Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Продукты-дополнения – «с этим товаром часто берут»

 
Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Если у вас (или просто на рынке) есть какой-то популярный продукт, который разлетается как горячие пирожки – имеет смысл подумать о том, чтобы создать к нему продукт-дополнение. Продукт, который не имеет собственной ценности, а является лишь приложением к другому продукту – запчастью, аксессуаром, расширением, усилителем и т.п.

Например, появление таких продуктов, как iPod или iPhone, создало целую индустрию аксессуаров к ним  – от чехлов с яркими картинками до робота-собаки Smartpet компании Bandai, для которого iPhone служит глазами и мозгом.

В супермаркетах США можно найти фруктово-ореховую смесь, которую добавляют в йогурты, каши, мюсли и т.п., чтобы сделать их вкуснее – производитель создал дополнение сразу для нескольких популярных товарных категорий. А во многих магазинах в Израиле вы найдёте похожий продукт – смесь из специй, орехов и семечек, которую можно добавить в любой овощной салат.

Если говорить о вещах более экзотических – одним из популярных продуктов восточной медицины является таиландская смесь лекарственных растений, известная как «Бам Рунг Ранг Кай». В травяных аптеках Таиланда на полке рядом с этой смесью вы нередко можете найти дополнительные наборы трав, которые не имеют самостоятельного применения – но их можно добавить к «Бам Рунг Ранг Кай», чтобы усилить её действие или придать ей дополнительные целебные свойства.

При этом, как вы понимаете, разработать товар-дополнение бывает гораздо проще, чем основной товар – подумайте, насколько сложно создать новый iPhone и насколько проще сделать новый чехол к нему. Да и расходы на маркетинг обычно невелики – оказавшись рядом с основным товаром на полке магазина или в каталоге, продукт-дополнение обычно начинает «продавать себя» без особых усилий.

Быстрая проверка возможностей

Можете ли вы быстро выпустить продукт-дополнение:
  • К своему популярному продукту
  • К любому популярному на рынке продукту
Сможете ли вы продвигать продукт-дополнение по тем же каналам, через которые приобретается основной продукт? ___

Об этом можно прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Кастомизация рекламы под клиента – простой и недорогой способ резко повысить отдачу от рекламы

Как Вы уже догадались, эту листовку клали под дворники только машинам модели Nissan March.

Как Вы думаете – отклик на рекламу был бы тем же, если бы в листовке было написано "Автозапчасти к разным легковым автомобилям"? Я подозреваю, что он был не просто ниже, а ниже в 10 раз минимум.

Кастомизация рекламы – один из способов мгновенно поднять отдачу от рекламы, сделав её настолько персональной, насколько это возможно.

В данном случае несложно было напечатать разные листовки для 10-20 самых популярных моделей автомобиля и поручить промоутеру внимательно выбирать листовку. При этом печать 10 разных листовок тиражом по 1000 экземпляров едва ли обошлась дороже печати листовки "Запчасти к разным автомобилям" тиражом 10,000 экземпляров.

И это далеко не единственный известный мне кейс, когда кастомизация позволяла сделать гораздо больше продаж за тот же или даже меньший рекламный бюджет.

Ну а о других способах привлечь больше клиентов с меньшими затратами на рекламу читайте в моей книге "Экспресс-маркетинг" - бумажная книга: http://goo.gl/BCeSrk и электронная книга: http://goo.gl/l2KQtv

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Лайфхаки от летающего бизнес-тренера. Что в сумке Левитаса (ФОТО) — часть 1

 
Я летаю по всему миру от 60 до 100 раз в год — и по делам, и как турист. За годы поездок собралась коллекцию лайфхаков для путешественника. Постепенно я буду выкладывать их в блоге, и начну с серии «Что в сумке Левитаса?»

Есть некоторое количество вещей, которые я постоянно таскаю с собой, потому что одни из них здорово облегчают жизнь в каждой поездке, будь то путешествие в Нью-Йорк или в Нижнекамск, а другие пригождаются раз в полгода-год — но если бы их не было под рукой, могли бы возникнуть проблемы.

Не буду впаривать Вам всякий хлам под видом честного обзора, как это любят делать топ-блогеры — слава богу, я зарабатываю достаточно, чтобы не было нужды продавать рекламу в блоге. Покажу только те вещи, которые я сам выбрал для себя и использую уже много лет.

Итак, начнём. Collapse )

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

 
Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент. Посмотрите на фотографии:

Брендирование чего угодно - наклейкой

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Почему Ваша реклама не работает - и как сделать, чтобы она работала?

 
Из будущей книги под рабочим названием «Уникальность»

Ваша реклама не работает? Это не удивительно.

Подумайте, сколько у вас конкурентов?

Откройте телефонный справочник - и проверьте, сколько ещё компаний в вашем городе предлагают то же самое.

Откройте газету объявлений - и посчитайте, сколько объявлений конкурентов окажется рядом с вашим.

Наберите название своей товарной категории и название города в «Яндексе» - и посмотрите, сколько страниц он найдёт.
  • Только что я ввёл «пластиковые окна Москва» - и получил 4 миллиона результатов. По словам «зубной врач Екатеринбург» - 763 тысячи ответов. По запросу «маникюр Воронеж» - 384 тысячи ответов. По словам «магазин одежды Кемерово» - найдено 446 тысяч страниц
И если в вашем городе (или даже только на вашей улице) 100 конкурентов предлагают тот же товар или ту же услугу, что и вы - даже если покупатель увидел вашу рекламу, какие шансы, что выберет он именно вас?

Клиенты редко понимают разницу между продуктами конкурирующих компаний - тем более, что сами продукты становятся всё больше и больше похожими друг на друга. Сможете ли вы найти принципиальные отличия между автомобилями одного класса, будь то Toyota, Kia, Renault или Ford? А между бульонными кубиками, стиральными машинами или ноутбуками разных марок? Между разными зубоврачебными клиниками
  • По меткому замечанию гарвардского профессора Янгми Мун, когда-то разные продукты отличались друг от друга так же сильно, как синий цвет от оранжевого - а сегодня различие между ними так же слабо, как между тёмно-голубым и светло-синим
А когда покупатель не видит, чем отличается ваше предложение от десятков, а то и сотен предложений конкурентов - удивительно ли, что он не выбирает вас? Если ему всё равно, у кого покупать - он выберет того продавца, который ближе, или у которого на рубль ниже цена, или просто знакомого... и это почти наверняка будете не вы.

Дальше будет только хуже. Один из непреложных законов рынка - обострение конкуренции по любому востребованному продукту и появление новых его разновидностей.
  • Так, всего несколько лет назад Apple открыл новую товарную категорию «смартфон», выпустив iPhone - а сегодня один только Samsung предлагает на своём сайте 72 модели смартфонов, всего же на рынке представлено более 2700 смартфонов 200 с лишним марок - от Nokia до Ulysse Nardin
Дополнительной проблемой становится глобализация. Сегодня магазин в Питере или Ростове конкурирует не только со своими соседями, но и с интернет магазинами из США и Китая. Московские модницы отправляются за обновками в Милан, американцы ездят лечить зубы в Таиланд, британские компании заказывают работу программистам из Калуги. Вполне вероятно, что и вам уже приходится - или в ближайшее время придётся - конкурировать со всем миром.

Что же делать?

По большому счёту, у вас есть всего два пути.

Первый путь - вкладывать кучу денег в рекламу. Продвигать свою торговую марку, чтобы стать самым известным брендом на рынке и первым выбором для покупателя.

Так, например, делает Apple - компания тратит на рекламу более миллиарда долларов в год. Однако мировым лидером по продаже смартфонов стал Samsung - после того, как его бюджет на продвижение смартфонов превысил 4 миллиарда в год.
  • Так что если у вас есть несколько миллиардов долларов на рекламу - эта статья вам не нужна
Второй путь доступен любому бизнесу, даже ИП - это создание уникального предложения. Отличия от конкурентов, привлекательного для клиентов.

Как говорит швейцарский маркетинговый гуру Ларс Валлентин, клиент неспособен оценить качество - но клиент может увидеть отличие.

Если ваше предложение - ваш продукт, ваша услуга, ваш сервис - будет отличаться от конкурентов в выгодную сторону, и это отличие будет заметным, у покупателя появится резон выбрать именно вас.

Даже небольшое отличие может привести к тому, что при прочих равных клиенты будут выбирать именно вас.

А значимое, мощное отличие приведёт к тому, что покупатели буду выбирать вас, даже если ваш продукт дороже, торговая точка расположена дальше, а сервис не такой удобный.

Как же вам этого добиться?

Об этом я кое-что расскажу в следующий раз...
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка про виртуальные очки — что не так с этой рекламой?

 
  
Вот реклама очередного гаджета (если нажать на картинку, откроется изображение в полном размере). Думаю, в эту рекламу (в этот конкретный рекламный модуль) вложены тысячи долларов только в одном издании, и десятки, если не сотни тысяч долларов в целом.

При этом я считаю, что реклама на редкость бессмысленная (как сказали бы более юные коллеги - «полный отстой»).

Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос: что не так с этой рекламой?

Ответы скрываются, но позже будут раскрыты.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Ноутбук Lenovo Yoga 2 Pro - первые плюсы, первые минусы

 
Мой старый ноутбук стал всё чаще жаловаться на тяжёлую жизнь. Видимо, надо было ронять его пореже :) Я, конечно, очень ценю в Lenovo его неубиваемость - те, кто был на конференции по партизанскому маркетингу, помнят, как во время презентации ноутбук грохнулся со стола, но работать не перестал (прошлый ноутбук после такого кульбита потребовал замены матрицы экрана).

Однако очередное (уже даже не десятое по счёту) падение всё-таки повредило что-то из начинки. Сейчас мой компьютерный колдун шаманит над ним и вроде как даже обещает всё вылечить - но поскольку в ночь с субботы на воскресенье я уже лечу в Россию, решил обзавестись новым ноутбуком.

Приглядывался к нескольким моделям Asus и Toshiba, но в итоге остановился на Lenovo Yoga 2 Pro - руки у меня уже выставлены на клавиатуру Lenovo с коротким правым шифтом, печатаю я вслепую, и переучиваться лень.

Первое, что я хочу вам сказать про эту модель, леди и джентльмены - экран для неё, похоже, проектировал дальтоник, и с нормально видящими людьми не советовался. В результате у экрана разрешение в районе 3000х2000 точек (нет, я не знаю, зачем столько) - но при этом цветопередача просто никакая. Голубой не совсем голубой, зелёный сильно не зелёный, а жёлтого нет вообще, вместо него коричневый.
  • "Доктор, это лечится?"
Я читал в обзорах про неудачную цветопередачу, но мне это скорее без разницы. Я всё больше работаю с чёрными буквами на белом фоне. Но если Вы - дизайнер, фотограф или Вам зачем-то ещё нужна чёткая цветопередача, то эта модель точно не Ваш выбор.

Зато функция разворота экрана на 360°, когда ноутбук в итоге превращается в планшет, оказалась очень кстати - там, где жать кнопки не надо, можно превратить компьютер в электронную книгу или в видеоплейер. Я пробовал работать с компьютерами, у которых экран отделяется от клавиатуры и превращается в чистый планшет - но они мне совсем не глянулись. Этот форм-фактор оказался гораздо удачнее.

Ах, да - весит он гораздо меньше старого ноутбука, что для моей спины тоже плюс :)

А ещё я первый раз работаю на Windows 8.1 - и окончательно убедился, что идеи эзотериков о том, что слова материальны, не соответствуют действительности. Сколько миллионов человек каждый день желают Биллу Гейтсу, чтобы черти его в аду кипятили в смоле, добавляя острых ощущений титановым ломом - а он всё ещё жив и здоров. Но если выставить Classic Shell, то можно большую часть времени считать, что это Windows 7 и работать привычным способом.

В общем, завтра я отправлюсь в длинную поездку с этим ноутбуком, и когда вернусь, станет понятнее, что это - инструмент для профессиональной работы или новая игрушка для моих племянников.

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Посоветуйте ноутбук для частых поездок

Леди и джентльмены, моя рабочая лошадка - ультрабук lenovo - явно просится на пенсию. И я прошу совета у тех, кто недавно приобретал ноутбук для работы и остался им доволен.

Ноут нужен исключительно как рабочий инструмент, я не собираюсь на нём играть или смотреть фильмы. Поэтому мультимедийные навороты не важны вообще.

Важно, чтобы ноут был лёгкий, чтобы батарея держалась долго (уместна также возможность подключать запасную батарею), чтобы нормально держал десяток открытых программ одновременно. Желательно большого объёма диск. Устойчивость к падениям тоже лишней не будет, но это точно не главный критерий.

Буду признателен за советы, основанные на личном опыте

Спасибо заранее!

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Зачем Samsung производит столько моделей смартфонов?

 
Заглянул сегодня в фирменный магазин Samsung - и обалдел.

Если раньше я думал, что у них есть телефон Note и телефон Galaxy, то сегодня я в ужасе обнаружил несколько десятков моделей - тут тебе и Note, и Galaxy, и Grand, и Mini, и Duos, и Mega, и Zoom, и Ace, и Fame... при этом понять, чем же отличаются две лежащие рядом модели, удаётся не всегда.

Хуже того, на листочке рядом с телефоном и на наклейках на экран фигурируют вообще разные вещи, так что сравнить телефоны не получается ещё и потому, что описываются разные параметры.

В итоге я обнаружил, что я полностью запутался между этими моделями, и мне проще выйти из магазина, чем вникать в тонкие различия между "белым" и "фиолетовым" телефонами.

Господа, а знает ли кто-нибудь, зачем Samsung выпускает такую прорву разных, хотя и похожих друг на друга моделей?

Спасибо заранее

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Киев
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка про планшет Левитаса и наклейки

 
Пересаживаюсь в Шереметьево с самолёта из Перми на самолёт до Нижнего Новгорода - и пока есть время, решил предложить Вам одну задачку.

Думаю, многие из вас видели на семинарах мой планшет в чёрном чехле.

Сзади на чехол налеплена пара наклеек, которые вообще никакого отношения к планшету не имеют: одна, с надписью «Made in Europe» переклеена с чемодана, вторая - даже не помню, откуда.

Внимание, вопрос: а зачем они туда наклеены?

На этот раз, для разнообразия, даже не буду скрывать комментарии.

Upd: Ответ тут

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Алматы, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Киев