Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Думаете, Yahoo! потерял 500 млрд, не купив Google? Нет! Google не стоил бы сегодня столько, если бы его купил Yahoo!

Менеджмент и стратегия гораздо важнее, чем самая блестящая идея.

Yahoo! был в числе лидеров рынка, когда Google был всего лишь перспективной технологией для сортировки результатов поиска. За прошедшее время Yahoo! и без Брина мог бы сделать и Yahoo!.Карты, и Yahoo!.Рекламу, и Yahoo!.Диск, и "Ok, Yahoo!", и операционную систему Yahoo! для гаджетов.

Если бы они купили Google, то всего этого и у Google просто не было бы. Всё дело в менеджменте и стратегии.
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как создать конкурентное преимущество при обычном ассортименте? За счёт сервиса. Тележки с зарядкой

Такие вот тележки с подставкой для гаджета и зарядным устройством появились в одной из израильских сетей. Людям, которые пришли со списком покупок в телефоне или планшете, так будет гораздо удобнее, чем ходить, толкая тележку одной рукой и держа гаджет в другой.

Подобные мелочи, не влияющие на уровень цен или ассортимент магазина, но существенно повышающие уровень комфорта клиента, зачастую становятся тем «магнитом», который при прочих равных приводит покупателей именно в этот магазин, ресторан или офис.

А что Вы можете сделать для удобства своих клиентов уже завтра?
Бизнес-тренер Александр Левитас

Вот так грошовая наклейка может помочь Вам поднять продажи на десятки процентов

Наклейка на обложке книги моего коллеги-писателя Дмитрия сообщает посетителям магазина, что нет смысла откладывать покупку в надежде найти книгу ещё дешевле в каком-то другом месте - магазин гарантирует самую низкую цену в Москве, так что можно смело брать книгу и идти на кассу.

Так копеечные листочки бумаги - "картонные продавцы" - могут поднять продажи почти любого товара на 10-20% (а зачастую и в 2-3 раза), обосновывая необходимость покупки.

Ещё одна история успеха - история компьютерного магазина, в котором плохо продавались сумки для ноутбуков. Дело спас листок бумаги, на котором были перечислены цены на ремонт корпуса, клавиатуры, экрана и материнской платы - а ниже покупателю предлагали приобрести сумку для ноутбука, защищающую от падений.

И таких историй, когда листок бумаги резко поднимал продажи, в моей консультантской копилке не пять и не десять...

О том, как ещё "картонные продавцы" могут резко поднять Ваши продажи с копеечными затратами, читайте в моей новой книге "Экспресс-маркетинг" - бумажная книга: http://goo.gl/BCeSrk и электронная книга: http://goo.gl/l2KQtv

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Продукты-дополнения – «с этим товаром часто берут»

 
Из книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Если у вас (или просто на рынке) есть какой-то популярный продукт, который разлетается как горячие пирожки – имеет смысл подумать о том, чтобы создать к нему продукт-дополнение. Продукт, который не имеет собственной ценности, а является лишь приложением к другому продукту – запчастью, аксессуаром, расширением, усилителем и т.п.

Например, появление таких продуктов, как iPod или iPhone, создало целую индустрию аксессуаров к ним  – от чехлов с яркими картинками до робота-собаки Smartpet компании Bandai, для которого iPhone служит глазами и мозгом.

В супермаркетах США можно найти фруктово-ореховую смесь, которую добавляют в йогурты, каши, мюсли и т.п., чтобы сделать их вкуснее – производитель создал дополнение сразу для нескольких популярных товарных категорий. А во многих магазинах в Израиле вы найдёте похожий продукт – смесь из специй, орехов и семечек, которую можно добавить в любой овощной салат.

Если говорить о вещах более экзотических – одним из популярных продуктов восточной медицины является таиландская смесь лекарственных растений, известная как «Бам Рунг Ранг Кай». В травяных аптеках Таиланда на полке рядом с этой смесью вы нередко можете найти дополнительные наборы трав, которые не имеют самостоятельного применения – но их можно добавить к «Бам Рунг Ранг Кай», чтобы усилить её действие или придать ей дополнительные целебные свойства.

При этом, как вы понимаете, разработать товар-дополнение бывает гораздо проще, чем основной товар – подумайте, насколько сложно создать новый iPhone и насколько проще сделать новый чехол к нему. Да и расходы на маркетинг обычно невелики – оказавшись рядом с основным товаром на полке магазина или в каталоге, продукт-дополнение обычно начинает «продавать себя» без особых усилий.

Быстрая проверка возможностей

Можете ли вы быстро выпустить продукт-дополнение:
  • К своему популярному продукту
  • К любому популярному на рынке продукту
Сможете ли вы продвигать продукт-дополнение по тем же каналам, через которые приобретается основной продукт? ___

Об этом можно прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно»

Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
Бизнес-тренер Александр Левитас

Кастомизация рекламы под клиента – простой и недорогой способ резко повысить отдачу от рекламы

Как Вы уже догадались, эту листовку клали под дворники только машинам модели Nissan March.

Как Вы думаете – отклик на рекламу был бы тем же, если бы в листовке было написано "Автозапчасти к разным легковым автомобилям"? Я подозреваю, что он был не просто ниже, а ниже в 10 раз минимум.

Кастомизация рекламы – один из способов мгновенно поднять отдачу от рекламы, сделав её настолько персональной, насколько это возможно.

В данном случае несложно было напечатать разные листовки для 10-20 самых популярных моделей автомобиля и поручить промоутеру внимательно выбирать листовку. При этом печать 10 разных листовок тиражом по 1000 экземпляров едва ли обошлась дороже печати листовки "Запчасти к разным автомобилям" тиражом 10,000 экземпляров.

И это далеко не единственный известный мне кейс, когда кастомизация позволяла сделать гораздо больше продаж за тот же или даже меньший рекламный бюджет.

Ну а о других способах привлечь больше клиентов с меньшими затратами на рекламу читайте в моей книге "Экспресс-маркетинг" - бумажная книга: http://goo.gl/BCeSrk и электронная книга: http://goo.gl/l2KQtv

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Не ждите от клиента экспертных знаний. Если Вы работаете с обычными людьми, говорите на их языке

Человек, покупающий карту памяти для фотоаппарата или видеокамеры, вовсе не обязан знать, что такое "10-й класс по скорости" или "45 MB в секунду". Он хочет знать, годится ли эта карта для съёмки видео или, к примеру, подходит ли она для смартфона.

Поэтому, если Вы хотите сделать продажу - не заставляйте человека копаться в Интернете, чтобы расшифровать обозначения вроде "XC I" или "class (10)". Напишите на понятном ему языке, что это значит - применительно к его задачам.

Производитель этой карты памяти не поленился написать на ней "Отлично подходит для записи видео в Full HD" - и подумайте, сколько владельцев цифровых камер во всём мире выбрали именно эту карту среди десятка ей подобных, потому что им нужна была карта именно для записи видео.

И это касается не только карт памяти и даже не только IT-товаров. Тот же принцип работает и в аптеке, и в спортивном магазине, и в любом другом месте, где товар чуть сложнее шариковой ручки, а клиент не является экспертом.

А есть ли в Вашей рекламе или на упаковке Вашего товара что-то, что клиенты не понимают? Если да - как это переписать на понятном клиенту языке?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Лайфхаки от летающего бизнес-тренера. Что в сумке Левитаса (ФОТО) — часть 1

 
Я летаю по всему миру от 60 до 100 раз в год — и по делам, и как турист. За годы поездок собралась коллекцию лайфхаков для путешественника. Постепенно я буду выкладывать их в блоге, и начну с серии «Что в сумке Левитаса?»

Есть некоторое количество вещей, которые я постоянно таскаю с собой, потому что одни из них здорово облегчают жизнь в каждой поездке, будь то путешествие в Нью-Йорк или в Нижнекамск, а другие пригождаются раз в полгода-год — но если бы их не было под рукой, могли бы возникнуть проблемы.

Не буду впаривать Вам всякий хлам под видом честного обзора, как это любят делать топ-блогеры — слава богу, я зарабатываю достаточно, чтобы не было нужды продавать рекламу в блоге. Покажу только те вещи, которые я сам выбрал для себя и использую уже много лет.

Итак, начнём. Collapse )

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Почти забытый инструмент партизанского маркетинга

 
Среди инструментов партизанского маркетинга, проходящих по категории "заказать на 1000 рублей", есть один почти забытый, но довольно эффективный инструмент. Посмотрите на фотографии:

Брендирование чего угодно - наклейкой

Небольшая наклейка может быть использована для экспресс-брендирования чего угодно - от кружек до яблок, от рулонов туалетной бумаги до гаджетов, от ручек до конвертов.

Едва ли не единственное требование - фон должен быть "плоским", не пёстрым. Посмотрите, единственный неудачный пример брендирования на фото - это бутылочка с шампунем, где наклейка выглядить немного нелепо на фоне текста.

Наклейка позволяет мгновенно превратить почти любой предмет в ваш корпоративный сувенир. Кроме того, ею можно запечатывать конверты и заклеивать пакеты с покупками, курьер может наклеивать её на холодильник клиенту вместо магнитика, ремонтник может лепить её на стиральную машину или бачок унитаза... И это далеко не весь перечень возможных применений этого инструмента.

А какие примеры использования наклеек как рекламных инструментов можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

P.S. В дизайне наклейки, которую вы видите на фотографиях, допущена одна принципиальная ошибка. Какая?

  Добавить в друзья