Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Бизнес-тренер Александр Левитас

Думаете, Yahoo! потерял 500 млрд, не купив Google? Нет! Google не стоил бы сегодня столько, если бы его купил Yahoo!

Менеджмент и стратегия гораздо важнее, чем самая блестящая идея.

Yahoo! был в числе лидеров рынка, когда Google был всего лишь перспективной технологией для сортировки результатов поиска. За прошедшее время Yahoo! и без Брина мог бы сделать и Yahoo!.Карты, и Yahoo!.Рекламу, и Yahoo!.Диск, и "Ok, Yahoo!", и операционную систему Yahoo! для гаджетов.

Если бы они купили Google, то всего этого и у Google просто не было бы. Всё дело в менеджменте и стратегии.
promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
Бизнес-тренер Александр Левитас

Какой навык в бизнесе сегодня отличает победителей от лузеров

 
Какой тренд складывается в XXI веке в бизнесе - и какой навык оказывается максимально востребованным? Почему этот навык сегодня жизненно важен? И как развить его в своей компании? Смотрите видео об этом, которое я снял для читателей своего блога



 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как победить конкурента-гиганта: JD.com против Alibaba

 


Основа для материала любезно предоставлена Дарьей Костенко, редактором сайта Oborot.Ru

Я уже не раз писал о том, как важно для компании иметь УТП - своё уникальное торговое предложение, ради которого клиент выберет именно Вас, а не конкурентов. Чтобы на вопрос: "Чем, собственно, ваша компания отличается от других? Почему я должен купить у вас?" можно было ответить что-то внятное, а не разевать рот, как карп на прилавке.

В теории все просто: сформулируйте свое уникальное торговое предложение, а если его нет - просто придумайте его. Сложности, как и с построением коммунизма, начинаются, когда переходишь к практике.

Дарья Костенко и Анна Сливка, редакторы портала Oborot.Ru, нашли и перевели с китайского отличную историю о том, как такой неуникальный бизнес, как интернет-магазин, выстроил для себе УТП и создал конкурентное отличие от лидера рынка. Дальше идёт в основном их текст, любезно предоставленный Дарьей, я буду лишь иногда добавлять пару слов от себя.

Чтобы перечислить потенциальные преимущества интернет-магазина, хватит пальцев на руках, можно не разуваться. Это может быть: очень быстрая или удобная (или и то и другое) доставка, супер-сервис по замене или техобслуживанию (если вы продаете электронику и бытовую технику), удобный интерфейс сайта для сравнения товаров, экспертная помощь по подбору покупки и котики в блоге. И еще низкая цена, конечно. Но в среднем, цены по рынку постепенно выравнялись. Слишком жадных уже вынесли вперед ногами, а работать себе в убыток не хочет никто.

Недавно появившийся на российском рынке игрок из Китая — JD.com - у себя на родине отказался от ценовой войны с конкурентами и ухватился за первую из перечисленных опций - быструю и удобную доставку. Сделав ее своим козырем, JD сумел отхватить долю пирога у другого китайского ecommerce- гиганта - Alibaba. Сейчас доля JD оценивается сейчас в 22% от всего объема китайского рынка ecommerce, Alibaba Group — в 58%. Казалось бы, не такая большая часть, но учтите, что мировой гигант Amazon сумел пока завоевать только 1,1% китайского рынка.

Collapse )

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

«Мир PPS» против «мира PPI» или Почему рекламое агентство не смогло прорекламировать себя

 
На семинаре в Саратове, когда пришло время задавать вопросы, поднялась девочка из рекламного агентства и спросила:

—Александр, а как нам продавать себя? Как нам рекламировать свои услуги?

Конечно, первым делом захотелось задать ехидный вопрос "Если вы не знаете, как рекламировать себя - как я поверю, что вы можете эффективно рекламировать меня?!" Но это был бы бесполезный глум, а не ответ на вопрос. Так что я начал экспресс-консалтинг с девушкой и предложил ей встать перед залом на 120 человек и предложить свои услуги. Девушка засмущалась, но вышла и сказала примерно следующее:

Рекламное место сдаётся

—Господа, мы предлагаем вам рекламу на билбордах. У нас есть чёртова уйма билбордов по всему Саратову, вы можете арендовать их по 18 000 за месяц, а наши специалисты помогут вам провести яркую и эффективную рекламную кампанию!

Когда я предложил поднять руки тем, кто хочет воспользоваться предложением девушки - желающих то ли не было вообще, то ли поднялась одна рука. И это наглядно показало, почему рекламное агентство не способно было прорекламировать само себя.

Агентство предлагало размещение рекламы. Но беда в том, что клиентам не нужно размещение рекламы. Клиентам нужны продажи. И самому рекламному агентству тоже нужны продажи - поэтому даже возможность использовать все свои незанятые щиты для рекламы себя им не помогала: показы были, а продаж не было.

Тем, кто иммел дело с Интернет-рекламой, знакомы словечки PPI, PPC, PPA и PPS. Для нормальных людей поясню, что они означают:
  • PPI - Pay per impression - Вы платите за то, что Вашу рекламу кому-то показали, независимо от результата
  • PPC - Pay per click - Вы платите только за то, что на Вашу рекламу нажали и перешли на Ваш сайт
  • PPA - Pay per action - Вы платите только за совершение какого-то действия (например, регистрацию на Вашем сайте)
  • PPS - Pay per sale - Вы платите только за то, что у Вас совершили покупку
Очевидно, что чем ближе к началу этого списка, тем рискованнее для рекламодателя покупка и тем больше суеты для рекламодателя происходит (мониторинг, оценка конверсии, расчёт эффективности и т.п.) - и наоборот, тем ниже риск для рекламного агентства: "Я прокукарекал, а дальше хоть не рассветай".

Клиенту нужны продажи, а не показы, не клики и не заполненные формы. Поэтому он стремится поместить свой рекламный бюджет как можно ближе к концу этого списка. И когда на рынке есть предложения рекламы PPI и PPC, выигрывают обычно PPC (это один из секретов успеха Яндекс.Директ и Google.Adwords). Если есть предложения PPA, они обычно обходят PPC, а PPS выигрывает у всех.
  • Этот принцип работает не в 100% случаев. Компания, обладающая внутренней компетенцией в Интернет-рекламе, могут предпочесть PPI или PPC, если цены низки. Однако большинство рекламодателей предпочтут PPS
Чтобы наглядно показать эту идею девушке, я спросил у зала:

—Леди и джентльмены, а кто готов платить по 500 рублей за клиента, совершившего покупку?

Поднялось добрых три десятка рук. Я продолжил:

—А кто готов платить по 1000 рублей за клиента, совершившего покупку?

На этот раз поднялось пять или шесть рук. И я сказал девушке из рекламного агентства:

—Возьмите визитки этих людей. Проверьте, чем они занимаются. Подумайте, можете ли Вы с помощью своего рекламного щита привлечь для них 18 клиентов за месяц, т.е. примерно одного клиента за два дня. Если да - вперёд и с песней, и это будут самые лояльные и довольные Ваши клиенты, и при этом ваше рекламное агентство окажется вне конкуренции на рынке Саратова и все захотят работать именно с Вами. А если Вы сможете привлечь для них 20-30 клиентов за месяц, то ещё и заработаете больше, чем на обычной продаже щита.

Девушка кивнула, а потом как-то замялась и спросила:

—А что, если привлечь клиентов для рекламодателя не удастся? Мы ведь тогда не получим денег...
—Конечно, в этом случае возникает риск для Вас. Но почему Вы считаете, что риск должен быть на рекламодателе, да ещё и за его деньги?

Как вы думаете, леди и джентельмены - а какой урок тут мог бы извлечь любой бизнес? Зачем я рассказываю эту историю и к чему хочу подвести лично Вас, даже если Вы не рекламное агентство?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Минеральная вода по 22 000 российских рублей за бутылку

 
Если Вы всегда думали, что бутылка минеральной воды стоит 20-30 рублей (в крайнем случае 150-200 рублей за «Эвиан») - у меня для Вас сюрприз. Существует минералка стоимостью и 6500, и 18 200 и даже 22 000 за бутылку.

Хотите увидеть, как выглядит бутылка обычной воды за 22 тысячи рублей?

Collapse )

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как легко получить большую скидку при покупке

 
Как получить существенную скидку при покупке на крупную сумму? И какой переговорный приём может Вам в этом помочь? Смотрите видео об этом, которое я снял для читателей своего блога



  Добавить в друзья  
    
    
Бизнес-тренер Александр Левитас

Как отдавать распоряжения, чтобы их всегда выполняли

 
Выполняют ли подчинённые Ваши распоряжения так, как Вы хотели - качественно и в срок? А знаете ли Вы, как отдавать распоряжения, чтобы их выполняли всегда? Смотрите видео об этом, которое я снял для читателей своего блога



P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес приносил вдвое больше денег и требовал вдвое меньше Вашего времени? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Бизнес-тренер Александр Левитас

Задачка о том, как продать кокос в два раза дороже — ответ

 
  
Несколько дней назад я предложил вам задачку - как продать кокос вдвое дороже его обычной цены, хорошо известной покупателю?

Было много интересных ответов, но большинство из них
  • Либо описывают то, что и так делается по умолчанию - охладить кокос, открыть кокос, объявить, что кокос свежий
  • Либо нарушают рекомендацию Уильяма нашего Оккама и вводят новые сущности: давайте предположим, что прямо в ресторане или рядом с ним растёт кокосовая пальма, пасутся слоны, греются на солнышке тигры и танцуют национальные танцы прекрасные девы
Почему не работает первый вариант, понятно - а второй может работать, но предполагает существенные дополнительные расходы, которые совсем не факт что отобьются увеличением цены на кокосы.

Однако несколько человек предложили грамотное рабочее решение. Если я не могу продать кокос сам по себе за двойную цену, мне нужно "пакетировать" его - добавить этот кокос "как есть" в состав какого-то другого продукта, чтобы за "продукт с кокосом" можно было взять дополнительные деньги, равные двойной стоимости самого кокоса, что нам и требуется.И вот - вуаля! Молодой кокос - 40 тайских бат. Суп на кокосовом молоке с креветками - 100 тайских бат, суп на кокосовом молоке с креветками в молодом кокосовом орехе - 175 тайских бат. Коктейль - 120 тайских бат, тот же коктейль в молодом кокосе - 200 тайских бат.

Несложно подсчитать, что в первом случае кокос в составе пакетного продукта был продан за 75 бат, во втором - за 80 бат. Кокос остался тем же самым, и количество операций с ним тоже не изменилось - четыре раза ударить мачете и оторвать крышечку - а вот цена возросла вдвое.

И, как вы понимаете, леди и джентльмены, поступать так можно далеко не только с кокосами.

Какие случаи резкого увеличения цены товара или услуги в результате включения его в пакет вы можете вспомнить?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья