Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка о том, как продать кокос в два раза дороже — ответ

 
  
Несколько дней назад я предложил вам задачку - как продать кокос вдвое дороже его обычной цены, хорошо известной покупателю?

Было много интересных ответов, но большинство из них
  • Либо описывают то, что и так делается по умолчанию - охладить кокос, открыть кокос, объявить, что кокос свежий
  • Либо нарушают рекомендацию Уильяма нашего Оккама и вводят новые сущности: давайте предположим, что прямо в ресторане или рядом с ним растёт кокосовая пальма, пасутся слоны, греются на солнышке тигры и танцуют национальные танцы прекрасные девы
Почему не работает первый вариант, понятно - а второй может работать, но предполагает существенные дополнительные расходы, которые совсем не факт что отобьются увеличением цены на кокосы.

Однако несколько человек предложили грамотное рабочее решение. Если я не могу продать кокос сам по себе за двойную цену, мне нужно "пакетировать" его - добавить этот кокос "как есть" в состав какого-то другого продукта, чтобы за "продукт с кокосом" можно было взять дополнительные деньги, равные двойной стоимости самого кокоса, что нам и требуется.И вот - вуаля! Молодой кокос - 40 тайских бат. Суп на кокосовом молоке с креветками - 100 тайских бат, суп на кокосовом молоке с креветками в молодом кокосовом орехе - 175 тайских бат. Коктейль - 120 тайских бат, тот же коктейль в молодом кокосе - 200 тайских бат.

Несложно подсчитать, что в первом случае кокос в составе пакетного продукта был продан за 75 бат, во втором - за 80 бат. Кокос остался тем же самым, и количество операций с ним тоже не изменилось - четыре раза ударить мачете и оторвать крышечку - а вот цена возросла вдвое.

И, как вы понимаете, леди и джентльмены, поступать так можно далеко не только с кокосами.

Какие случаи резкого увеличения цены товара или услуги в результате включения его в пакет вы можете вспомнить?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
Бизнес-тренер Александр Левитас

О каких трёх вещах Вам сейчас важно было бы прочитать?

 
Леди и джентльмены, о каких трёх вещах, касающихся Вашего бизнеса, Вам сейчас, в эти непростые дни, важнее всего было бы прочитать или услышать на мастер-классе?

Я намеренно не хочу предлагать свои идеи, чтобы они не сбивали Вас с толку. Из тех же соображений комментарии скрыты, чтобы каждый мог писать сам за себя.

Итак, каких знаний, каких технологий, каких приёмов Вам сейчас не хватает острее всего?

О чём бы Вы хотели со мной посоветоваться?
Бизнес-тренер Александр Левитас

Вот зачем Вам нужен бренд

 
Приятельница-студентка калининградского мединститута прислала позабавивший её список лекарств, которые идентичны по составу, но сильно различаются по цене. Вот всего несколько строк оттуда:

Зантак (280 р.) = Ранитидин (30 р.) -- разница в 9 раз
Нурофен (120 р.) = Ибупрофен (10 р.) -- разница в 12 раз
Панадол (50 р.) = Парацетамол (5 р.) -- разница в 10 раз
Мовалис (410 р.) = Мелоксикам (80 р.) -- разница в 5 раз
Трихопол (90 р.) = Метронидазол (10 р.) -- разница в 9 раз
Мезим (300 р.) = Панкреатин (30 р.) -- разница в 10 раз
Вольтарен (300 р.) = Диклофенак (40 р.) -- разница в 7.5 раз
Лазолван (320 р.) = Амброксол (20 р.) -- разница в 16 раз

Вы до сих пор не понимаете, зачем Вам бренд? :)

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца ноября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Мои твиты

  • Вс, 16:47: Книжный магазин на "АртПлее" завлекает посетителей из потока, идущего на "Бал роботов" http://t.co/Mil5Htw6II
  • Вс, 17:25: У стендистов на "Балу роботов" на бейджах написано "Инженер" - посетители больше уважают или стендистам приятнее? http://t.co/0iWtA9BOAL
  • Вс, 20:38: Даже у робота Tespian в разговоре с @that_levitas вскоре загораются в глазах знаки $$ :) http://t.co/x9mXd8IGVg
Бизнес-тренер Александр Левитас

Кто научит Вас зарабатывать больше в эту среду

 
Кто будет спикерами на 3-й международной конференции «Весь партизанский маркетинг» и чему они Вас научат?

Концепция нашей конференции - это «и эксперты, и практики». Выступают как люди, посвятившие годы изучению маркетинговых технологий, так и практики, которые применили партизанский маркетинг в своём бизнесе и заработали миллионы.

Эксперты:
  • Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, расскажет о том, как привлекать клиентов руками других клиентов
  • Анатолий Вассерман, политконсультант и победитель интеллектуальных игр, расскажет об информационных войнах и о том, как их не проиграть
  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota, экс-директор по маркетингу TELE2, расскажет о новых стратегиях партизанского маркетинга, которыми пользуются телеком-компании
  • Дамир Халилов, глава компании Green PR, поделится технологиями малобюджетного маркетинга в социальных сетях
  • Илья Рабчёнок, создатель студии вирусного дизайна "Вебкот", расскажет о вирусном маркетинге для малого и среднего бизнеса
  • Александр Шнайдерман, создатель проекта "Партизанский маркетинг в туризме", расскажет о том, как использовать технологии партизанского маркетинга для продажи услуг
  • Ия Имшинецкая, специалист по системному продвижению, расскажет о том, как подтолкнуть посетителя к покупке
Практики:
  • Фёдор Овчинников, герой книги "И ботаники делают бизнес", расскажет о том, как партизанский маркетинг несколько раз помогал ему спасти свой бизнес
  • Ольга Колесникова, хозяйка сети салонов Cut&Color, один из ведущих в России экспертов-колористов, расскажет о том, как она бесплатными методами привлекла и удерживает лояльных клиентов в премиальном сегменте
  • Михаил Сорокин, создатель сервиса "Помогатель.Ру", расскажет о том, куда без толку уходит Ваш рекламный бюджет и о тех способах рекламы, которые перестали работать и в которые категорически нельзя вкладывать деньги
  • Мария Лапшина, маркетолог издательства "Манн, Иванов и Фербер", поделится малобюджетными стратегиями, которые позволяют МИФу расти на десятки процентов в год на круто падающем рынке
  • Юлия Лурье, директор отделения "Цветной бульвар" агентства недвижимости "Простор", расскажет об агрессивном привлечении клиентов на высококонкурентном рынке
  • И так далее...
Власть:
  • Александр Богза, генеральный директор государственной бюджетной организации "Малый бизнес Москвы", расскажет о том, какое содействие и какие бонусы и льготы государство готово предоставить Вашей компании и лично Вам совершенно бесплатно - и подскажет, как всё это получить
Приходите 18-го июня на 3-ю международную конференцию «Весь партизанский маркетинг» - или пожалеете, что Вас там не было.

P.S. Хотите поднять прибыль без затрат? 18 июня в Москве пройдёт международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Уроки от экспертов по малобюджетному маркетингу и от бизнесменов, использующих партизанский маркетинг, помогут Вам уже завтра привлечь новых клиентов и поднять продажи – без затрат. Приходите на конференцию!

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка про Dropbox и Evernote - ответ

 
   
Наручники
На прошлой неделе я предложил Вам задачку про Dropbox и Evernote.

Ответ на неё простой. Всё дело в том, насколько легко или сложно прекратить пользоваться этими сервисами.

Если у меня 10Gb информации на Dropbox и я хочу уйти на конкурирующий сервис, это вопрос буквально нескольких минут:
  • Открыть на компьютере папку другого облачного сервиса
  • Зайти в папку Dropbox, сделать Ctrl-C
  • Перейти в папку конкурирующего сервиса, сделать Ctrl-V
  • Лечь спать или отправиться по делам
И всё, дальше компьютер сам, в своём темпе, перенесёт все файлы из Dropbox на другой сервис, после чего можно будет спокойно удалить папку Dropbox и забыть про неё навсегда.

А вот если у меня 10Gb информации на Evernote и я хочу уйти на конкурирующий сервис, мне проще застрелиться. Потому что настраивать на другом сервисе все папки и метки, а затем переносить тысячи заметок и картинок - занятие не на один час, а то и не на один день. Проще ничего не менять и оставить всё, как есть.
  • Поэтому чем больше информации я кладу на Evernote, тем крепче я к нему привязан
Те, кто был на RMW или на Digitale, слышали кусочек моего рассказа о «лояльности в наручниках». Это именно тот случай.

Когда дойдут руки, я напишу о «лояльности в наручниках» подробнее. Это интересная тема. Одновременно и повышает лояльность клиентов, и снижает издержки на маркетинг.

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка про Dropbox и Evernote

 
Думаю, все вы знаете два популярных сервиса - Dropbox и Evernote. Оба работают «на облаке», позволяя выгрузить туда вашу информацию. Оба бешено популярны в мире. Оба сделали своими партнёрами крупные компании.

Понятно, что обе компании занимаются не благотворительностью, а зарабатыванием денег: обе предоставляют базовый пакет бесплатно и обе берут деньги за расширенный пакет услуг.

Но с точки зрения маркетинга есть колоссальное различие. Если бы меня спросили, у какой компании в нашем сложном, конкурентном, быстро меняющемся мире лучшие шансы успешно проработать до 2020 года - как маркетолог я бы, не колеблясь, поставил на Evernote.
  • Это не обещание, не прогноз, а всего лишь ставка, как на тотализаторе. Но ставка с очень хорошими шансами
Как вы думаете, леди и джентльмены: а какое фундаментальное различие в этих двух сервисах - различие с точки зрения маркетинга, а не технологий - заставляет меня так считать?

Ответы скрываются, но позже будут раскрыты.

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Пешком в Японию за пять минут

 
В Бангкоке я очень люблю улицу Сукхумвит. В районе станций «небесного поезда» Нана и Асок в переулках этой улицы селятся представители разных наций и культур. На расстоянии буквально пяти минут ходьбы друг от друга размещаются «маленький Каир», «маленький Пенджаб», «маленький Токио», «маленький Сеул» и так далее. Эти кварталы по-разному пахнут, там говорят на разных языках, в магазинчиках продаются специфические товары, которых в других местах не встретишь (например, сикхские ритуальные кинжалы) - и, разумеется, там полно ресторанчиков «для своих», как я люблю.

Я уже выпил гранатового сока и кофе по-каирски у знакомых арабов, догнался кашмирским наном у индийцев, а сейчас ем огненно-острый суп из ким-чи в корейском ресторане, в котором я оказался единственным европейцем, и лениво размышляю, идти ли на массаж, или выбраться в океанариум в «Сиаме». Пожалуй, пойду съём свежего дуриана на десерт, и схожу в океанариум. Поужинать я собираюсь японскими деликатесами в аутентичном японском ресторане рядом со школой джиу-джитсу и с лавочкой, которая может существовать только у японцев - пунктом проката комиксов. А дальше, если будет настроение, схожу поглазеть на танцы живота.

Ну а с утра меня ждёт самолёт на Москву - отправляюсь учить толпу франчайзи федеральной сети магазинов, как им заработать ещё больше денег. День в Москве, день у клиента - а затем обратный рейс на Бангкок, греться на солнышке и отъедаться том ямом.

Пока что я не решил, куда отправлюсь из Бангкока - может быть, опять на острова. Или, может быть, выберусь в Камбоджу, побродить по старым храмам. А может, слетаю на пару дней в Сингапур, сколько уже можно собираться.

Господа путешественники, кто сейчас в Азии или недавно оттуда вернулся - куда в это время года удобно слетать из Бангкока на неделю-две? Подскажите, пожалуйста. Бали и Бирму не предлагать - с израильским паспортом попасть туда не очень просто.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Овсянка и партизанский маркетинг

 


Интересно, а почему "Быстров" или "Matti" ещё не запустил кампанию вирусного маркетинга о том, что Новый год непременно надо встречать с овсянкой на столе, потому что - год Лошади?

При бешеном интересе к астрологии, приметам и прочему фен-шую в России - сработало бы "на ура".

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Соответствует ли Ваш продавец ожиданиям клиентов?

 
Когда на семинарах я прошу участников подумать над тем, от чего зависит эффективность продавца, они обычно вспоминают четыре группы факторов:
  • Знания
  • Мотивация
  • Личностные качества
  • Внешность
Не могу сказать, чтобы это было неверно, но есть ещё пятый фактор, не менее важный, чем любой из этих четырёх.

Ключевые факторы эффективности продавца

Пятый фактор - это соответствие продавца. Соответствие товару, соответствие ценовой категории, соответствие дизайну офиса, соответствие стереотипам... Или, проще говоря, соответствие ожиданиям клиентов.

Подумайте, леди - купите ли Вы ночной увлажняющий крем для чувствительной кожи с экстрактом косточек персика (уф, выговорил), если за прилавком отдела косметики будет стоять бородатый мужик в спортивном костюме?

Подумайте, джентльмены - купите ли Вы дизель-генератор или прицел к карабину "Сайга-12", если за прилавком будет стоять "солярная" девушка лет 19 с силиконовыми губками, длинными ногтями и длинными ресницами?

Если продавец не соответствует ожиданиям клиента, доверия к этому продавцу не возникает. И тогда клиент либо просто не подходит к прилавку, либо продавцу приходится стену головой прошибать, доказывая свою компетентность. И то, и другое, как Вы понимаете, не лучшим способом сказывается на ваших продажах.

Например, в одном из соляриев в Питере продажи шли вяло, потому что администратором работала натуральная блондинка с прозрачной бело-розовой кожей - люди задумывались, что не так с этим солярием, если работник в нём не загорает.

Поэтому для того, чтобы продажи шли бодрее, старайтесь либо набирать таких сотрудников, чей пол, возраст, внешний вид, биография и манера речи соответствуют ожиданиям клиентов - либо хотя бы старайтесь "доработать напильником" продавцов существующих, чтобы приблизить их к клиентским ожиданиям.

В том же солярии, когда блондинку заменили на загорелую чуть ли не до цвета шоколада девушку, продажи резко пошли вверх.

Ещё в одном бизнесе - магазине женской одежды "для тех, кому за 30" - продавщицами работали спортивные девушки 18-20 лет в коротких топиках, открывающих плоский животик. И как-то не находили с ними общего языка покупательницы, хоть плачь. Но когда владелец заменил этих девушек на зрелых женщин в возрасте 35+, продаже просто взлетели ракетой.

А мой ученик Кирилл из Израиля, владелец компании "Baraq Computers", переодел свой персонал на манер работников крупных IT-корпораций - чёрные туфли, чёрные брюки, голубая рубашка... Продажи выросли на 17% за счёт того, что возникло доверие к продавцу. Похожие ходы я использовал для других компьютерных магазинов - моих клиентов, и всегда это давало значимый рост продаж.

Примеров можно привести ещё много, но смысл один. Соответствие продавца ожиданиям клиента упрощает и поднимает продажи, несоответствие - усложняет и снижает.

А где сталкивались с "несоответствующими" продавцами вы, леди и джентльмены?

И "соответствуют" ли Ваши продавцы клиентским ожиданиям?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Киев, Киров, Харьков, Красноярск