарда в год.
  • Так что если у вас есть несколько миллиардов долларов на рекламу - эта статья вам не нужна
Второй путь доступен любому бизнесу, даже ИП - это создание уникального предложения. Отличия от конкурентов, привлекательного для клиентов.

Как говорит швейцарский маркетинговый гуру Ларс Валлентин, клиент неспособен оценить качество - но клиент может увидеть отличие.

Если ваше предложение - ваш продукт, ваша услуга, ваш сервис - будет отличаться от конкурентов в выгодную сторону, и это отличие будет заметным, у покупателя появится резон выбрать именно вас.

Даже небольшое отличие может привести к тому, что при прочих равных клиенты будут выбирать именно вас.

А значимое, мощное отличие приведёт к тому, что покупатели буду выбирать вас, даже если ваш продукт дороже, торговая точка расположена дальше, а сервис не такой удобный.

Как же вам этого добиться?

Об этом я кое-что расскажу в следующий раз...
Бизнес-тренер Александр Левитас

Левитас в Питере — план мероприятий

 
  
Во вторних и среду я провожу семинары в Питере.

Во вторник пройдёт семинар «Партизанский маркетинг услуг», посвящённый тому, как малобюджетными и бесплатными способами продвигать услуги (включая дорогостоящие и сложные).

В среду впервые в России и единственный раз в 2014 году продёт семинар «Человеческие машины - 3: рост и развитие бизнеса», посвящённый оптимизации бизнес-процессов, разгрузке руководителя и масштабированию бизнеса.До встречи на семинарах!

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца ноября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Пешком в Японию за пять минут

 
В Бангкоке я очень люблю улицу Сукхумвит. В районе станций «небесного поезда» Нана и Асок в переулках этой улицы селятся представители разных наций и культур. На расстоянии буквально пяти минут ходьбы друг от друга размещаются «маленький Каир», «маленький Пенджаб», «маленький Токио», «маленький Сеул» и так далее. Эти кварталы по-разному пахнут, там говорят на разных языках, в магазинчиках продаются специфические товары, которых в других местах не встретишь (например, сикхские ритуальные кинжалы) - и, разумеется, там полно ресторанчиков «для своих», как я люблю.

Я уже выпил гранатового сока и кофе по-каирски у знакомых арабов, догнался кашмирским наном у индийцев, а сейчас ем огненно-острый суп из ким-чи в корейском ресторане, в котором я оказался единственным европейцем, и лениво размышляю, идти ли на массаж, или выбраться в океанариум в «Сиаме». Пожалуй, пойду съём свежего дуриана на десерт, и схожу в океанариум. Поужинать я собираюсь японскими деликатесами в аутентичном японском ресторане рядом со школой джиу-джитсу и с лавочкой, которая может существовать только у японцев - пунктом проката комиксов. А дальше, если будет настроение, схожу поглазеть на танцы живота.

Ну а с утра меня ждёт самолёт на Москву - отправляюсь учить толпу франчайзи федеральной сети магазинов, как им заработать ещё больше денег. День в Москве, день у клиента - а затем обратный рейс на Бангкок, греться на солнышке и отъедаться том ямом.

Пока что я не решил, куда отправлюсь из Бангкока - может быть, опять на острова. Или, может быть, выберусь в Камбоджу, побродить по старым храмам. А может, слетаю на пару дней в Сингапур, сколько уже можно собираться.

Господа путешественники, кто сейчас в Азии или недавно оттуда вернулся - куда в это время года удобно слетать из Бангкока на неделю-две? Подскажите, пожалуйста. Бали и Бирму не предлагать - с израильским паспортом попасть туда не очень просто.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Маркетинг по-одесски

 
Начал разгребать фотографии с планшета и постепенно буду часть из них выкладывать в блог.

Маркетинг по-одесски на Дерибасовской

Такая вот чудесная скамеечка стоит перед кафе на Дерибасовской. И генерирует как постоянный клиентский поток, так и кучу фотографий и упоминаний в соц. сетях.

А как бы Вы посоветовали улучшить эту скамеечку, уважаемый читатель?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Минск, Владивосток, Киев, Харьков, Красноярск
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Должен ли психотерапевт зарабатывать меньше парикмахера?

 
Вчера девушка по имени Божена aka becky_sharpe написала о том, сколько по её мнению должны стоить услуги психотерапевта. Пост на самом деле был реакцией на какой-то спор в ЖЖ, о котором я не в курсе, но по ходу текста Божена несколько раз озвучивала своё видение «правильных» расценок на услуги психотерапевта.

«Я ходила на одну терапевтическую группу к очень профессиональному терапевту. И мы всей группой отказались ходить, несмотря на то, что группа была очень полезной, когда цена повысилась до 2000 рублей. И это была выдающийся мастер, с врачебным образованием, стажем в психиатрии, стажем в психотерапии. И то, мы все сказали, что это дорого»

«Cамый лучший, самый великий семейный психотерапевт с огромным стажем, гений (фамилию не называю, чтобы вы ее у меня не отбили) в стране берет за час работы 3000 рублей, а NN. разводит на пятеру, понимаешь ли!»

И дальше в комментариях Божена последовательно отстаивает точку зрения, сводящуюся к тому, что услуги психотерапевта больше 3000 рублей в час стоить не должны.

Я не знаю, сколько берёт парикмахер, к которому ходит Божена, но я уверен, что больше 3000 за час. Мне тут подсказывают, что в Москве женский парикмахер из хороших берёт 4000 за стрижку и 10,000 за стрижку и покраску волос. Полагаю, что парикмахер Божены берёт с неё не меньше - и при этом вряд ли Божена станет возмущаться его расценками.

А вот аналогичные расценки на терапию кажутся ей уже завышенными.

И не в Божене дело - многие другие девушки отреагируют примерно так же: будут готовы платить больше за услуги парикмахера, чем за услуги психотерапевта.

Как вы думаете, леди и джентльмены, в чём тут дело?

Upd: Продолжение здесь >>

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Одесса, Тольятти, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Киев, Харьков