Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Бизнес-тренер Александр Левитас

«–Я не тренер, не спортсмен и не спецназовец, я бизнес-консультант и писатель»

«–Но я пришёл рассказать вам о нунчаку». Кажется, в программе «Боевые ботаники» я был самым странным гостем года

Чем занимается маркетолог и писатель, когда в Питере прошли все плановые выступления, автограф-сессии и съёмки уроков по маркетингу? Приходит на съёмки программы для ютуб-канала «Боевые ботаники», чтобы рассказать и показать, как на самом деле используются нунчаку.

Про мой чёрный пояс по кобудо, диплом тренера и давний титул чемпиона Израиля по нунчаку-кумите мало кто из моих читателей знает, в контексте маркетинга я редко упоминаю эту часть моей биографии. И хотя я давно уже отошёл от серьёзных тренировок, старая любовь не ржавеет.

Поэтомы мы с Женей, ведущим канала о боевых искусствах, давно собирались снять выпуск про настоящее искусство нунчаку – потому что большинство школ сегодня преподают «не то» и «не так». А книги и фильмы только вносят дополнительную путаницу.

В фразе «нунчаку – это японское оружие, которое крестьяне сделали из цепа для обмолота риса, чтобы сражаться с самураями» верно только то, что нунчаку – это оружие. А техника «вертолёта на холостом ходу», которую так любят показывать в фильмах – это вообще не боевая техника, а разминочное упражнение.

Откуда же взялись нунчаку на самом деле, кто их изобрёл, как ими пользуются в реальном бою, зачем нужны зрелищные вертушки и перехваты? Об этом я рассказываю в выпуске на канале «Боевые ботаники». Если Вам интересна эта тема – наберите «боевые ботаники Левитас» в строке поиска YouTube или просто пройдите по ссылке

#левитас #боевыеботаники #fightnerds #нунчаку #нунчаки #самозащита #самооборона #боевыеискусства #единоборства
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №3. Визуальное различие для одинаковых продуктов

Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. Сколько способов я выложу – зависит от того, какой интерес к ним я увижу.

Следующий способ заключается в том, что Вы делаете две визуально разные версии одного и того же продукта, и назначить на них разную цену.

Самый простой способ сделать продукты визуально различными – это цвет.

Например, один из производителей спортивного снаряжения выпускает всю свою продукцию в двух цветах – чёрная «любительская» линейка и синяя «профессиональная», которая продаётся на 30-50% дороже и покупатели воспринимают это нормально. При этом никакой разницы, кроме цвета, между товарами нет – но многие покупатели предпочитают более дорогой «профессиональный» вариант.

Впрочем, иногда Вы можете даже не утруждать себя обоснованием того, почему товар одного цвета стоит дороже, чем другого. Например, многие компании, продающие новые автомобили, назначают разную цену на машины разных цветов. За чёрный автомобиль Вам придётся заплатить больше, чем за белый – и вовсе не потому, что чёрная краска дороже.

Можно также играть не цветом, а рисунком или узором.

Другой способ создать визуальное различие – разная упаковка того же товара. Речь в данном случае не идёт об упаковке, несущей разную функцию – скажем, обычной и подарочной – но всего лишь о визуальной разнице. Например, пластиковая упаковка разных цветов. Или коробки «в полоску» и «в цветочек». Или бутылки либо картонные упаковки равного объёма, но с разными пропорциями высоты и ширины. Новый вариант может стоить ощутимо дороже старого, и всё ещё пользоваться спросом.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, выпустить два или три варианта товара, различающихся визуально, продавать их по разным ценам – и получать большую прибыль?

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Продолжение, возможно, следует – если я увижу интерес к теме.
Бизнес-тренер Александр Левитас

Если Вы поймёте, почему клиенты не покупают Ваш товар – возможно, именно так Вы сумеете его продать

Когда сеть Il Patio выяснила, что люди часто не делают заказ в аэропорту, потому что не знают, сколько времени его будут выполнять и боятся, что не успеют съесть заказанное блюдо – она стал предлагать пассажирам взять пиццу с собой в самолёт, а также гарантировал её приготовление в течение 7 минут. И таким образом подняла продажи.

У одного из моих клиентов продажи спортивного тренажёра не заладились – как мы выяснили, из-за того, что люди не очень понимали, как им пользоваться. После того, как компания сняла несколько учебных фильмов о том, как выстроит программу упражнений с этим тренажёром для разных видов спорта, и стала прикладывать эти фильмы к каждой покупке, продажи выросли более чем в 10 раз.

Ещё у одного клиента, агентства веб-дизайна, ориентировавшегося на рынок малых и средних бизнесов, продаж было очень мало, потому что их целевым клиентам сайт самого агентства казался слишком пафосным и они боялись, что цены там будут космическими. Пришлось очень сильно упростить дизайн сайта, сделав его более «народным», и конверсия из посещений в обращения немедленно выросла многократно – при той же самой рекламе и том же рекламном бюджете.

Клиент из Прибалтики столкнулся с тем, что у него заказывают лишь одну позицию из обширного ассортимента, а все остальные позиции берут у конкурентов – потому что за много лет на рынке его имя оказалось связано именно с этим товаром. Теперь каждому клиенту он обязательно и рассказывает лично, и напоминает в каждом письме, что у него можно приобрести и эту, и ту, и ещё вот эту товарную категорию – и это работает.

А какие вещи мешают Вашим клиентам совершить покупку? Какую самую главную причину того, что они у Вас не купили. они называют в разговоре? Если Вы ещё не проверяли это – проверьте прямо сегодня. И в любом случае расскажите мне и другим моим читателям – подумаем, что с этим делать
Бизнес-тренер Александр Левитас

Водонепроницаемые часы выставлены в аквариуме. А можно ли наглядно показать, чем хорош Ваш продукт?

Многие компании делают намного больше продаж, используя «тест Кельвина» – позволяя потенциальным клиентам самостоятельно проверить, насколько хорош их продукт.

Например, водонепроницаемые спортивные часы очень часто – и в фирменных магазинах, и на тайских ночных рынках – выставляют в аквариуме с водой. Когда появилась первая модель водонепроницаемого мобильного телефона, компания установила в салонах аквариумы, где плавала рыбка, на дне лежал их телефон – а на табличке над аквариумом был указан его номер, чтобы Вы могли «позвонить рыбке» и убедиться, что телефон работает и под водой.

Компания, производящая бронежилеты, на выставках неизменно предлагает пырнуть стендиста, одетого в их продукцию, в живот или в грудь армейским штык-ножом – и посильнее, ведь их бронежилет и не такое выдержит.

Производитель мотоциклов показал, насколько быстро разгоняется их новый байк, прицепив к нему краешек скатерти, на которой был сервирован обед на дюжину персон – мотоцикл сорвался с места так быстро, что выдернул скатерть из-под бокалов, вилок и тарелок, не уронив ни одной со стола.

Чтобы продемонстрировать плавный ход и минимальную вибрацию мотора у своих автомобилей, одна компания устроила шоу, когда известного спортсмена брили опасной бритвой во время поездки, и рука парикмахера ни разу не дрогнула, а другая компания строила на капотах своих машин карточные домики – и они оставались стоять, когда включался двигатель.

В магазинах латексных матрасов в Таиланде продавец нередко предлагает потенциальному клиенту прилечь – и демонстрирует, что матрас настолько мягкий, что даже человек не замечает, что продавец незаметно подсунул ему под спину свою ручку, калькулятор или телефон.

А как Вы могли бы продемонстрировать мне те качества Вашего продукта, ради которых я захочу расстегнуть кошелёк и отдать Вам свои деньги? Давайте подумаем вместе
Бизнес-тренер Александр Левитас

Турнир «Хрустальный Голем 2018» в Праге. Ещё две медали в коллекцию – золото и бронза

Отыграли турнир, можно немного выдохнуть. Теперь есть полтора дня на отдых, чешскую кухню, неспешные прогулки по Праге и покупку сувениров.

Ну а дальше – снова работа. До конца мая меня ждут Москва, Иркутск, Калуга и Питер – если я ничего не забыл.

До встречи на моих тренингах!

P.S. И ещё надо будет добить вступление к книге – думаю, об этом я завтра или во вторник ещё посоветуюсь с вами.

Бизнес-тренер Александр Левитас

Вот этот вид открывается из моего окна. Попробуйте угадать или вычислить, где я остановился

Это фотографии я сделал из своего номера, просто подойдя к окну.

Попробуйте угадать или вычислить, где я остановился. Принимается только абсолютно точный ответ.

Тому, кто даст правильный ответ первым (кроме участников сегодняшнего турнира, которые могут просто тупо знать, где я остановился), я придумаю какой-нибудь небольшой приз - а может быть, даже предложу работу.

Итак, кто годится в Шерлоки Холмсы?
Бизнес-тренер Александр Левитас

Боксёра, чтобы он победил, обслуживает целая бригада. А сколько человек обслуживают Ваших продавцов?

Чтобы поднять шансы на победу, вокруг боксёра во время боя работает целая команда: тренер даёт советы, массажисты разминают руки и ноги, кто-то ещё приносит воду и мокрые полотенца.

Конечно, боксёр мог бы и сам как-нибудь размять себе руки-ноги, вытереть пот, попить водички... Но работа других людей помогает ему выиграть бой.

А кто помогает Вашим продавцам выиграть переговоры? И знаете ли Вы, как организовать эту работу правильно?

http://podpalmoy.ru/
Бизнес-тренер Александр Левитас

Спикеры конференции «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы» – Максим Поташев

Продолжаю представлять спикеров, которых я собрал на конференцию по партизанскому маркетингу. Я бы даже сказал - хвастаться спикерами, которых я собрал :)

Максим Поташев - не только чемпион Москвы, чемпион России и чемпион мира по "Что?Где?Когда?" (собственно, мы и познакомились на турнире по ЧГК лет пятнадцать назад), но и специалист по маркетингу и клиентскому сервису, совладелец консалтинговой компании. Автор книг по маркетингу, по консалтингу, по бриджу и по тактике игры в "Что?Где?Когда?"

В этот раз, 29 сентября, Максим расскажет вам о том, какие новые технологии XXI века можно использовать в маркетинге для малого и среднего бизнеса - уже завтра. Многим кажется, что вещи, о которых пишут в газетах - такие, как big data или "интернет вещей" - это то, что могут использовать крупные компании, но на самом деле появилось уже немало решений, доступных даже малому бизнесу.

Приходите - и выбирайте инструменты для своей компании, чтобы использовать их уже назавтра.

Бизнес-тренер Александр Левитас

Еврейский анекдот по пятницам — от еврейского бизнес-тренера

Трое спецназовцев присланы к командиру дивизии для выполнения особо важного задания. Два огромных шкафа и один маленький, невзрачный, в очках. Представляются:
— Финкель! Мастер спорта по боксу, КМС по гиревому спорту!
— Мизрахи! Мастер спорта по дзю-до, КМС по кикбоксингу!
— Гуревич! Мастер спорта по шахматам... Командую этими двумя дуболомами!
-------
Мораль: без толкового планирования и управления задачу не решат даже лучшие исполнители

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Два вопроса клиентов, которые неизменно расстраивают меня – часть 1

На семинарах, на выступлениях, в социальных сетях и просто в повседневной жизни мне задают много вопросов про бизнес. Но есть два из них, которые меня невероятно удручают, потому что по ним сразу видно, что человек сам не понимает, чего хочет.

И первый такой вопрос – это вопрос «Какие в мире самые новые маркетинговые тренды?»

Мне, конечно, не трудно ответить, что в этот список входят мобильность, ультра-таргетирование и ультра-персонализация, «интернет вещей» и экосистемы вещей, big data, искусственный интеллект, нейромаркетинг, юберизация... А толку с того?

Внедрение самых новых, на острие прогресса, маркетинговых методов обычно требует ресурсов, как на разработку атомной бомбы. Собственно, как и любая другая передовая технология. Бюджеты на внедрение измеряются на данный момент как бы не в миллиардах рублей.

Поэтому несложно рассказать о том, как это используют крупные международные компании из «Fortune 500», тот же Facebook или Google – но в России почти нет компаний, которые могли бы применить это на практике, могли бы воспользоваться этой информацией с пользой для себя, а не просто послушать и покивать головой.

Представьте себе, что обращается ко мне руководитель питерского такси «Таксовичкофф» и спрашивает, каковы ведущие мировые тренды в сфере... нет, не маркетинга, а транспорта.

И я ему честно отвечаю, что в число ведущих мировых трендов сейчас входят такие вещи, как:

* коммерческие космические перевозки (см. Virgin Galactic)
* космические корабли многоразового использования (см. «Falcon 9»)
* сверхзвуковые поезда (см. «Hyperloop»)
* сверхзвуковые пассажирские самолеты (см. «Concorde Mark 2» и «XB-1»)
* использование беспилотных устройств для воздушной доставки грузов (см. Amazon.Com)
* разработка беспилотных легковых и грузовых автомобилей (см. «Waymo» и «Otto»)
* перевод легковых и грузовых автомобилей на условно экологически чистые двигатели (см. Tesla)

Сможет ли он извлечь хоть какую-то какую-то практическую пользу из этой информации? Станет ли перепрофилировать свой таксопарк в космопорт? Будет ли закупать беспилотные автомобили, которые в России ещё много лет не допустят к использованию? Или, может быть, заменит «Лады-Калины» и «Шкоды» на новенькие «Теслы»? Ой, вряд ли...

Вот и с ведущими трендами в маркетинге история похожая. Послушать про них может быть интересно, а вот использовать не получится.

Поэтому имеет смысл интересоваться не самыми новыми мировыми трендами, а тем, что может работать сейчас (или в ближайшие год-два) для твоей компании в твоём городе или твоей стране.

Нет смысла спортсмену на уровне КМС вкладываться в изучение тренировочных методов чемпиона мира. Надо интересоваться тренировочными методами для своего уровня. А когда свой уровень вырастет – методами для своего нового уровня. И так до уровня чемпионата мира. А если это не понимать и пытаться сразу идти по тренировочной программе «как у Майка Тайсона» - скорее всего, просто здоровья не хватит...

Резюмируем:

Неправильный вопрос: «Какие сейчас самые новые тренды в мире?»

Правильный вопрос: «Какие инструменты могли бы быть полезны мне сейчас? И какие – в перспективе года-двух?»